Содержание
-
Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь
-
Цели и задачи урока
Цель урока
- Раскрывая перед учащимися сущность духовно-нравственных ценностей способствовать формированию потребности в доброжелательном отношении к окружающим.
Задачи урока
- Формировать представление об образцах милосердного поведения в традиционных российских религиях;
- Помочь учащимся осознать сущность таких духовно-нравственных ценностей, как милосердие, забота о слабых и взаимопомощь.
- Закрепить и развить положительные тенденции в поведении;
- Создать благоприятные условия для атмосферы доброты, сострадания, созидания в коллективе класса.
- Учить школьников выслушивать и принимать точки зрения одноклассников, находить общий язык при работе в парах, группах, коллективном обсуждении.
-
Оборудование
- Групповая работа над «милосердным сердцем»
- Мультимедийный проектор;
- Экран;
- Листы с отпечатанными притчами/видеофрагмент;
- Макет «милосердного сердца»;
- Фрагмент мультфильма «Дюймовочка».
Виды деятельности учащихся
- Просмотр и обсуждение фрагмента мультфильма
- Работа с притчей и вопросами к ней
- Дискуссионные качели
- Эссе
- Плакат «Делать добро - просто»
-
Материалы урока
- Фрагмент мультфильма «Дюймовочка» Г.Х.Андерсена
- Притча о добром самарянине
- Работа в группах. «Милосердное сердце»
- Дискуссионные качели
- Эссе «Кому нужна моя забота (помощь)?»
-
Ход работы
-
Стадия вызова – подводящий диалогРабота с видеофрагментом
Г.Х. Андерсен "Дюймовочка"
-
- Какое качество души побуждает Дюймовочку ухаживать за ласточкой? (доброта, забота, милосердие)
- Вопрос к фрагменту мультфильма
- Милосердие - … (ассоциативный ряд)
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.