Содержание
-
М о л о д е ж н а я с у б к у л ь т у р а
-
Молодежная субкультура
Субкультура – это способ выражения индивидуальности молодых людей, система норм и ценностей, отличающих группу от большинства других сообществ. Мотивы включения в субкультуру: Общение со сверстниками; Защита от окружающего мира; Престиж; Самоутверждение личности; Психологический комфорт.
-
Включение в субкультуру чревато: Употреблением наркотиков; Употребление спиртного; Участие в противоправных действиях; Формирование антиобщественных ценностей.
-
Субкультура делится на три подгруппы: Асоциальная(стоят в стороне от социальных проблем, не представляют угрозы для общества); Анти-социальная (ярко выраженный агрессивный характер, стремление утвердить себя за счет других, нравственная глухота); Про-социальная (социально-положительные группы, приносящие пользу обществу, решают социальные проблемы культурно-защитного характера).
-
Асоциальная группа
ГОТЫ Субкультура, замкнутая сама на себе. В одежде предпочитают черный цвет, аксессуары связаны со смертью, собираются на кладбищах, музыка берет начало в готических церковных гимнах.
-
ПАНКИ Шокирующий имидж: экзотические прически, раскрашенные в разные цвета волосы и лица, собачьи ошейники и цепочки от унитазов на шеях, булавки в куртках, майках, джинсах и ушах, мелкие металлические предметы, носимые как серьги, цветные детали в одежде, высокие ботинки, драные джинсы.
-
ПАНКИ Девиз: «Живем здесь, сейчас и сегодня»
-
РАСТАМАНЫ (растафари) Тесно связана с зародившимся в Вест-Индии религиозно-культурным направлением и музыкой регги.
-
РАСТАМАНЫ (растафари) Растафарианство – религия черных американцев – проповедовало исход из западного мира на землю обетованную. Опасно тем, что проповедует употребление легких наркотиков.
-
РАСТАМАНЫ СИМВОЛЫ
-
ЭМО Сверхэмоциональные молодые люди, остро реагирующие на любые внешние раздражители. Любят выставлять свои эмоции напоказ. Легко переходят от смеха к слезам и наоборот.
-
ЭМО В одежде предпочитают стиль «унисекс», сочетание черных и розовых цветов, волосы обязательно должны быть выкрашены в черный цвет. Фанаты пирсинга. Считается признаком высшего шика иметь следы от вскрывания вен на запястьях. Представителей этой группы дружно не любят и бьют все другие группы и группировки.
-
МАЖОРЫ Кредо – высокий уровень жизни. Проповедают теорию хайлайфизма. Они умеют зарабатывать деньги, их привлекает западный образ жизни. Склонны к бездуховности и вещизму. ТОЛКИЕНИСТЫ (ролевики) Отождествляют себя с героями книги «Властелин колец», живут не столько в реальном, сколько в выдуманном мире, воображая себя его жителями.
-
Анти-социальная группа
СКИНХЕДЫ (СКИНЫ) Стандартный внешний вид скинхеда – бритая голова, высокие армейские ботинки, камуфляжные штаны или высоко закатанные джинсы с подтяжками и дутая куртка «бомбер», на которой часто можно встретить нашивку в виде кельтского креста или свастики.
-
СКИНХЕДЫ (СКИНЫ) Движение неоднородно: оно стоит на пересечении музыки, стиля, политики и социальных теорий. Есть скинхеды-последователи Троцкого, анархии и Кропоткина, есть бон-хеды – расисты и антисемиты и т.д.
-
СКИНХЕДЫ (СКИНЫ) Основным идеологическим базисом скинхедов являются воинствующий национализм и расизм. Культовым политическим деятелем для них является Адольф Гитлер и лидеры ку-клус-клана.
-
ФАНАТЫ (ФАНЫ, ХУСЛЫ) Страстные поклонники; молодые люди, для которых предмет поклонения превращается чуть ли не в единственный смысл жизни. Спортивные фанаты представляют собой группировки молодежи, объединенные одной целью: поддержать игру предпочитаемой ими спортивной команды, клуба.
-
ФАНАТЫ (ФАНЫ, ХУСЛЫ) Очень часто фанаты превращаются в спортивных хулиганов, для которых главная цель – подраться с командой противников и или разрушить и осквернить что-либо материальное, давая выход собственной агрессивности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.