Презентация на тему "II школьная научно- практическая конференция учащихся 5-7 классов «Осенний марафон »"

Презентация: II школьная научно- практическая конференция учащихся 5-7 классов «Осенний марафон »
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "II школьная научно- практическая конференция учащихся 5-7 классов «Осенний марафон»" предназначена для учителей. Цель проекта - формирование научного мировоззрения школьников, выявление учащихся, способных к исследовательской работе, развитие творческих способностей, исследовательской, коммуникативной, информационной и проектных компетенций учащихся.

Краткое содержание

  1. Секция «Математика»
  2. Секция «Литература»
  3. Секция «Гуманитарных наук»
  4. Секция «Естественных наук»
  5. Секция «Русский язык.Творческая секция»

Содержание

  • Презентация: II школьная научно- практическая конференция учащихся 5-7 классов «Осенний марафон »
    Слайд 1
  • Слайд 2

    II школьная научно-практическая конференцияучащихся 5-7 классов

    • «Осенний марафон»
  • Слайд 3

    ​ГАРМОНИЯ В МНОГООБРАЗИИ

  • Слайд 4

    ПРИНЦИП ЖИЗНИ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ

    • Мысли как человек действующий и действуй, как человек мыслящий.
  • Слайд 5
    • «Человек одинаков во всех народах, различны лишь имена; душа одна – различны голоса; дух един – различны звуки; у каждого народа свой язык, но материя языка - всеобща»

    Тертуллиан

  • Слайд 6
    • РАЗНЫЕ НАРОДЫ
    • РАЗНЫЕ РЕЛИГИИ
    • РАЗНЫЕ ПАРТИИ
    • РАЗНЫЕ ЛЮДИ
  • Слайд 7
    • «Чего ради нам ненавидеть друг друга? Мы все за одно, уносимые одной и той же планетой, мы – команда одного корабля. Хорошо когда в споре между разными цивилизациями рождается нечто новое, более совершенное, но чудовищно, когда они пожирают друг друга»

    А. Сент-Экзюпери

  • Слайд 8

    «Осенний марафон»

    • Секция «Математика»
    • Секция «Литература»
    • Секция «Гуманитарных наук»
    • Секция «Естественных наук»
    • Секция «Русский язык. Творческая секция»

  • Слайд 9

    Секция«Математика. Физика»

    • Гармаева Арюна (6б) Диаграммы и графики
    • Дашиева Тоня (6б) Диаграммы Венна
    • Санжиева Янжима (6б) Дроби
    • Батуев Аюр (6б) Математика в природе
    • Ешиева Дарима, Раднажапова Ксения (7б) Логические задачи
    • Шевлякова Алена (7в) Золотое сечение
    • Гущина Кристина (7в) Проценты
    • Городецкая Яна (7в) Числа – великаны
    • Черняев Антон (7в) Числа - лилипуты
    • Уварова Алена (7в) Математика в Вавилоне
    • Собенникова Елизавета (5а) Симметрия
    • Хохлова Александра (5а) Графики
    • Ринчинов Батор (7а) Паркет
    • Севергина Маргарита (7а) Орнамент
    • Будаев Володя (7а) Магнитно-реалогенная жидкость
    • Еранин Евгений (5а) Шифры
    • Ефимова Юлия (5а) Математические сказки
    • Ванжилов Александр (5а) Математические фокусы
  • Слайд 10

    Секция«Естественных наук»

    • Батуева Аяна (5а) Мониторинг качества воды в озере Сосновое
    • Павлова Анастасия, Андриевская Юлия (7а) Очищение воздуха с помощью лишайника
    • Панецкая Мария (7а) Проблема бездомных животных.
    • Зарбуева Мария (7а) Проблемы рационального использования транспорта
    • Будаева Рита, Етобаева Яна (7а) Экологические аспекты диффузии.
    • Карпова Евгения (6б) Бобовые растения
    • Балдаев Сергей (6а) Осоматические явления в живой и неживой природе.
    • Баинов Борис (6а) Удивительный мир кристаллов.
    • Севергина Маргарита (7а) Качественная загадка мороженного
  • Слайд 11

    Секция«Творческая. Русский язык»

    • Маркевич Елизавета (6в) Сказка собственного сочинения
    • Мамулова Евгения (6в) Сказка собственного сочинения
    • Жигдылмеева А. (6в) Сказка собственного сочинения
    • Эрдынеев Тимур (7в) Способы словообразования в русском языке
    • Гадьянова Диана (7в) Смеховая функция фразеологизмов
    • Гармаев Булат (7в) Знаки препинания
    • Николаева Дарима (6а) Путешествие по стране Лексикологии
    • Каратуева Анастасия (6а) Собирал человек слова (В.И. Даль)
    • Лодоева Светлана (6а) Разновидности словарей
    • Олзоев Василий (6а) Пословицы и поговорки русского народа
    • Шинкарева Ангелина (6а) Секреты фразеологии
    • Шалыгина Алина (6а) Что в имени тебе моем?
    • Бабенко Алина (7б) Творческая работа (рассказ)
  • Слайд 12

    Секция«Литература»

    • Хлызова Валентина (7б) Сказочные традиции в повести Толкиена «Хоббит»
    • Домонецкая Вероника (6а) Сказочный мир басни
    • Мацкевич Никита (6а) Поэзия текста и проза истории (на примере родословной А.С. Пушкина)
    • Чипизубова Люся (6а) А. Барто «Найти человека»
    • Алексеев Баясхалан (6а) «Друзья! Вам сердце оставляю» (лицейские друзья Пушкина)
    • Китаева Валерия (6в) Баллады
    • Цыренова Чимита (7в) Времена года в японской поэзии
    • Хандалова Полина (7в) Романтические герои в произведении А. Грина «Алые паруса»
    • Сабирзанов Артем (7в) «Гэсэр как героический эпос»
    • Дамбиева Юлия (5а) Лицейские годы А.С. Пушкина
    • Найманов Цырен (6а) Басни Крылова – зеркало, отражающее мир человеческий
  • Слайд 13

    Секция«Гуманитарных дисциплин»

    • Андириянова Юлия (7б) Волонтерское движение в Британии среди подростков
    • Дамбуева Светлана (6б) Древний Египет
    • Лудупова Дари (6б) Древний Египет
    • Шарапова Виктория (6в) Моя родословная
    • Обухов Илья (6в) Крестовые походы
    • Обухов Илья (6в) История доллара
    • Усольцева Кристина (5а) Бурятия в эпоху палеолита
    • Цыдыпова Арюна (5а) Отражение в религии занятий древних греков
    • Онётов Максим (6а) Топонимика родного края
    • Очирова Диана (6б) Дизайн вязанных изделий
    • Николаев Иван, Айсуев Булат (6а) История создания молотка
    • Мельник Анастасия (6в) Вязание
    • Маркевич Елизавета (6в) Виды творческих работ
    • Бадмаев Лубсан (5в) Современный генеалогический словарь школьника
  • Слайд 14
    • Толерантность - это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Являешься ли ты толерантным человеком?

    • А
    • Б
  • Слайд 21

    Для того, чтобы не было войны...

    • а) Нельзя ничего сделать, поскольку войны будут всегда!
    • б) Нужно понимать, почему они происходят.
  • Слайд 22

    В школе говорят о героях...

    • а) Это тебя не интересует.
    • б) Ты хочешь узнать об этих героях.
  • Слайд 23

    Ты противостоишь насилию...

    • а) Насилием.
    • б) Ты присоединяешься к другим людям, чтобы сказать НЕТ.
  • Слайд 24

    Один товарищ тебя предал...

    • а) Ты мстишь ему.
    • б) Ты пытаешься объясниться с ним.
  • Слайд 25

    Ты не согласен с кем-то...

    • а) Ты не даешь ему говорить.
    • б) Ты все-таки слушаешь его.
  • Слайд 26

    В классе ты уже ответил...

    • а) Тебе хочется отвечать еще.
    • б) Ты предоставляешь возможность другим ответить.
  • Слайд 27

    Тебе предлагают переписываться с каким-нибудь иностранцем...

    • а) Ты не испытываешь ни потребности переписываться, ни по­требности делиться мечтами.
    • б) Ты хочешь переписываться, чтобы поделиться с ним своими мечтами.
  • Слайд 28
    • Если у тебя одни «зеленые»: Прекрасно! Ты проявляешь большую толерантность. Ты являешься будущим гражданином мира, ответственным и солидарным, активным проводником мира. Объясни своим друзьям, как тебе это удается.
    • Если у тебя от 3 до 7 «зеленых»: Да! Ты не очень толерантен. Ты слишком стремишься навязать свои идеи, но проявляешь любознательность и у тебя хорошее воображение. Используй эти свои качества для борьбы с нетолерантностью.
    • Если у тебя менее 3 «зеленых»: Ай-ай-ай! Ты совсем не толерантен! Однако если бы ты был настроен более оптимистично и тебе нравилось дискутировать, ты мог бы стать более счастливым! Давай, приложи еще немного усилий.
  • Слайд 29

    Качества толерантной личности

    • чувство юмора;
    • доброжелательность;
    • хорошее отношение к другим людям;
    • умение владеть собой;
    • уважение мнения других;
    • терпение;
    • доверие;
    • желание вместе делать что-то.
  • Слайд 30

    НАШИ ЗВЕЗДОЧКИ

  • Слайд 31
  • Слайд 32
    • 12.00 – открытие конференции
    • 12.30 – 14.30 – работа предметных секций
    • 14.30 – 15.00 – подведение итогов
    • 15.00 – 15.30. – закрытие конференции
      • Секция «Математика. Физика» Кабинет №7
      • Секция «Гуманитарных наук» Кабинет №11
      • Секция «Естественных наук» Конференц-зал
      • Секция «Литература» Кабинет №33
      • Секция «Творческая. Русский язык» Кабинет №22

  • Слайд 33
    • Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.
    • Золотое правило этики.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке