Презентация на тему "Как человек изменил Землю" 5 класс

Презентация: Как человек изменил Землю
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.03 Мб). Тема: "Как человек изменил Землю". Предмет: обществознание. 17 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    нации
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как человек изменил Землю
    Слайд 1

    Государственное областное бюджетное образовательное учреждение «Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида»

    ЭОР по природоведению 5 класс Тема урока: «Как человек изменил Землю» Учитель географии -Гапенкова Людмила Петровна с. Минькино 2012г

  • Слайд 2

    «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник, человека не может не занимать природа, он связан с ней тысячью неразрывных нитей». Иван Тургеньев

  • Слайд 3

    Дорогие ребята! Всемирный фонд дикой природы предлагает Вам выступить в роли экспертов. Назовите основные факторы, вызывающие загрязнение природы. Оцените экологическое состояние Вашей местности. Существует ли угроза всему живому на Земле?

  • Слайд 4

    Цели урока.

    1. Выяснить: Каковы причины возникновения экологических проблем. Есть ли в нашей области экологические проблемы? 2. Подумать над высказыванием: «Жизнь под угрозой». Какой знак препинания можно поставить в конце этого высказывания. ? !или...

  • Слайд 5

    Найдите отличия 7 1 2 3 4

  • Слайд 6

    Задание №1Подберите пару: экологическая проблема - причины.

    1. Кислотные дожди 2. Озоновая дыра 3. Парниковый эффект А. Увеличение в атмосфере углекислого газа Б. Загрязнение атмосферы выбросами промышленных предприятий В. Увеличение использования аэрозолей и освежителей воздуха. Ответ:1(...), 2(...), 3(...).

  • Слайд 7

    Проверь себя.

    Ответ:1(Б), 2(В), 3(А) Если: - 3 правильных ответа, то оценка «5» - 2 --- «4» - 1--- «3» Оценку запишите в буклет.

  • Слайд 8

    Задание № 2Реши задачу

    На заре развития земледелия и скотоводства площадь лесов на Земле составляла 62 млн. км кв. Сейчас лесами покрыто 36 млн. км кв. На какой площади уничтожены леса за это время? 1. 98 млн. км. кв 2. 26 млн. км.кв 3. 50 млн. км.кв Ответ запиши в буклет.

  • Слайд 9

    Ответ - 2

    На площади 26 млн. км.кв – уничтожены леса.

  • Слайд 10

    Задание № 3Установите соответствие:

    1. Исчезнувший вид 2. Редкий вид 3. Спасённый от вымирания вид А Б В

  • Слайд 11

    Ответ:1А, 2В,3Б.

    14 Странствующийголубь или перелётный голубь — вымершая птица семейства голубиных. До 19-го века являлась одной из самых распространённых птиц на Земле, общее количество которых оценивалось в 3-5 млрд. особей. Занесён в Красную книгу России. В настоящее время вечнозеленая секвойя растет лишь на узенькой полоске прибрежной земли между горами Кламат в Южном Орегоне и заливом Монтерей в Северной Калифорнии, а гигантская секвойя украшает склоны гор Сьерра-Невада.

  • Слайд 12

    Работа с цифровыми ресурсами:Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru/catalog/

    Задание: 1. Рассмотрите иллюстрации ЦОР. 2. Подготовьте небольшой рассказ. 3. Откройте нижнюю ссылку

  • Слайд 13

    Есть ли в нашей области экологические проблемы? 23 апреля на территории 54 регионов РФ будут проводиться акции и мероприятия VI Российского Экологического Фестиваля «День Земли».

  • Слайд 14

    Давайте вернёмся к целям урока.Мы должны к концу урока:

    1. Выяснить: Каковы причины возникновения экологических проблем. Есть ли в нашей области экологические проблемы? 2. Подумать над высказыванием: «Жизнь под угрозой». Какой знак препинания можно поставить в конце этого высказывания. ? ! или ...

  • Слайд 15

    Вывод:

    1.Нарастающее воздействие человека на живую природу приводит к её обеднению. 2. Исчезают или становятся редкими многие виды организмов, гибнут целые природные сообщества. 3. Сохранение биологического разнообразия – одна из важнейших задач человечества. 4. Для этого вводят запрет на уничтожение редких видов, создают питомники для их разведения. 5. На сохранение живого направлена работа ботанических садов и зоопарков, заповедников и национальных парков.

  • Слайд 16

    Домашнее задание

    1. Учебник: стр.160-162 2. Рабочая тетрадь: стр.83.Задание №6. 3. Задание на «5».С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовьте сообщение на одну из тем: «Животные, исчезнувшие по вине человека» «Редкие и исчезающие виды растений и животных» «Животные, спасёные человеком» «Заповедники и национальные парки Россиии мира» «Ботанические сады и зоопарки России и мира» «Питомники редких животных нашей страны» «Охраняемые территории Мурманской области».

  • Слайд 17

    Сайты: 1. Экологический центр «Экосистема» http://www.ecosystema.ru/07referats/01/redkjivotn.htm 2. Редкие и исчезающие животные России http://nature.air.ru/mlk_nas.htm 3. Всероссийское общество охраны природы. http://www.voop51.narod.ru/inf.htm 4. Всё о Земле -http://www.vseozemle.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке