Презентация на тему "Как вести себя в конфликтной ситуации" 6 класс

Презентация: Как вести себя в конфликтной ситуации
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Как вести себя в конфликтной ситуации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Средняя оценка: 2.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Как вести себя в конфликтной ситуации
    Слайд 1

    Как вести себя в конфликтной ситуации

  • Слайд 2

    Определение «конфликта»

    Конфликт — это противостояние конкретных людей или социальных групп, стремящихся обладать тем, что одинаково высоко ценится обеими сторонами. Конфликт — это столкновение, предельное обострение противоречий, ситуация, когда одна сторона противостоит другой. Конфликтология— специальная наука, исследующая содержание, причины, условия, механизмы, закономерности возникновения, протекания, разрешения, регулирования конфликтов.

  • Слайд 3

    Участники конфликта

    Свидетели — это люди, наблюдающие за конфликтом со стороны Подстрекатели - это те, кто подталкивает других участников к конфликту Посредники — это люди, которые своими действиями пытаются предотвратить, остановить или разрешить конфликт Пособники — это люди, содействующие развитию конфликта советами, технической помощью или иными способами

  • Слайд 4

    Основные стратегиивзаимодействия в конфликте

    Избегание (уход) Конкуренция (борьба) Приспособление Сотрудничество Компромисс

  • Слайд 5

    Как успешно разрешатьконфликты

    Переговоры - это процесс, при котором стороны пытаются разрешить конфликт путём непосредственного обсуждения между собой. Сильная сторона - всё зависит только от самих сторон — как сам процесс, так и результат непосредственного обсуждения.

  • Слайд 6

    Как успешно разрешитьконфликт (2)

    Медиация - в процесс вступает третья сторона — посредник, цель которой помочь первым двум договориться. Выслушивая стороны и помогая их общению, медиаторы стараются способствовать нахождению сторонами решения типа «выигрыш-выигрыш». И хотя медиатор берёт на себя всю ответственность за процесс, оппоненты все же контролируют предмет дискуссии и её исход.

  • Слайд 7

    Как успешно разрешатьконфликт (3)

    Арбитраж — третья сторона контролирует не только процесс, но и исход конфликта; арбитры решают, что именно сторонам необходимо сделать для разрешения их конфликта, и, обычно наделены властью, способной принудить стороны выполнить соответствующее решение.

  • Слайд 8

    Для разрешения конфликта

    Хорошо владеть собой (не поддаваться эмоциям, сохранять спокойствие, включать логику). Дать партнеру высказаться (не перебивая и не комментируя высказывания). Предложить обосновать претензии (не позволять опять переходить на эмоции). Вызвать у партнера положительные эмоции. Найти общие точки понимания проблемы. Найти общую основу (законы, факты, авторитетное мнение). Всегда держаться на равных. В конце обязательно высказать надежду на продолжение сотрудничества.

  • Слайд 9

    В любой конфликтной ситуации надо учитывать интересы противной стороны, тогда её проще разрешить.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке