Содержание
-
Проверь себя
1 Объясни смысл понятий «социальная среда», «прямое влияние окружающих», «косвенное влияние». Приведите примеры прямого и косвенного влияния. Приведите примеры влияния на подростка ближнего и дальнего окружения Можно ли влиять на человека против его воли?
-
Подросток в группе
Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтоб их вели вперед. Софокл.
-
План урока
3 Понятие «группа» Законы группы Роль группы в жизни подростка
-
Подумай: какие утверждения говорят о функциях, выполняемых группой
4 Достижение результатов в учебе Совместная коммерческая деятельность Совместное воспитание детей Доказательство силы и значимости каждого Помощь в формировании личности Противостояние другим группам Помощь в карьере Веселое времяпровождение Развитие уверенности в своих силах
-
5 Группа – человеческая общность, выделяемая на основе определенного признака (наличия и характера совместной деятельности, особой организации и т.д.)
-
Классификация групп
6 Группы Неформальные Формальные Реальные Большие Малые Реальные Условные
-
Развитие личности в группе
7 Адаптация Интеграция Индивидуализация
-
Законы группы
8 Прочитайте текст учебника стр. 80-81. Каковы законы группы?
-
Подумай
9 Группа подавляет личность и способности подростка Только в группе подросток проявляет свои способности и таланты
-
Домашнее задание
10 § 11, практикум (один по выбору)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.