Содержание
-
Тема: Конфликты в обществе
-
Цель урока:1. Объяснить понятия и термины2. Рассмотреть проблемыконфликтов3. Определить пути конструктивного разрешения конфликта4. Способствовать воспитанию у учащихся умения общаться, тактичности, уважения к собеседнику
-
Конфликт – спор, столкновение двух человек или социальных групп за обладание тем, что одинаково высоко ценится обеими сторонами
-
1. Субъекты конфликта2. Предмет конфликта3.Повод и причины конфликта
-
Конфликты1. Внутриличностные2. Межличностные3. Социальные
-
Внутриличностный конфликт
-
Виды внутриличностного конфликта1 .Конфликт потребностей2. Конфликт между биологическими потребностями социальными нормами.3. Нравственный конфликт4.Конфликт неадекватной самооценки5. Конфликт нереализованного желания6.Ролевой конфликт
-
Структура внутреннего мира личности- Хочу -Надо-Могу
-
Межличностный конфликт
-
Конфликтология – наука, которая исследует содержание, причины, условия, механизмы, закономерности возникновения протекания, разрешения, регулирования конфликтов Конфликтоген –слова или действия, которые могут привести к конфликту помимо желания человека.
-
ФУНКЦИИ КОНФЛИКТА
-
Стили поведения в конфликте
-
. МОДЕЛЬ КОНФЛИКТА.
-
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА.
-
-
Двенадцать основных правил поведения в конфликте 1. Дайте возможность партнеру выразить негативные эмоции, т.е. «выпустить пар». 2. Попросите партнера обосновать свои претензии. 3. Пытайтесь снизить агрессивный настрой партнера, используя различные приемы, например, попросите совета по отвлеченному, но важному поводу. 4. Не давайте партнеру отрицательных оценок, а говорите о своем отношении к конкретным действиям и поступку. 5. Попросите партнера сформулировать желаемую цель, пути и варианты достижения ее. 6. В любом случае дайте возможность партнеру «сохранить лицо». Сдержите первую реакцию ответа агрессией на агрессию. 7. Доброжелательно проговорите основное содержание претензий партнера для опровержения или подтверждения правильности понимания его высказываний. Например: «Правильно ли я Вас понял». 8. Предложите партнеру высказать свои возражения и возможные варианты решения конфликта. 9. Пытайтесь выстраивать диалог «на равных». 10. Не бойтесь извиниться, если чувствуете себя виноватым. 11. Сделайте совместный выбор наиболее оптимального способа разрешения конфликта и оговорите взаимоотношения на будущее. 12. Независимо от результатов взаимодействия старайтесь сохранять деловые отношения сотрудничества и взаимопомощи.
-
Алгоритм действия в конкретных ситуациях
1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________
-
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ Выделить суть проблемы. Увидеть ее со стороны. Поставить себя на место другого человека. Найти конструктивное решение проблемы
-
Конфликт: это хорошо или плохо? Когда конфликт мешает работе? Когда конфликт помогает работе? Когда целесообразнее разрешать конфликты? На какой стадии? Какие последствия могут принести конфликты? От кого зависит конструктивный исход конфликта? Какой стиль поведения в конфликте самый лучший? Для чего необходимо знать природу возникновения конфликтов?
-
Социальный конфликт
-
В 90-е годы XX в. Россия столкнулась с новым явлением – военной конфронтацией как между субъектами Федерации, так и внутри их (Северная Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан). Основным военно-политическим содержанием подобных конфликтов являлись миротворчество или борьба с терроризмом, бандитизмом и религиозным (исламским) экстремизмом.
-
Причины возникновения межэтнических вооруженных конфликтов выступают территориальные споры: 1) конфликты из-за исторически спорных территорий; 2) конфликты между этническим большинством и компактно проживающим этническим меньшинством; 4) конфликты, вызванные властным произволом в преобразовании административных границ; 5) конфликты в результате предшествующего изгнания народа со своей территории и возвращения депортированных людей на свою историческую родину.
-
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это постоянные и повседневные мероприятия и действия федерального Центра (государства) по предупреждению и предотвращению террористических акций, а также изоляции (уничтожению) террористов и их группировок, преследующих не только отдельных коллективы, угрожая им расправой и убийствами, но и держащих в страхе общественные и другие организации, а также создающих угрозу целостности и национальной безопасности государства или его конституционному строю. граждан и целые
-
-
Без много может обходиться человек, но только не без человекаЛюдвиг БернеЛюди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены. NN
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.