Презентация на тему "Финансовая грамотность" 8 класс

Презентация: Финансовая грамотность
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.06 Мб). Тема: "Финансовая грамотность". Предмет: обществознание. 11 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2025 году.

Содержание

  • Презентация: Финансовая грамотность
    Слайд 1

    ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!

    игра

  • Слайд 2

    Действующие лица

    Старший менеджер магазина 2 продавца Кассир Покупатели

  • Слайд 3

    Старший менеджер магазина

    Назначает цены на товары Назначает премии или штрафы продавцам Назначает заработную плату Идет разбираться в торговый зал, если продавец плохо обслужил клиента

  • Слайд 4

    2 продавца и кассир

    Приветствие и обслуживание клиентов, предоставление полной и точной информации о товарах и услугах. Помощь в выборе товаров, основываясь на потребностях и предпочтениях клиента. Работа с кассой, прием денежных и безналичных платежей от клиентов. Поддержание порядка на торговом зале, расстановка и демонстрация товаров.

  • Слайд 5

    Почему покупатель всегда прав?

    Потому что клиент платит деньги тому, кто его обслуживает, и хочет за эти деньги что-то получить. Если он не получил того, за что заплатил, - он прав. Даже если ему только кажется, что он не получил - он всё равно прав. Видимо, он получил не то (или не совсем то), что хотел. Конечно, бывают клиенты, которым очень трудно угодить.

  • Слайд 6

    Что означает покупатель всегда прав?

    Принцип «Покупатель всегда прав» означает, что продавец должен уважать и учитывать мнение и потребности каждого клиента, а также гарантировать безопасность и качество продукции. Этот принцип закреплен законодательно и является частью прав потребителей. Если продавец нарушает права покупателя, то последний имеет право обратиться в соответствующие органы защиты, включая Роспотребнадзор и суды.

  • Слайд 7

    Сегодня в магазине……

    У нас нет товаров (макетов) но есть прайс лист и название отделов магазина. В каждом отделе свой прайс - лист

  • Слайд 8

    Цель сегодняшнего занятия

    Покупателем выдаются ситуации и памятки как себя должны вести продавцы. Старший менеджер должен определить кто лучший работник дня.

  • Слайд 9

    НАЧИНАЕМ

    Старший менеджер с продавцами назначает цены товаров в прайс листе.

  • Слайд 10

    Далее

    Старший менеджер уходит к себе в кабинет – заполнять отчетности и бумаги Зарплаты зависят от выручки, которую сделал каждый из продавцов (чем больше продано тем выше зп) Продавцы идут в свои отделы и ждут покупателей Если возникает конфликтная ситуация или недопонимание между продавцом и покупателем, то покупатель требует позвать старшего менеджера.

  • Слайд 11

    Основные выводы

    Кто по вашему лучший продавец дня? Мнение покупателей - ……. Что понравилось за игру и чтобы вы хотели добавить в нее? Вам понравились профессии работников магазина?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке