Презентация на тему "Молодежные субкультуры"

Презентация: Молодежные субкультуры
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.94 Мб). Тема: "Молодежные субкультуры". Предмет: обществознание. 22 слайда. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Молодежные субкультуры
    Слайд 1

    Молодежные субкультуры Выполнила: Короткова Ирина Викторовна, МОУ СОШ № 28, г. Саранск, Республика Мордовия

  • Слайд 2

    Культура Культура — это все, что создал человек: технические средства и духовные ценности, научные открытия, памятники литературы и письменности, политические теории, правовые и этические формы, произведения искусства и многое другое.

  • Слайд 3

    Молодежная субкультура – это модель поведения, стиль одежды, музыкальные предпочтения, язык (сленг), специфические ценности и их символические выражения, характерные для групп молодых людей (12−25 лет). Молодежные субкультуры существовали давно, по крайней мере, со второй половины ХХ века. Субкультура

  • Слайд 4

    В каждую эпоху существовали те, кто своим внешним видом и поведением бросал вызов обществу. В прошлом веке выделились целые сообщества молодых людей, которые шли перпендикулярно мнению большинства. Длинные волосы, напульсники, ирокезы и нарочито широкие джинсы – молодёжные субкультуры боролись за право самовыражения! Молодежные субкультуры

  • Слайд 5

    Хиппи Хиппи – субкультура возникла на территории Америки в период 1960-х годов. Все хиппи носят длинные распущенные волосы (хайр), обычно расчесывая их на пробор. Лоб и затылок охватывает тонкая повязка (хайратник). Обычно присутствуют джинсы или джинсовая куртка, иногда балахон неопределенного цвета, на шее – «ксивник» (небольшая кожаная сумочка), украшенная бисером или вышивкой. На руках – «феньки» (от англ. thing – вещь), т.е. самодельные браслеты или бусы, чаще всего из бисера, дерева или кожи.

  • Слайд 6

    Хиппи У хиппи свои правила поведения и своя философия. Это своего рода клуб, в который принимают не каждого. Система делится на группы (тусовки), где есть два слоя: «пионеры» и «олдовые» (мамонты). «Пионеры» - подростки, «олдовые» - старые члены Системы, серьезно вникающие в проблемы религии, мистики, художественного творчества.

  • Слайд 7

    Хиппи

  • Слайд 8

    Панки Панк, панки, панк-рокеры (от англ. punk — шпана, безвкусица, гнильё, чепуха) — молодёжная музыкальная субкультура, возникшая во второй половине 1970-х годов в США и в Великобритании. Характерными особенностями субкультуры являются: любовь к энергичной и нарочито примитивной рок-музыке (панк-року), критическое отношение к обществу и политике.

  • Слайд 9

    Панки Причёска панка — ирокез. Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их лаком, чтобы они стояли торчком. Носят закатанные джинсы, тяжелые ботинки, а также кеды. Куртка-косуха - была перенята, как рок-н-ролльный атрибут из 50-х годов. В одежде преобладает стиль «DEAD», т.е. «мертвый стиль». Панки наносят черепа, браслеты из кожи, Некоторые делают татуировки.

  • Слайд 10

    Панки

  • Слайд 11

    Субкультура получила широкое распространение в начале 2000-х годов, и это стоило миллиардов потерянных нервных клеток родителям, чьи дети принялись одеваться как на похороны и ходить гулять на погосты. Готы используют белую как мел пудру, густо красят глаза, наносят на ногти чёрный лак и наряжаются в одежду мрачных тонов. Особым шиком считается викторианский стиль – длинные юбки, корсеты, перчатки. Готы

  • Слайд 12

    Готы Мрачный имидж (доминирует черный цвет, ирокезы, кожаная одежда, клыки, линзы неестественных цветов и т. д.), интерес к мистицизму и эзотерике, депрессивные состояния.

  • Слайд 13

    Эмо Термин «эмо» возник примерно в 80-е годы – так иронично называли коллективы, игравшие чересчур эмоциональную музыку. Стереотипный облик – чёрно-розовые волосы, рваная чёлка до кончика носа, узкие джинсы, кеды и густо подведённые глаза. 

  • Слайд 14

    Эмо Стиль эмо заключается в ношении одежды двух цветов. Классический вариант: черный цвет с розовым.

  • Слайд 15

    Эмо Поведение целиком и полностью соответствует названию: тонкие ранимые натуры заливаются слезами из-за мыслей об одиночестве и жестоком мире. Последние яркие представители чёрно-розового движения были замечены в далёком 2011 году – субкультура сошла на нет так же стремительно, как и обрела популярность.

  • Слайд 16

    Байкеры Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — субкультура любителей и поклонников мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.

  • Слайд 17

    Байкеры Стиль байкеров: Кожаная куртка-косуха, джинсовая или кожаная жилетка с символикой мотоклуба, кожаные штаны. Банданы, черные вязаные шапочки, защищающие от ветра, мотоочки, длинные волосы, борода и усы.

  • Слайд 18

    Байкеры Суть байкеров: Байкеры — любители и поклонники мотоциклов, но отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. В основе их идеологии лежат три символа: дорога, скорость и свобода. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.

  • Слайд 19

    Анимешники Анимешники - произошло от японских сериалов Аниме, которые стали масштабно сниматься в ХХ веке. Последователей и приверженцев легко определить по ярким вещам, символике. Как правило, Анимешники не скрывают этого, а наоборот выставляют на показ. Что касается идеологии и философии, то в рамках данной субкультуры, она полностью отсутствует. Данное движение хорошо развито в крупных городах.    

  • Слайд 20

    Анимешники     Из всех существующих, современных молодежных субкультур, имена эта является самой безобидной, не несущей никакой опасности, как для общества, так и для своих последователей. Основное, чем занимаются Анимешники – это просмотр Аниме в большом количестве и обсуждении его в своем круге.

  • Слайд 21

    Молодежная субкультура – это модели поведения, стили одежды, музыкальные предпочтения, язык (сленг), специфические ценности и их символические выражения, характерные для групп молодых людей (12−25 лет). Молодежные субкультуры существовали давно, по крайней мере, со второй половины ХХ века. Вывод:

  • Слайд 22

    Молодежная субкультура - это система ценностей и знаний молодых людей, связанных с определенным положением в обществе. Субкультуры возникают, потому что необходимы: они дают возможность, особенно молодежи и подросткам, проявить себя творчески, определить свое место в жизни, найти друзей. Молодежные субкультуры нужны для социализации личности - это самая главная роль субкультуры в нашем обществе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке