Презентация на тему "Молодёжь – будущее России" 11 класс

Презентация: Молодёжь – будущее России
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Молодёжь – будущее России"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 2.1 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Молодёжь – будущее России
    Слайд 1

    КЛАССНЫЙ ЧАС:

    МОЛОДЁЖЬ – БУДУЩЕЕ РОССИИ Автор: Василькина Лариса Павловна, учитель физики МОУ СОШ № 7 г.Ртищево Саратовской области

  • Слайд 2

    КАЧЕСТВА МОЛОДЁЖИ:

    Интеллектуально развитая; Образованная; Целеустремлённая; Трудолюбивая; Высоко морально-нравственная; Спортивная; Ведущая здоровый образ жизни

  • Слайд 3

    ПРОВЕРЬ, насколько ты морально-нравственный.

  • Слайд 4

    Способен ли ты (если никто не видит) украсть что-либо?

  • Слайд 5

    Способен ли ты сделать благотворительный взнос?

  • Слайд 6

    Способен ли ты съесть последнюю конфету, не предложив её своим близким или друзьям?

  • Слайд 7

    Способен ли ты всегда говорить правду?

  • Слайд 8

    Способен ли ты заступиться за человека, к которому несправедливо относятся?

  • Слайд 9

    Способен ли ты не сквернословить?

  • Слайд 10

    Способен ли ты помочь слабому, нуждающемуся?

  • Слайд 11

    Игра:

    Строим государство на необитаемом острове

  • Слайд 12

    «Лучшая пора в жизни человека – его молодость, потому что тогда в нём зажигается и горит то священное пламя любви к жизни, потушить которое очень тяжело» И.С. Тургенев

  • Слайд 13

    К чему близки мы?Что там впереди?Не ждёт ли нас теперь другая эра?И если так, то в чём ВАШ общий долг?И что должны ВЫ принести ей в жертву?

Посмотреть все слайды

Конспект

Классный час : « Молодёжь – будущее России!»

Автор:Василькина Лариса Павловна, учитель физики МОУ СОШ № 7 г.Ртищево Саратовской области.

Цель: усвоить основные морально-нравственные требования , предъявляемые человечеству высоко развитым обществом, развить кругозор учащихся научить формировать и высказывать свою точку зрения, своё отношение к событиям.

Эпиграф: «Лучшая пора в жизни человека – его молодость, потому, что тогда в нем зажигается и горит то священное пламя любви к жизни , потушить которое невозможно».

И.С. Тургенев

Ход классного часа.

- Сегодня 1 сентября. Чем знаменательна эта дата? (ответы учащихся-поздравление) . 1 сентября – это праздник знаний, это праздник всех, кто учится и неважно где: за партой в школах, училищах, ВУЗах; за станками на заводах в мастерских, за рабочими столами ,в офисах учреждений. Главное люди стремятся узнать всё больше нового, стремятся приобрести знания, стремятся быть образованнее, а значит лучше. Вот и мы сегодня постараемся узнать на нашем первом уроке что-то новое для себя, размышляя над темой: Молодёжь – будущее России».

(клип)

Несмотря на то, что Россия по-прежнему переживает тяжёлые времена, наша страна становится с каждым годом сильнее. Развивается экономика, повышается благосостояние людей, к России прислушиваются , учитывают её мнение те страны, которые в недалёком прошлом нашу державу и государством не считали. Это настоящее России.

1)Ребята, а каким вы представляете будущее России?

- Очень хочется верить в то, что наша великая Россия, будет сильной державой, которую будут уважать , подчёркиваю: уважать , а не бояться за её добрые начала как в экономике, так и в политике. Сделать для этого предстоит многое. И делать Россию мощнее, сильнее предстоит Вам – молодым людям,16,17-летним подросткам. Именно вам придётся сменить наше поколение, которое сделав много ошибок, привело к тому, что было и есть. Поэтому тема нашего классного часа очень актуальна на данный момент. Или я не права.

(комментарии учащихся)

2) качества идеальной молодёжи: Я очень рада, что вы согласны с мыслью, что именно от сегодняшней молодёжи зависит будущее нашей России. А какой должна быть молодёжь, чтобы наши желания, связанные с сильным государством сбылись? Попробуем поразмышлять над качествами, которые должны быть у сегодняшней молодёжи.

- Интеллектуально развитой, физически крепкой, патриотичной, добродушной, целеустремлённой, разумной, высоко нравственной (честной, порядочной, доброй, любящей Родину, трудолюбивой, уважающей старших) морально- устойчивой, желающей работать , приносить пользу, перенимающей опыт, Чётко знать что такое хорошо и что такое плохо.

-Я тоже согласна с тем, что именно от высоко нравственной молодёжи , знающей принципы морали, которые в течении столетий передавались из уст в уста, от отца к сыну, от старшего поколения к младшему будет зависеть успех страны в будущем.

Как бы хотелось иметь государству такую идеальную молодёжь.

Но

Молодёжь разная бывает :

Хорошая, плохая. Бывает очень сильная и подвластная стихии.

Способная и так себе. Бывает очень добрая, бывает очень гадкая, гнусная, искусная, приятная, счастливая, весёлая и грустная! Попробуйте определить насколько каждый из вас морально-устойчив, отвечая самому себе на мои вопросы:

-способны ли вы (если никто не видит) украсть пучок редиски у соседа по даче;

-сделать благотворительный взнос,

-съесть последнюю конфету, не предложив своим друзьям или близким;

-заступиться за человека, к которому несправедливо относятся

- всегда говорить правду;

-не сквернословить,

-помочь слабому, нуждающемуся

Хочется надеяться, что на большинство вопросов вы ответили утвердительно.

3) Игра.

Давайте попробуем представить, что вы в результате кораблекрушения оказались на необитаемом острове и в ближайшие несколько лет не можете вернуться к цивилизованной жизни. Вам нужно не только освоить остров, организовав хозяйство, но и наладить социальную жизнь.

Попробуйте построить на этом острове своё государство и поделиться с нами своими разработками.

Ну, я думаю, что такой молодёжи доверить руководство нашей необъятной страной можно.

4)Недавно в Интернете я прочла статью философа, нашего современника Константина Леонтьева. На мой взгляд это крик его души. Выдержки на ваше обсуждение я хочу зачитать.

Слишком уж многое в реальной жизни заставляет насторожиться. На развалинах СССР благодаря торжеству торгашества возник новый тип молодёжи – племя разрушителей: агрессивно невежественного, никогда не знавшего , что такое кружок юного техника или клуб ДОСААФ, необременённой систематическими знаниями, обладающей хаотически-клиповым мышлением и совершенно неконкурентоспособной с точки зрения технического прогресса. Она не в силах поддержать в порядке унаследованные от 20 века сложные технические системы, не в силах даже воспроизвести то, что умели рабочие и инженеры 1980 годов. А уж о том, чтобы суметь создать мир Будущего – она и мечтать не может.

Такая молодёжь вроде бы причастна к достижениям высокой технологии (Интернет, мобильная связь, видео и аудиотехника). Она умеет всем этим пользоваться, но сделать всего этого не может, Зачастую она даже не знает, как работает вся эта техника. Она лишь пользуется плодами чужих умов и высококвалифицированных трудов. А в жизни такая молодёжь совершенно неконкурентоспособна. Она бесполезна и как инженер (знаний нет), и как квалифицированный рабочий на передовом производстве (нет профессионального образования и технических знаний) Она не может совершать научных открытий и делать изобретений. При этом она желает иметь высокую зарплату, чтобы получить доступ к курортам и тропическим морям, к массе потребительских благ.

Но увы без знаний и умений никто не наймёт его за такие деньги. Поэтому жизнь такой молодёжи бесперспективна. Из нищеты ей не выбраться. И она начинает бунтовать. Из- за того, что впереди беспроссветье, и от того, что скучно – хочется экстрима и адреналина в крови. Н о такой бунт ведёт в тупик, ибо такая молодёжь интеллектуально слаба. Она думает , что её проблема решится очень просто, ну, например: выгнать всех нерусских, сломать памятники советским солдатам или войти в блок НАТО. Такие бунты наруку нечистоплотным политикам и молодёжь становится пешкой в их руках. Дай волю и власть такой молодёжи и Россия потонет в крови и хаосе!

Мне интересно ваше мнение по поводу рассуждений Константина Леонтьева. Ведь в какой-то степени он прав. Ведь на самом деле в последнее время появились агрессивные молодёжные группировки скинхеды, и т. д. Но мне кажется, что здесь молодёжь желает самоутвердиться, что-то доказать самой себе. Вина не только самой молодёжи, но и нынешней системы: с экранов телевизоров сыпится на нашу голову бред, в котором тяжело ориентироваться. И те, кому некому акцентировать внимание на истинных ценностях и попадают под влияние. Задача взрослого опытного поколения подсказать, разъяснить. С родителями должен быть контакт, должны работать секции, кружки, мы должны быть чем-то увлечены И тогда из нас получатся достойная смена нынешнему поколению.

- Эпиграф нашего классного часа: : «Лучшая пора в жизни человека – его молодость, потому, что тогда в нем зажигается и горит то священное пламя любви к жизни , потушить которое невозможно».

И.С. Тургенев

Главное, что вы горите, у вас есть желание чем-то выделиться, что-то сделать, главное направить вектор вашей энергии в верном направлении. И тогда благодаря опыту, мудрости старшего поколения, из сегодняшней молодёжи появится тот идеал, о котором мы сегодня с вами размышляли.

Закончить наши рассуждения о том, что именно от вас молодых зависит будущее нашей России я хочу словами

К чему близки мы, что там впереди?

Не ждёт ли нас теперь другая эра?

И если так, то в чём ваш общий долг?

И что должны вы принести ей в жертву?

(клип)

Классный час : « Молодёжь – будущее России!»

Автор:Василькина Лариса Павловна, учитель физики МОУ СОШ № 7 г.Ртищево Саратовской области.

Цель: усвоить основные морально-нравственные требования , предъявляемые человечеству высоко развитым обществом, развить кругозор учащихся научить формировать и высказывать свою точку зрения, своё отношение к событиям.

Эпиграф: «Лучшая пора в жизни человека – его молодость, потому, что тогда в нем зажигается и горит то священное пламя любви к жизни , потушить которое невозможно».

И.С. Тургенев

Ход классного часа.

- Сегодня 1 сентября. Чем знаменательна эта дата? (ответы учащихся-поздравление) . 1 сентября – это праздник знаний, это праздник всех, кто учится и неважно где: за партой в школах, училищах, ВУЗах; за станками на заводах в мастерских, за рабочими столами ,в офисах учреждений. Главное люди стремятся узнать всё больше нового, стремятся приобрести знания, стремятся быть образованнее, а значит лучше. Вот и мы сегодня постараемся узнать на нашем первом уроке что-то новое для себя, размышляя над темой: Молодёжь – будущее России».

(клип)

Несмотря на то, что Россия по-прежнему переживает тяжёлые времена, наша страна становится с каждым годом сильнее. Развивается экономика, повышается благосостояние людей, к России прислушиваются , учитывают её мнение те страны, которые в недалёком прошлом нашу державу и государством не считали. Это настоящее России.

1)Ребята, а каким вы представляете будущее России?

- Очень хочется верить в то, что наша великая Россия, будет сильной державой, которую будут уважать , подчёркиваю: уважать , а не бояться за её добрые начала как в экономике, так и в политике. Сделать для этого предстоит многое. И делать Россию мощнее, сильнее предстоит Вам – молодым людям,16,17-летним подросткам. Именно вам придётся сменить наше поколение, которое сделав много ошибок, привело к тому, что было и есть. Поэтому тема нашего классного часа очень актуальна на данный момент. Или я не права.

(комментарии учащихся)

2) качества идеальной молодёжи: Я очень рада, что вы согласны с мыслью, что именно от сегодняшней молодёжи зависит будущее нашей России. А какой должна быть молодёжь, чтобы наши желания, связанные с сильным государством сбылись? Попробуем поразмышлять над качествами, которые должны быть у сегодняшней молодёжи.

- Интеллектуально развитой, физически крепкой, патриотичной, добродушной, целеустремлённой, разумной, высоко нравственной (честной, порядочной, доброй, любящей Родину, трудолюбивой, уважающей старших) морально- устойчивой, желающей работать , приносить пользу, перенимающей опыт, Чётко знать что такое хорошо и что такое плохо.

-Я тоже согласна с тем, что именно от высоко нравственной молодёжи , знающей принципы морали, которые в течении столетий передавались из уст в уста, от отца к сыну, от старшего поколения к младшему будет зависеть успех страны в будущем.

Как бы хотелось иметь государству такую идеальную молодёжь.

Но

Молодёжь разная бывает :

Хорошая, плохая. Бывает очень сильная и подвластная стихии.

Способная и так себе. Бывает очень добрая, бывает очень гадкая, гнусная, искусная, приятная, счастливая, весёлая и грустная! Попробуйте определить насколько каждый из вас морально-устойчив, отвечая самому себе на мои вопросы:

-способны ли вы (если никто не видит) украсть пучок редиски у соседа по даче;

-сделать благотворительный взнос,

-съесть последнюю конфету, не предложив своим друзьям или близким;

-заступиться за человека, к которому несправедливо относятся

- всегда говорить правду;

-не сквернословить,

-помочь слабому, нуждающемуся

Хочется надеяться, что на большинство вопросов вы ответили утвердительно.

3) Игра.

Давайте попробуем представить, что вы в результате кораблекрушения оказались на необитаемом острове и в ближайшие несколько лет не можете вернуться к цивилизованной жизни. Вам нужно не только освоить остров, организовав хозяйство, но и наладить социальную жизнь.

Попробуйте построить на этом острове своё государство и поделиться с нами своими разработками.

Ну, я думаю, что такой молодёжи доверить руководство нашей необъятной страной можно.

4)Недавно в Интернете я прочла статью философа, нашего современника Константина Леонтьева. На мой взгляд это крик его души. Выдержки на ваше обсуждение я хочу зачитать.

Слишком уж многое в реальной жизни заставляет насторожиться. На развалинах СССР благодаря торжеству торгашества возник новый тип молодёжи – племя разрушителей: агрессивно невежественного, никогда не знавшего , что такое кружок юного техника или клуб ДОСААФ, необременённой систематическими знаниями, обладающей хаотически-клиповым мышлением и совершенно неконкурентоспособной с точки зрения технического прогресса. Она не в силах поддержать в порядке унаследованные от 20 века сложные технические системы, не в силах даже воспроизвести то, что умели рабочие и инженеры 1980 годов. А уж о том, чтобы суметь создать мир Будущего – она и мечтать не может.

Такая молодёжь вроде бы причастна к достижениям высокой технологии (Интернет, мобильная связь, видео и аудиотехника). Она умеет всем этим пользоваться, но сделать всего этого не может, Зачастую она даже не знает, как работает вся эта техника. Она лишь пользуется плодами чужих умов и высококвалифицированных трудов. А в жизни такая молодёжь совершенно неконкурентоспособна. Она бесполезна и как инженер (знаний нет), и как квалифицированный рабочий на передовом производстве (нет профессионального образования и технических знаний) Она не может совершать научных открытий и делать изобретений. При этом она желает иметь высокую зарплату, чтобы получить доступ к курортам и тропическим морям, к массе потребительских благ.

Но увы без знаний и умений никто не наймёт его за такие деньги. Поэтому жизнь такой молодёжи бесперспективна. Из нищеты ей не выбраться. И она начинает бунтовать. Из- за того, что впереди беспроссветье, и от того, что скучно – хочется экстрима и адреналина в крови. Н о такой бунт ведёт в тупик, ибо такая молодёжь интеллектуально слаба. Она думает , что её проблема решится очень просто, ну, например: выгнать всех нерусских, сломать памятники советским солдатам или войти в блок НАТО. Такие бунты наруку нечистоплотным политикам и молодёжь становится пешкой в их руках. Дай волю и власть такой молодёжи и Россия потонет в крови и хаосе!

Мне интересно ваше мнение по поводу рассуждений Константина Леонтьева. Ведь в какой-то степени он прав. Ведь на самом деле в последнее время появились агрессивные молодёжные группировки скинхеды, и т. д. Но мне кажется, что здесь молодёжь желает самоутвердиться, что-то доказать самой себе. Вина не только самой молодёжи, но и нынешней системы: с экранов телевизоров сыпится на нашу голову бред, в котором тяжело ориентироваться. И те, кому некому акцентировать внимание на истинных ценностях и попадают под влияние. Задача взрослого опытного поколения подсказать, разъяснить. С родителями должен быть контакт, должны работать секции, кружки, мы должны быть чем-то увлечены И тогда из нас получатся достойная смена нынешнему поколению.

- Эпиграф нашего классного часа: : «Лучшая пора в жизни человека – его молодость, потому, что тогда в нем зажигается и горит то священное пламя любви к жизни , потушить которое невозможно».

И.С. Тургенев

Главное, что вы горите, у вас есть желание чем-то выделиться, что-то сделать, главное направить вектор вашей энергии в верном направлении. И тогда благодаря опыту, мудрости старшего поколения, из сегодняшней молодёжи появится тот идеал, о котором мы сегодня с вами размышляли.

Закончить наши рассуждения о том, что именно от вас молодых зависит будущее нашей России я хочу словами

К чему близки мы, что там впереди?

Не ждёт ли нас теперь другая эра?

И если так, то в чём ваш общий долг?

И что должны вы принести ей в жертву?

(клип)

Скачать конспект

Сообщить об ошибке