Презентация на тему "Родительское собрание"Воспитание сознательной дисциплины"" 2 класс

Презентация: Родительское собрание"Воспитание сознательной дисциплины"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание"Воспитание сознательной дисциплины"" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.3 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание"Воспитание сознательной дисциплины"
    Слайд 1

    Родительское собрание.Тема:«Воспитание сознательной дисциплины».

    Цель: познакомить родителей с методами воспитания у детей сознательной дисциплины. Учитель начальных классов Булатова Марина Александровна

  • Слайд 2

    В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова записано: «Дисциплина - …обязательное для всех членов какого-нибудь коллектива подчинение установленному порядку, правилам».

  • Слайд 3

    «Энциклопедический словарь» -дисциплина это «определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации».

  • Слайд 4

    Росс Кэмпбелл считает, что «в области воспитания детей дисциплина – это тренировка ума и характера ребёнка, чтобы он стал самостоятельным, умеющим владеть собой, достойным конструктивным членом общества».

  • Слайд 5

    Дисциплина 1. Любовь близких 2. Поощрения 3. Наказание 4. Просьбы устные и письменные

  • Слайд 6

    Любовь близких: 1. Обеспечение возможности учиться. 2. Эмоциональная уравновешенность. Умение слушать и понимать ребёнка. 3. Пример взрослых. 4. Обучение, просвещение. 5. Жизненный опыт. 6. Моделирование ситуации.

  • Слайд 7

    Анкета. Какие качества твоего характера родителям нравятся?

    Добрый(ая)-18 человек Сообразительный(ая), умный(ая) -7 человек Хороший(ая) -6 человек Спокойный(ая) – 3 человека Любознательный (ая)-2 человека Весёлый(ая)-2 человека Любовь к родным - 2 человека Трудолюбивый(ая) – 1 человек Послушный(ая) -1 человек Ласковый(ая) -1 человек Честный(ая) -1 человек

  • Слайд 8

    Анкета. Какие качества твоего характера родителям не нравятся?

    Непослушный(ая)- 8 человек Злой(ая) – 6 человек Грубый(ая)-4 человека Упрямый(ая) -1 человек Ленивый(ая) – 1 человек Лживый(ая) – 1 человек Плаксивый(ая) -1 человек Никакие – 3 человека Не ответили – 3 человека

  • Слайд 9

    Поощрение – это проявление положительной оценки поведения ребёнка. Важно «вызывать» чувство удовлетворения, чтобы всё, что связано с исполнением норм и правил высоконравственного поведения, сопровождалось положительными переживаниями.

  • Слайд 10

    Анкета. За что тебя хвалят?

    За «5», за хорошие оценки -19 человек За помощь - 6 человек За хорошее поведение – 2 человека За хороший почерк - 2 человека За хорошие поступки – 1 человек За трудолюбие 1- человек

  • Слайд 11

    Анкета. Как тебя поощряют?

    Дают сладкое – 8 человек Дают деньги – 4 человека Хвалят- 4 человека Никак – 3 человека Дают играть на компьютере- 2 человека Покупают игры -2 человека Покупают всё, что захочу -2 человека Ходят в кино – 2 человека Дают смотреть телевизор – 1 человек Целуют- 1 человек Обнимают – 1 человек Гладят по голове – 1 человек

  • Слайд 12

    Наказание – это отрицательная оценка поведения ребёнка в случае нарушения норм нравственности. Педагогический смысл наказания заключается в пробуждении угрызений совести, чувства неудовлетворённости своим поведением, что должно сопровождать всякое нарушение этических норм и правил.

  • Слайд 13

    Анкета. За что тебя ругают?

    За плохие оценки – 10 человек За плохое поведение – 8 человек Долго играю на компьютере -2 человека За плохие дела – 1 человек За то, что я кричу – 2 человека За плохой почерк – 1 человек За непослушание -1 человек За то, что я делаю всё не так 1 человек

  • Слайд 14

    Анкета. Как тебя наказывают?

    Никак – 8 человек Ставят в угол – 6 человек Не дают играть на компьютере -4 человека Бьют ремнём – 4 человека Не разговаривают – 3 человека Пугают – 1 человек Не дают смотреть телевизор – 1 человек

  • Слайд 15

    Правила: 1.Обращайтесь к ребёнку с просьбой вежливо, исключайте командный тон. 2. Старайтесь вызвать у ребёнка ответственное отношение к выполнению вашей просьбы. 3. Обращаясь с просьбой, давайте ребёнку инструкции её выполнения. 4. Не просите ребёнка выполнить то, что ему сделать не по силам. Сначала научите. 5. Не забывайте, пожалуйста, выразить родительскую признательность за выполненную просьбу.

  • Слайд 16

    Синквэйн по теме «Дисциплина»

    (способ изложения своих идей и чувств в пятистрочной форме). 1 строка – тема (кто? что?) 2 строка – описание темы (два прилагательных) 3 строка – действие темы (три глагола) 4 строка – отношение к теме (чувство, выражение фразой из четырёх слов) 5 строка – синоним темы (одно слово)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке