Содержание
-
Классный час « Мир профессий»
Цель:дать учащимся представления о профессиях , помочь выявить способности к определенному виду деятельности.
-
Эпиграфы:
1. «Истинное сокровище для людей –умение трудиться» Эзоп. 2. «Будем трудиться , потому что труд - это отец удовольствия» Стендаль. 3. «Тот кто с детства знает , что труд есть закон жизни , кто смолоду понял , что хлеб добывается только в поте лица , тот способен к подвигу , потому что в нужный день и час у него найдётся воля его выполнить и силы для этого» Жюль Верн .
-
Закончить предложения:
1.Люди работают ради… 2.Настоящий труд – это… 3.При выборе профессии люди часто не учитывают… 4.В любом профессиональном труде самое важное… 5.Счастье – это…
-
Высказывания философов, экономистов, политиков
1. Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного "Я". 2. Настоящий труд – это самоотдача и творчество. 3. При выборе профессии люди часто не учитывают понятия, которые выражаются тремя словами: хочу, могу, надо. а) Хочу - своё желание. б) Могу - свои возможности, способности, знания, состояние здоровья.в) Надо - потребности рынка труда. 4. В любом профессиональном труде самое важное – знания, и умение их применять на практике. 5. Однажды, на вопрос: "Что же такое счастье?" прозвучал такой ответ: "Счастье - это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой". Значит, одной из составляющих счастья является правильный выбор своей профессии. Эта проблема рано или поздно встаёт перед любым человеком.
-
Назвать профессии, которые:
а) почти или совершенно исчезли; б) появились только в XX веке; в) появятся в будущем.
-
Для справки:
а) ушедшие в прошлое профессии: кучер, фонарщик, пряха, прачка, ямщик, белошвейка, стряпчий, трубочист, почтмейстер, городовой, купец и т.д.; б) программист, оператор ЭВМ, менеджер, секретарь - референт, оператор станков с числовым программным управлением (ЧПУ), тракторист - машинист широкого профиля, лётчик, крановщик, космонавт, эмбриолог, электромонтёр и т.д.; в) профессии, связанные с освоением морских глубин, космоса, развитием робототехники, компьютеризацией, химической и ядерной промышленностью, экономикой, телевидением, видеотехникой, экологией,криминалистикой, генной инженерией и т.д.
-
"Необитаемый остров"
На этом острове есть все условия для жизни: пресная вода, рыба в реках, птицы и звери в лесах, фруктовые деревья… А у вас, совершенно случайно, оказались семена подсолнечника и гороха, пшеницы и моркови, а также топор, пила, молоток, моток верёвки… Короче, что-то среднее между островом Робинзона Крузо из книги Даниэля Дефо и таинственным островом капитана Немо из книги Жюля Верна…
-
Определить, что является общим для этих пар профессий?
МЕДСЕСТРА – ТОКАРЬ ОФИЦИАНТ – ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР – КОМПОЗИТОР ПРОДАВЕЦ – ТРЕНЕР ЖИВОТНОВОД – САДОВНИК
-
Инструменты Обслуживание Творчество Люди Продавец Тренер Природа (сельское хозяйство) Животновод Садовод Медсестра Токарь Официант Водитель такси Инженер – конструктор Композитор
-
«Если человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Философ Сенеки В мире 50 тысяч профессий, в зависимости от того, кем работает человек, профессии делятся на 5 групп: 1.Человек-живая природа 2.Человек- техника и неживая природа 3.Человек-человек 5.Человек- знаковая система 5.Человек- художественный образ
-
-
-
-
-
-
Закончить фразу:
"БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ …"
-
Слова Константина Дмитриевича Ушинского:
"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет".
-
«Один за всех и все за одного»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.