Презентация на тему "Мобильный этикет"

Презентация: Мобильный этикет
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Мобильный этикет" представляет собой результаты исследования, проведенного среди пользователей мобильными телефонами. Речь идет о мелодиях на звонок, о правилах пользования телефоном во время деловых встреч, за рулем, в кинотеатрах и др. В конце даны основные правила мобильного этикета.

Краткое содержание

  • Мелодия телефона;
  • Когда следует отключать телефон;
  • Деловые встречи и пользование мобильным телефоном;
  • Телефон за рулем;
  • Правила мобильного этикета.

Содержание

  • Презентация: Мобильный этикет
    Слайд 1

    Мобильный этикет

  • Слайд 2

    Основные правила сотового этикета

    Основные правила сотового этикета, по мнению более 2 тыс. респондентов, сводятся к вежливости, тактичности, соблюдению интересов других абонентов и окружающих. При этом опрошенные справедливо считают, что правила мобильного этикета должны распространяться не только на пользователей мобильной связи, но и на операторов сотовой связи, которые должны предоставлять качественную связь, не распространять рекламные SMS и т.п.

  • Слайд 3

    Если ошиблись номером

  • Слайд 4

    Пропуск звонка

    При пропуске звонка более половины пользователей считает правилом хорошего тона перезвонить в течение ближайших 1-2 часов, а каждый четвертый участник опроса полагает, что позволительно перезвонить в течение дня.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Мелодия телефона

    В вопросе соответствия звонка телефона и статуса его владельца мнения разделились: почти половина респондентов считает, что мелодия должна сочетаться со статусом владельца; другая половина опрошенных полагает, что это не важно.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Почти половина респондентов считает, что деловой человек не должен использовать какие-то определенные «бизнес»-мелодии для звонка.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Отключение телефона

    Большинство мобильных россиян считает, что на время киносеанса, концерта, посещения выставки следует отключить телефон (53%) либо перевести его в беззвучный режим (49%).

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Деловые встречи

    Большинство опрошенных считает неприличным, находясь на деловой встрече, отвечать на звонки и при этом говорить долго и громко.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Вы - за рулем

    Положение с запретами на разговоры по мобильному телефону за рулем значительно лучше — почти все респонденты четко осознают, что это требование безопасности.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Повышение мобильной культуры

    В заключение участникам опроса предлагалось ответить на вопрос о том, как операторы сотовой связи могут способствовать повышению уровня культуры использования мобильных телефонов и общения по мобильному телефону.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
    • Любой человек вправе пользоваться личным мобильным телефоном свободно, но не вправе ограничивать при этом личные свободы других людей.
    • Необходимо выключать личный мобильный телефон в тех случаях, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасности жизнь других людей (летательные аппараты, операционные медицинские комплексы и т.п.).
  • Слайд 19

    Правила мобильного этикета

    • Необходимо выключать личный мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов.
    • Следует воздерживаться от использования мобильного телефона во время управления транспортом.
  • Слайд 20
    • Следует выключать мобильные телефоны или переводить их в беззвучный режим на деловых встречах и переговорах, если нет иных договорённостей.
    • В общественных местах мобильный телефон следует использовать с наименьшим возможным уровнем громкости сигнала и голоса и с наибольшим возможным уважением к окружающим.
  • Слайд 21
    • Не следует использовать в качестве звукового сигнала то, что может оскорбить или встревожить окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие выражения и звуки).
    • Недопустимо использование чужих мобильных телефонов и сообщение их номеров третьим лицам без разрешения на то их владельцев.
  • Слайд 22
    • Определение местоположения абонентов, отправка на их номера различного формата сообщений со справочной информацией и другие действия операторов мобильной связи в отношении своих абонентов возможны только с согласия абонентов.
  • Слайд 23

    Правила мобильного этикета

    • Тайна телефонных переговоров и конфиденциальность сведений об абонентах сотовой связи - предметы неукоснительного соблюдения уполномоченными государственными органами, операторами мобильной связи и самими пользователями.
    • Не носите с собой более 2-х мобильных телефонов.
  • Слайд 24
    • Когда не пользуетесь сотовым телефоном, вынимайте из уха наушник.
    • Приходя в ресторан, не выкладывайте телефон на стол под предлогом того, что вам могут позвонить.
    • Не будьте рабом своего телефона.
  • Слайд 25
    • Если вы звоните на номер сотового телефона, то следует помнить, что ваш абонент (не всегда, но мало ли какой тариф и оператор) вынужден оплачивать этот разговор по весьма высокому тарифу, сведите к минимуму свой монолог или узнайте номер стационарного телефона, который досягаем вашему абоненту, и перезвоните на него.
  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке