Презентация на тему "Молодежные субкультуры. Жизнь вне общества!" 9 класс

Презентация: Молодежные субкультуры. Жизнь вне общества!
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Молодежные субкультуры. Жизнь вне общества!" по обществознанию. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.81 Мб.

Содержание

  • Презентация: Молодежные субкультуры. Жизнь вне общества!
    Слайд 1
  • Слайд 2

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» Молодежные субкультуры Выполнили: ученики 9 б класса Ромашин Иван и Дергунов Руслан Руководитель: Короткова И.В. учитель истории и обществознания

  • Слайд 3

    Молодежные субкультуры

    Эмо Готы Панк Байкеры Альтернатива Растаманы И не только…

  • Слайд 4

    Культура

    Культура— это нравственные, моральные и материальные ценности, умения, знания, обычаи, традиции. Субкультура - образ жизни какой-либо замкнутой части общества, основанный на нормах и ценностях, отличающихся от общепринятых. Особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся собственным ценностным строем, обычаями, нормами.

  • Слайд 5

    Субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т. д. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды. Некоторые субкультуры носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества или определённых общественных явлений. Некоторые субкультуры носят замкнутый характер и стремятся к изоляции своих представителей от общества. Иногда субкультуры развиваются и входят как элементы в единую культуру общества. Развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации.

  • Слайд 6

    Хиппи Это своего рода клуб, в который принимают не каждого. Система делится на группы (тусовки), где есть два слоя: "пионеры" и "олдовые" (мамонты). Идеология - человек должен быть свободен, прежде всего, внутренне.

  • Слайд 7

    Все хиппи носят длинные распущенные волосы (хайр), обычно расчесывая их на пробор. Лоб и затылок охватывает тонкая повязка (хайратник). Обычно присутствуют джинсы или джинсовая куртка, иногда балахон неопределенного цвета, на шее – «ксивник» (небольшая кожаная сумочка), украшенная бисером или вышивкой. На руках – «феньки» (от англ. thing – вещь), т.е. самодельные браслеты или бусы, чаще всего из бисера, дерева или кожи.

  • Слайд 8

    Панк, панки, панк-рокеры (от англ. punk — шпана, безвкусица, гнильё, чепуха) — молодёжная музыкальная субкультура, возникшая во второй половине 1970-х годов в США и в Великобритании, характерными особенностями которой являются любовь к энергичной и нарочито примитивной рок-музыке (панк-року), критическое отношение к обществу и политике. Панк

  • Слайд 9

    Основные черты панк стиля Причёска панка — ирокез Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их лаком, гелем или пивом, чтобы они стояли торчком. Носят закатанные джинсы, тяжелые ботинки, а также кеды. Куртка-косуха - была перенята, как рок-н-ролльный атрибут из 50-х. В одежде преобладает стиль "DEAD" т.е. "мертвый стиль". Панки наносят черепа и знаки на одежду и аксессуары. Носят браслеты из кожи, реже с иглами. Некоторые панки делают татуировки.

  • Слайд 10

    Готы Готы — представители готической музыкальной субкультуры (Гот-субкультуры), зародившейся в конце 70-х годов 20-ого века. Отличительные черты: Мрачный имидж, имеют склонность к увлечению оккультными знаниями.

  • Слайд 11

    Мрачный имидж (доминирует черный цвет, ирокезы, кожаная одежда, атрибутика, символика, клыки, линзы неестественных цветов и т. д.), интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, мизантропия, меланхолия, депрессивные состояния, любовь к хоррор-литературе и фильмам. Имидж готов

  • Слайд 12

    Эмо - это сленговое определение субкультуры, которое произошло как сокращение от прилагательного эмоциональный. Стиль эмо заключается в ношении одежды двух цветов. Классический вариант: черный цвет с розовым. Эмо носят черные волосы с челкой, спадающей на глаз. Глаза густо подводят карандашом или тушью. Эмо

  • Слайд 13

    Популярные виды одежды это облегающие и/или кожаные штаны (прямые джинсы-трубы) одинаковые как на особах мужского, так и женского пола, обтягивающие футболки, на которых обычно красуется имя музыкальной группы, широкие ремни с большими заклепками и пряжками. Мужчины также могут носить брюки женского покроя. Обувь обычно черного цвета, на манер кедов.

  • Слайд 14

    Скинхэды Скинхеды - это бритоголовые люди. Они носят кожаные куртки, шиповатые браслеты, мощные ботинки. Это представители субкультуры рабочего класса, которая была основана в Великобритании в шестидесятых годах прошлого века.

  • Слайд 15

    Одним из течений скинхэдов являются нацисты или «Вайт-пауэр» (то бишь «белая сила» в переводе с английского). Это расисты, ультранационалисты с легким политическим уклоном. Многие скинхэды-нацисты не имеют никакого отношения к оригинальной субкультуре, возникшей в шестидесятые года из соображений стиля и интересов. Другие скинхэды могут относиться к ним весьма неприветливо. Течения скинхэдов

  • Слайд 16

    Падонки Падонки – это современная субкультура, которая возникла и продолжает развиваться в интернет-сообществах. Дату ее образования относят к 2000 году, когда петербургский пользователь всемирной сети Дмитрий Соколовский создал русскоязычный ресурс udaff.com, куда начал выкладывать свои творческие экзерсисы.

  • Слайд 17

    Одной из характерных черт этого ресурса стало использование нового языка, с точки зрения классической орфографии и стилистики, изобилующего ошибками. Подобный слэнг очень быстро вышел за пределы одного веб-сайта. Новые слова и выражения по большей части являются обычными трансформированными (т.е. написанными с ошибками) словами. Причем видоизменяются как слова литературного лексикона, так и ругательства.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке