Содержание
-
МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ- ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ EVG3097@MAIL.RU
-
ЦЕЛИ УРОКА
ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ МОЛОДЕЖИ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ. ГРАЖДАНСКОЕ СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ- ИЗМЕНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ. ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОНЯТИЕ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ.
-
ПОНИМАНИЕ ЮНОСТИ КАК ЭТАПА В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА
ОСОЗНАНИЕ ЮНОСТИ КАК ОСОБОГО ЭТАПА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, А МОЛОДЕЖИ КАК ОСОБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ ПРОИЗОШЛО НЕДАВНО. ПОНИМАНИЕ ЮНОСТИ И МОЛОДОСТИ В ТРАДИЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ – ЧЕЛОВЕК ИЗ ДЕТСВА СРАЗУ ПЕРЕХОДИЛ В ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ. «ОБРЯД ИНИЦИАЦИИ» ПЕРВЫМ О ЮНОСТИ ЗАГОВОРИЛ- ЖАН-ЖАК РУССО- ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В 19 ВЕКЕ- НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ МОЛОДЫХ-ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ПОЛОВОМ СОЗРЕВАНИИ; РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ.
-
МОЛОДЕЖЬ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА.
В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ ВЫДЕЛЯЮТ ДВА ЭТАПА: ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД И ЮНОСТЬ. ВОЗРАСТНЫЕ ГРАНИЦЫ ИХ РАЗМЫТЫ. ПОДРОСТКИ- 11-15ЛЕТ; РАННЯЯ ЮНОСТЬ- 16- 18 ЛЕТ, ОДНАКО ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ- 20 ЛЕТ С ЗАПАДА ТЕРМИН- ТИНЕЙДЖЕРЫ (ОТ 13 ДО 19ЛЕТ) МОЛОДЕЖЬ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА. СОЦИОЛОГИ ОТНОСЯТ К ЭТОЙ ГРУППЕ ЛЮДЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 25 ЛЕТ, НЕКОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЮТ ЛЮДЕЙ ДО 30 ЛЕТ ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ОБРЕТЕНИЙ ЭТОГО ПЕРИОДА- ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО «Я» ЕСЛИ В ОТРОЧЕСТВЕ- БЫТЬ КАК ВСЕ, ТО В ЮНОСТИ- СОБСТВЕННАЯ УНИКАЛЬ НОСТЬ МОЛОДЕЖЬ КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА В ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПЕРИОД.
-
ПРИЧИНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ В ЭПОХУ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА.
МОЛОДЕЖЬ ВО ПЕРВЫХ- РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ОТДЕЛИЛО СЕМЬЮ ОТ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ. СЕМЬИ СТАЛО НЕДОСТАЧНО ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ НЕКОТОРЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ РОЛЯМИ УСЛОЖНЕНИЕ ТЕХНИКИ ПОТРЕБОВАЛО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ЭТО ОТОДВИГАЛО СРОК ВСТУПЛЕНИЯ В ЗРЕЛУЮ ЖИЗНЬ. ОБРАЗ ЖИЗНИ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ И МОЛОДОГО СТАЛ РАЗЛИЧАТЬСЯ.
-
ГРАЖДАНСКОЕ СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ.
С 18 ЛЕТ – ПОЛНАЯ ПРАВОСПОСОБНОСТЬ СОГЛАСНО КОНСТИТУЦИИ РФ- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ. ИЗМЕНЯЕТСЯ ПОЛОЖЕНИЕ , ИЗМЕНЯЮТСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ- СТУДЕНТ, РАБОЧИЙ, РОДИТЕЛЬ. ПРАВО НА ОШИБКУ И ОБВИНЕНИЕ СО СТОРОНЫ СТАРШИХ В ИНФАНТИЛИЗМЕ
-
ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА.
ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ- БУДУЩЕЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ С ХОРОШИМ ПОЛУЧЕНИЕМ ЗНАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ- ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ. ВОПРОС? КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛУЧШЕ. ВОЗРАСТАНИЕ СТЕПЕНИ СВОБОДЫ В ОБУЧЕНИЕ НЕ ВСЕМ ПО ПЛЕЧУ.
-
НАЧАЛО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- ОСОБЕННОСТИ
ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ. ВО ПЕРВЫХ, В 90 ГОДЫ 20 ВЕКА СПАД ПРОИЗВОДСТВА ПРИВЕЛ К СОКРАЩЕНИЮ ТРУДОВЫХ МЕСТ. ОСТАВШИЕСЯ ВАКАНСИИ МОЛОДЫХ НЕ ПРИВЛЕКАЛИ. ЧАСТНЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ ОХОТНО ПРИВЛЕКАЮТ МОЛОДЫХ, ХОТЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ УСИЛИВАЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К СТАЖУ И ПОДГОТОВКЕ. ОТМЕНА ГАРАНТИИ НА ТРУД ПРИВЕЛО К МАССОВОЙ БЕЗРАБОТИЦЕ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ. РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ НЕ ХОТЯТ ВЫПОЛНЯТЬ ЛЬГОТЫ ДЛЯ МОЛОДЫХ
-
МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА
МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА-(ОТ ЛАТ. SUB – ЧАСТИЦА, УКАЗЫВАЮЩАЯ НА НАХОЖДЕНИЕ ПОД ЧЕМ ЛИБО), ЛИБО ПРОТИВОСТОИТ ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ КУЛЬТУРЕ- КОНТРКУЛЬТУРА. МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА (ПОСЛЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ) ОСОБЫЙ ХАРАКТЕР ОТНОШЕНИЙ, СОБОСОБЛЕНИЕМ ОТ ВЗРОСЛЫХ. - НЕФОРМАЛЬНЫЕ ГРУППЫ НЕКОТОРЫЕ ГРУППЫ ПРОТИВОСТОЯТ ОБЩЕСТВУ ОТВЕРГАЯ ЦЕННОСТИ- ПОПЫТКИ УЙТИ- ХИППИ, ПАНКИ ИТД. ВЫЗОВ ОБЩЕСТВУ В ОДЕЖДЕ, МАНЕРАХ ПОВЕДЕНИЯ. БОЛЬШУЮ РОЛЬ В РАСПАСТРАНЕНИИ МК- ИГРАЮТ СМИ
-
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: МОЛОДЕЖЬ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА. ТЕРМИНЫ: ТИНЕЙДЖЕРЫ, ИНФАНТИЛИЗМ, СУБКУЛЬТУРА, КОНТРКУЛЬТУРА.
-
ЗАДАНИЯ И ВОПРОСЫ.
РАБОТА С ИСТОЧНИКОМ. С134-135. ПРОРАБОТАТЬ ВОПРОСЫ. С133-134. ПОДУМАТЬ НАД ПРОБЛЕМАМИ МОЛОДЕЖИ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ В ПРОВИНЦИИ?
-
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
1.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ /( Л.Н. БОГОЛЮБОВ, А.Ю ЛАЗЕБНИКОВА, А.Т. КИНКУЛЬКИН И ДР.); ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л. Н. БОГОЛЮБОВА (И ДР.).- М. : ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2008.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.