Содержание
-
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!
игра
-
Действующие лица
Старший менеджер магазина 2 продавца Кассир Покупатели
-
Старший менеджер магазина
Назначает цены на товары Назначает премии или штрафы продавцам Назначает заработную плату Идет разбираться в торговый зал, если продавец плохо обслужил клиента
-
2 продавца и кассир
Приветствие и обслуживание клиентов, предоставление полной и точной информации о товарах и услугах. Помощь в выборе товаров, основываясь на потребностях и предпочтениях клиента. Работа с кассой, прием денежных и безналичных платежей от клиентов. Поддержание порядка на торговом зале, расстановка и демонстрация товаров.
-
Почему покупатель всегда прав?
Потому что клиент платит деньги тому, кто его обслуживает, и хочет за эти деньги что-то получить. Если он не получил того, за что заплатил, - он прав. Даже если ему только кажется, что он не получил - он всё равно прав. Видимо, он получил не то (или не совсем то), что хотел. Конечно, бывают клиенты, которым очень трудно угодить.
-
Что означает покупатель всегда прав?
Принцип «Покупатель всегда прав» означает, что продавец должен уважать и учитывать мнение и потребности каждого клиента, а также гарантировать безопасность и качество продукции. Этот принцип закреплен законодательно и является частью прав потребителей. Если продавец нарушает права покупателя, то последний имеет право обратиться в соответствующие органы защиты, включая Роспотребнадзор и суды.
-
Сегодня в магазине……
У нас нет товаров (макетов) но есть прайс лист и название отделов магазина. В каждом отделе свой прайс - лист
-
Цель сегодняшнего занятия
Покупателем выдаются ситуации и памятки как себя должны вести продавцы. Старший менеджер должен определить кто лучший работник дня.
-
НАЧИНАЕМ
Старший менеджер с продавцами назначает цены товаров в прайс листе.
-
Далее
Старший менеджер уходит к себе в кабинет – заполнять отчетности и бумаги Зарплаты зависят от выручки, которую сделал каждый из продавцов (чем больше продано тем выше зп) Продавцы идут в свои отделы и ждут покупателей Если возникает конфликтная ситуация или недопонимание между продавцом и покупателем, то покупатель требует позвать старшего менеджера.
-
Основные выводы
Кто по вашему лучший продавец дня? Мнение покупателей - ……. Что понравилось за игру и чтобы вы хотели добавить в нее? Вам понравились профессии работников магазина?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.