Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация "Мы против экстремизма" описывает одну из проблем современного общества - терроризм. Дано описание психологического портрета террориста, перечисляются возможные причины, цели и суть данной деятельности. Большая часть презентации содержит информацию по террористическим актам, произошедшим за последнее десятилетие в РФ.
политика, основанная на систематическом применении террора
предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения с целью повлиять на настроение обществ
Суть терроризма– насилие с целью устрашения.
Слайд 3
Цель насилия
Цель насилия – добиться желательного для террористов развития событий:
революции, дестабилизации общества,
развязывания войны с иностранным государством,
обретения независимости некоторой территорией,
падения престижа власти,
политических уступок со стороны власти и т.д.
Слайд 4
Психологический портрет террориста
молодые люди
образование патриархальное
искаженное представление об историческом прошлом
ущемленная национальная гордость
представление об «историческом обидчике»
ранняя психологическая травма
лишены родительской заботы
познали раннее унижение
подверглись религиозно-утопическим мечтам о совершенном мире
Слайд 5
Причины роста терроризма в РФ
среди причин роста терроризма в России респонденты указали:26% - ухудшение социально-экономического положения населения19% - усиление противоборства криминальных группировок;13% - расслоение населения по имущественному признаку;8% - деятельность национально- и регилиозно-экстремистских группировок;8% - приграничное положение, близость к местности, где происходят межнациональные конфликты, войны7% - рост числа безработных в самых различных социальных группах;7% - приток мигрантов из стран ближнего зарубежья;5% - рост национального самосознания, стремление этнических групп к национальному обособлению;4% - деятельность или влияние зарубежных террористических групп;3% - факторы дискриминации отдельных национальных общностей.
Слайд 6
1 декабря 1988 г.
В Минеральных вода Захват автобуса с детьми 4 класса.Есть раненые.
Слайд 7
Буденновск, 1995 г. – захват больницы
От рук террористов в те дни погибли 129 человек, в том числе 18 работников милиции и 17 военнослужащих, а огнестрельные ранения различной степени тяжести получили 415 человек.
Слайд 8
9 января 1996 г.
Захват 3 тысяч человек в больнице города Кизляр чеченскими сепаратистами под руководством Салмана Радуева. После переговоров большинство заложников освобождено. Нападавшие с заложниками (около 100 человек) начали отход в Чечню, но были остановлены российскими войсками. В боях погибли около 80 человек. Радуев скрылся.
Слайд 9
16 ноября 1996 г.
Взрыв в девятиэтажном жилом доме для семей офицеров в дагестанском Каспийске. Часть здания рухнула, погибли почти 70 человек.
Слайд 10
19 марта1999 г.
Взрыв на рынке во Владикавказе. Погибли 53 человека, более 80 получили ранения.
31 августа. Взрыв в торговом центре "Охотный ряд" на Манежной площади в центре Москвы. Один человек погиб, 40 ранены.
Слайд 11
4 сентября
Взрыв у многоквартирного дома в дагестанском Буйнакске. Погибли 64 человека.
Слайд 12
9 сентября
Взрыв в девятиэтажном жилом доме на улице Гурьянова в Москве. Погибли более 90 человек, пострадали более 260.
Слайд 13
13 сентября
Взрыв многоквартирном жилом доме на Каширском шоссе в Москве. Погибли 118 человек.
Слайд 14
16 сентября
Взрыв жилого дома в городе Волгодонск Ростовской области. 18 человек погибли, более 200 получили ранения.
Слайд 15
9 июля 2000 г.
Взрыв у центрального рынка Владикавказа. Восемь человек погибли, 20 ранены. В этот же день взорвалась бомба в универмаге в Ростове-на-Дону. 2 человека погибли, еще 2 получили ранения.
Слайд 16
8 августа
Взрыв в подземном переходе у станции метро "Пушкинская" в центре Москвы. 13 человек погибли, более 90 получили ранения.
Слайд 17
2001 г.
24 марта. Взрывы - почти одновременные - заминированных автомобилей в городах Минеральные Воды и Ессентуки и в деревне Адыге-Хабл в Карачаево-Черкессии. 28 человек погибли, более 150 получили ранения.
10 ноября Взрыв на рынке во Владикавказе. Пять человек погибли, 60 получили ранения.
Слайд 18
2002 г.
28 апреля Взрыв на рынке во Владикавказе. Восемь человек погибли, 40 ранены.
9 мая Взрыв в центре дагестанского города Каспийск, где проходили торжества по случаю Дня Победы. Погибли 43 человека.
Слайд 19
23 октября - Норд-Ост
Захват 800 человек в московском Театральном центре на Дубровке чеченскими сепаратистами. В ходе штурма с применением отравляющего газа погибли все нападавшие (41 человек) и 129 заложников. Большинство погибших скончались в результате действия отравляющего газа.
Слайд 20
5 июня 2003 г.
Взрыв смертницы рядом с автобусом, перевозившим вертолетчиков из Моздока на авиабазу. Погибли более 10 человек.
Слайд 21
5 июля
Два взрыва на многолюдном рок-фестивале "Крылья" на Тушинском аэродроме под Москвой. Погибли 16 человек, включая двух смертниц. Несколько десятков человек получили ранения.
Слайд 22
2004 г.
5 декабря Взрыв в переполненной студентами электричке, шедшей по маршруту Кисловодск - Минеральные воды, неподалеку от города Ессентуки. 42 человека погибли, около 100 получили ранения.
6 февраляВзрыв в вагоне поезда московского метро, следовавшего от станции "Автозаводская" к "Павелецкой", во время утреннего часа пик. Погибли 39 человек, ранены 134.
Слайд 23
24 августа
Два самолета, вылетевших из московского аэропорта Домодедово, одновременно потерпели катастрофу: один в районе Ростова-на-Дону, другой под Тулой. Погибли 89 пассажиров и членов экипажей. ФСБ нашла на обломках следы гексогена.
Слайд 24
31 августа
Взрыв у станции метро "Рижская" в центре Москвы. 11 человек погибли, около 40 получили ранения.
Слайд 25
Первое сентября 2004 года в школе №1 в городке Беслан стало чёрным днем.
Слайд 26
Захват школы №1 в городе Беслан в Северной Осетии. В результате последовавшего штурма погибли 334 человека, 186 из них - дети. Еще несколько человек скончались в последующие годы от полученных травм.
Слайд 27
29 марта 2010 гю
Взрывы на станциях московского метро "Лубянка" и "Парк культуры" в утренний час пик. Погибли 38 человек, десятки ранены.
Слайд 28
9 сентября 2010 г.
Взрыв на рынке Владикавказа. Ранено более 100, погибло при взрыве16, цифра еще некончательная. В больницах продолжают умирать люди.
Слайд 29
24 января 2010 г.
24 января в московском аэропорту «Домодедово» произошел теракт. Взорвалась бомба, закрепленная на поясе у террориста-смертника.
Ее мощность составляла до семи килограммов в тротиловом эквиваленте. От взрыва погибли 35 человек, 113 пострадавших были госпитализированы.
В 16:32 в общей зоне в зале международных прилетов прогремел взрыв. Террорист-смертник находился среди встречающих. Перед взрывом он прокричал: «Я вас всех убью!».
Судя по тому, что на месте взрыва нет воронки, можно предположить, что самодельное взрывное устройство было закреплено на поясе. Это говорит о том, что взрыв произвел террорист-смертник. Безоболочное взрывное устройство было начинено поражающими элементами - рублеными гвоздями и острыми железными обрубками, - заявил журналистам официальный представитель Следственного Комитета РФ Владимир Маркин, сообщает РИА «Новости».
По словам свидетеля Александра, который был в зоне прилета среди встречающих, эпицентр взрыва находился в районе лифтов, ведущих на парковку. «Азия-кафе» – это противоположная сторона. Там люди и уцелели. Те, кто там сидел, они практически не пострадали. Все, кто находились ближе к эпицентру взрыва, погибли или получили тяжелые ранения»
Посмотреть все слайды
Конспект
«Что такое экстремизм?» Классный час для 9-11 классов разработан по учебному модулю «Граждановедение»
Задачи:
Образовательные: выяснить причины возникновения экстремизма и терроризма раскрыть разновидности терроризма.
Развивающие: развивать умение ораторского искусства через выступления, подготовленные учащимися; прививать навыки самостоятельной работы; учить детей анализировать события, делать выводы, уметь убедительно и аргументировано доказать свою точку зрения.
Воспитательные: формировать патриотизм; воспитывать чувство неприятия к насилию, терроризму и экстремизму.
Оборудование: медиапроектор, на плакатах зарисовки учащихся к страницам устного журнала, презентация к классному часу.
Пособие №12 «Мы – против экстремизма»
§1 Что такое экстремизм §2 Кто такие экстремисты §3 Вред и опасность ксенофобии §4 Современные вандалы §5 Религиозный экстремизм §6 Фанатизм и «фанаты»
Ход мероприятия Вступление учителя: Человечество всегда воевало. За последние пять тысяч лет зафиксировано около 15 000 больших и малых войн, в которых погибло несколько миллиардов человек. 60 лет назад отгремели бои Великой Отечественной войны. Дожимая фашистов, наши отцы и деды мечтали и свято верили, что после победы на планете не будет больше войн и наступит удивительное время всеобщего братства. Победа была одержана, но всеобщий мир так и не наступил. Продолжаются локальные войны, военные конфликты, связанные с религиозными, территориальными и национальными спорами. В нашу, казалось бы, мирную жизнь все настойчивей вторгается такое зловещее явление, как терроризм. Терроризм — это тоже война. И от него не застрахован никто. В том числе и мы. Сообщение ученика: Некоторое время назад в наш лексикон плотно вошли такие страшные слова, как «терроризм» и «экстремизм». Теперь уже каждый ребенок знает о том, что скрывается за этими понятиями. Из толкового словаря этимология термина«экстремизм» обнаруживает свои корни в латинском языке, переводится как «крайний» (взгляды и меры). Терроризм «terror» переводится как «ужас» (устрашение смертными казнями, убийствами и всеми ужасами неистовства). Рост экстремизма серьезная угроза стабильности и общественной безопасности. Международный терроризм – совокупность общественно опасных в международном масштабе деяний, влекущих бессмысленную гибель людей, нарушающих нормальную дипломатическую деятельность государств и их представителей и затрудняющих осуществление международных контактов и встреч, а также транспортных связей между государствами. Попробуем разобраться в причинах возникновения экстремизма и терроризма. Выясним, кто составляет социальную базу экстремизма и терроризма. Сообщение ученика: К причинам возникновения экстремизма можно отнести следующие:
это большое имущественное расслоение населения оно приводит к тому, что общество перестает функционировать как целостный организм, объединенный общими целями, идеями, ценностями.
это нарастание социальной напряженности.
это снижение идеологической составляющей в воспитательном процессе, что привело к утрате нравственных ценностей.
это бездуховность отсутствие четких представлений об истории и перспективах развития страны, утрата чувства сопричастности и ответственности за судьбу родины.
Социальную базу экстремистских групп составляют, люди не сумевшие адаптироваться к новым условиям жизни. Молодежь не способная критически подходить к содержанию публикаций в средствах массовой информации, ввиду отсутствия жизненного опыта оказались наиболее подверженные этому влиянию. Это очень хорошая среда для экстремистских групп. Большинство молодежных экстремистских группировок носят не формальный характер. Ряд их членов имеют смутное представление об идеологической подоплеке экстремистских движений. Громкая фразеология, внешняя атрибутика и другие аксессуары, возможность почувствовать себя членом своеобразного «тайного общества», имеющего право безнаказанно творить расправу над неугодными группе лицами, все это привлекает молодежь. От того, кто выиграет «битву за умы и сердца» подрастающего поколения, во многом зависит будущее страны. Только усилия всего общества могут создать надежный заслон распространению экстремизма. Учитель: Терроризм и экстремизм это стихийное действие или за этим кто-то стоит? Сообщение ученика: Кого бы мы не взяли – афганских и иранских бойцов «Аль – Каиды», палестинских смертников, выходцев из Сомали, взрывавших себя в лондонском метро, чеченских боевиков, пакистанцев и алжирцев, плетущих террористические сети в Европе, - все они происходят из самых отсталых государств, у которых сегодня нет шансов хоть как-то приблизится к развитым. Но всегда надо помнить, что любой террористический акт или угроза его совершения, чем бы это не пытались оправдать, несут зло, представляют собой преступление. Угроза террористических актов может возникнуть практически везде. «Аль-Каида» - организация исламских фундаменталистов. Осуществляет боевые операции по всему миру. Создал в 1988г. и возглавляет организацию уроженец Саудовской Аравии Осама Бен Ладан Цель организации – ниспровержение светских режимов в исламских государствах и установление исламского порядка, Аль - Кайда рассматривает США в качестве главного врага ислама. Им были созданы строительные организации, возводящие дороги и тоннели в интересах исламской оппозиции. Вместе с тем Ладан непосредственно участвует в боевых операциях. Он вербовал по всему миру и обучал добровольцев желающих принять участие в джихаде против СССР. Но к 1988г. интересы Ладана все меньше связываются с Афганистаном и все больше с международной борьбой исламистов. В последующем мажахеды стали появляться в различных террористических организациях Ближнего Востока, приняли участие в войнах на территории Сомали, Боснии, Косово, Чечни, Таджикистане. Аль-Каида рассматривает все происходящие на Ближнем Востоке конфликты как борьбу правоверных мусульман с одной стороны и еретиков и безбожников с другой. К врагам ислама относятся как умеренные исламские режимы (Саудовская Аравия и ей подобные) так и США. Присутствие войск США рассматривается Ладаном как новый крестовый поход христианского Запада против мусульманского Востока, как оккупация святых мест. «Терроризм» один из наиболее впечатляющих мифов, которыми одержимо массовое сознание. Попробуем в самых общих чертах определить терроризм и выделить его основные разновидности. Сообщение ученика: Я повторюсь, скажу, что терроризм это сознательное использование нелегитимного насилия (чаще всего с заведомой ориентацией на зрелищный, драматический эффект) со стороны какой – то группы, стремящейся тем самым достичь определенных целей заведомо недостижимых легитимным способом. Идеологический терроризм. Наличие двух лагерей (власть и недовольные ей революционеры - террористы). Например: русские народники, французские анархисты, германские консерваторы, большевики, фашисты, теракты неофашистов в Италии в конце 70-х, Красные Бригады и Красная Армия в ФРГ и т.д. Этнический терроризм. Этнические меньшинства рассматривают терроризм, как единственный путь заявить о своих требованиях в условиях, когда полноправное политическое участие в определении своей судьбы иным способом невозможно. Этнотерроризм может иметь расовый характер. Самые яркие примеры: сицилийские сепаратисты, ирландцы, курды, карабахские армяне и чеченцы. Религиозный терроризм. Выступают религиозные меньшинства или активный авангард, познавший враждебное влияние властей. Основа принижения «неверных», представителей иной религии. Самые крайние формулировки «избранные», «спасенные», «проклятые». Классические образцы такого терроризма – сионистский терроризм в Палестине и современный исламский терроризм. Криминальный терроризм. Чаще всего такой терроризм сопровождается требованием полуполитического характера. Например: предоставление средств передвижения для того, чтобы покинуть определенную зону, освобождение заключенных и так далее. Примеры: большевистские и анархические налетчики, и грабители, этнические мафии США (еврейская, сицилийская и китайская), взятие банков экстремистами и т.д. Индивидуальный террор. Это не одиночка – революционер, не одиночка – националист, не одиночка – религиозный фанатик, не одиночка – преступник, а человек в независимости его идеологической ориентации, наносящий вред обществу. Учитель: Стремительный и блистательный, жестокий и равнодушный ХХI век. Его можно смело назвать монстром с железным сердцем, он не хочет слышать стоны, не замечает слезы, принимая их часто за прозрачную росу на лице человека. Полны экстремизма события в Чечне. Ненависть, злоба, жестокость, крайние меры, крайние взгляды, крайние действия. Это все те слова, которые характеризуют эти события: Учитель: Эта презентация, в которою почти каждый день вписываются кровавые события, не может оставить нас равнодушными. Этот список можно продолжать. Но может пора остановиться и прекратить эти безобразия! Все в ваших руках, руках молодого поколения! Мы еще раз убедились в том, что экстремизм – это действительно жестокость, основанная на ненависти и злобе, а порой и глупости, подчиненной слепой вере. Учитель: Живой разговор по этой теме: Почему возникают конфликты? Как разрешаются они в школе? Классе? Как вы относитесь к терроризму и экстремизму? Какие формы и методы борьбы с терроризмом вы можете предложить. Терроризм и экстремизм проявление ненависти или глупости? Аргументируйте свой ответ.
«Что такое экстремизм?» Классный час для 9-11 классов разработан по учебному модулю «Граждановедение»
Задачи:
Образовательные: выяснить причины возникновения экстремизма и терроризма раскрыть разновидности терроризма.
Развивающие: развивать умение ораторского искусства через выступления, подготовленные учащимися; прививать навыки самостоятельной работы; учить детей анализировать события, делать выводы, уметь убедительно и аргументировано доказать свою точку зрения.
Воспитательные: формировать патриотизм; воспитывать чувство неприятия к насилию, терроризму и экстремизму.
Оборудование: медиапроектор, на плакатах зарисовки учащихся к страницам устного журнала, презентация к классному часу.
Пособие №12 «Мы – против экстремизма»
§1 Что такое экстремизм §2 Кто такие экстремисты §3 Вред и опасность ксенофобии §4 Современные вандалы §5 Религиозный экстремизм §6 Фанатизм и «фанаты»
Ход мероприятия Вступление учителя: Человечество всегда воевало. За последние пять тысяч лет зафиксировано около 15 000 больших и малых войн, в которых погибло несколько миллиардов человек. 60 лет назад отгремели бои Великой Отечественной войны. Дожимая фашистов, наши отцы и деды мечтали и свято верили, что после победы на планете не будет больше войн и наступит удивительное время всеобщего братства. Победа была одержана, но всеобщий мир так и не наступил. Продолжаются локальные войны, военные конфликты, связанные с религиозными, территориальными и национальными спорами. В нашу, казалось бы, мирную жизнь все настойчивей вторгается такое зловещее явление, как терроризм. Терроризм — это тоже война. И от него не застрахован никто. В том числе и мы. Сообщение ученика: Некоторое время назад в наш лексикон плотно вошли такие страшные слова, как «терроризм» и «экстремизм». Теперь уже каждый ребенок знает о том, что скрывается за этими понятиями. Из толкового словаря этимология термина«экстремизм» обнаруживает свои корни в латинском языке, переводится как «крайний» (взгляды и меры). Терроризм «terror» переводится как «ужас» (устрашение смертными казнями, убийствами и всеми ужасами неистовства). Рост экстремизма серьезная угроза стабильности и общественной безопасности. Международный терроризм – совокупность общественно опасных в международном масштабе деяний, влекущих бессмысленную гибель людей, нарушающих нормальную дипломатическую деятельность государств и их представителей и затрудняющих осуществление международных контактов и встреч, а также транспортных связей между государствами. Попробуем разобраться в причинах возникновения экстремизма и терроризма. Выясним, кто составляет социальную базу экстремизма и терроризма. Сообщение ученика: К причинам возникновения экстремизма можно отнести следующие:
это большое имущественное расслоение населения оно приводит к тому, что общество перестает функционировать как целостный организм, объединенный общими целями, идеями, ценностями.
это нарастание социальной напряженности.
это снижение идеологической составляющей в воспитательном процессе, что привело к утрате нравственных ценностей.
это бездуховность отсутствие четких представлений об истории и перспективах развития страны, утрата чувства сопричастности и ответственности за судьбу родины.
Социальную базу экстремистских групп составляют, люди не сумевшие адаптироваться к новым условиям жизни. Молодежь не способная критически подходить к содержанию публикаций в средствах массовой информации, ввиду отсутствия жизненного опыта оказались наиболее подверженные этому влиянию. Это очень хорошая среда для экстремистских групп. Большинство молодежных экстремистских группировок носят не формальный характер. Ряд их членов имеют смутное представление об идеологической подоплеке экстремистских движений. Громкая фразеология, внешняя атрибутика и другие аксессуары, возможность почувствовать себя членом своеобразного «тайного общества», имеющего право безнаказанно творить расправу над неугодными группе лицами, все это привлекает молодежь. От того, кто выиграет «битву за умы и сердца» подрастающего поколения, во многом зависит будущее страны. Только усилия всего общества могут создать надежный заслон распространению экстремизма. Учитель: Терроризм и экстремизм это стихийное действие или за этим кто-то стоит? Сообщение ученика: Кого бы мы не взяли – афганских и иранских бойцов «Аль – Каиды», палестинских смертников, выходцев из Сомали, взрывавших себя в лондонском метро, чеченских боевиков, пакистанцев и алжирцев, плетущих террористические сети в Европе, - все они происходят из самых отсталых государств, у которых сегодня нет шансов хоть как-то приблизится к развитым. Но всегда надо помнить, что любой террористический акт или угроза его совершения, чем бы это не пытались оправдать, несут зло, представляют собой преступление. Угроза террористических актов может возникнуть практически везде. «Аль-Каида» - организация исламских фундаменталистов. Осуществляет боевые операции по всему миру. Создал в 1988г. и возглавляет организацию уроженец Саудовской Аравии Осама Бен Ладан Цель организации – ниспровержение светских режимов в исламских государствах и установление исламского порядка, Аль - Кайда рассматривает США в качестве главного врага ислама. Им были созданы строительные организации, возводящие дороги и тоннели в интересах исламской оппозиции. Вместе с тем Ладан непосредственно участвует в боевых операциях. Он вербовал по всему миру и обучал добровольцев желающих принять участие в джихаде против СССР. Но к 1988г. интересы Ладана все меньше связываются с Афганистаном и все больше с международной борьбой исламистов. В последующем мажахеды стали появляться в различных террористических организациях Ближнего Востока, приняли участие в войнах на территории Сомали, Боснии, Косово, Чечни, Таджикистане. Аль-Каида рассматривает все происходящие на Ближнем Востоке конфликты как борьбу правоверных мусульман с одной стороны и еретиков и безбожников с другой. К врагам ислама относятся как умеренные исламские режимы (Саудовская Аравия и ей подобные) так и США. Присутствие войск США рассматривается Ладаном как новый крестовый поход христианского Запада против мусульманского Востока, как оккупация святых мест. «Терроризм» один из наиболее впечатляющих мифов, которыми одержимо массовое сознание. Попробуем в самых общих чертах определить терроризм и выделить его основные разновидности. Сообщение ученика: Я повторюсь, скажу, что терроризм это сознательное использование нелегитимного насилия (чаще всего с заведомой ориентацией на зрелищный, драматический эффект) со стороны какой – то группы, стремящейся тем самым достичь определенных целей заведомо недостижимых легитимным способом. Идеологический терроризм. Наличие двух лагерей (власть и недовольные ей революционеры - террористы). Например: русские народники, французские анархисты, германские консерваторы, большевики, фашисты, теракты неофашистов в Италии в конце 70-х, Красные Бригады и Красная Армия в ФРГ и т.д. Этнический терроризм. Этнические меньшинства рассматривают терроризм, как единственный путь заявить о своих требованиях в условиях, когда полноправное политическое участие в определении своей судьбы иным способом невозможно. Этнотерроризм может иметь расовый характер. Самые яркие примеры: сицилийские сепаратисты, ирландцы, курды, карабахские армяне и чеченцы. Религиозный терроризм. Выступают религиозные меньшинства или активный авангард, познавший враждебное влияние властей. Основа принижения «неверных», представителей иной религии. Самые крайние формулировки «избранные», «спасенные», «проклятые». Классические образцы такого терроризма – сионистский терроризм в Палестине и современный исламский терроризм. Криминальный терроризм. Чаще всего такой терроризм сопровождается требованием полуполитического характера. Например: предоставление средств передвижения для того, чтобы покинуть определенную зону, освобождение заключенных и так далее. Примеры: большевистские и анархические налетчики, и грабители, этнические мафии США (еврейская, сицилийская и китайская), взятие банков экстремистами и т.д. Индивидуальный террор. Это не одиночка – революционер, не одиночка – националист, не одиночка – религиозный фанатик, не одиночка – преступник, а человек в независимости его идеологической ориентации, наносящий вред обществу. Учитель: Стремительный и блистательный, жестокий и равнодушный ХХI век. Его можно смело назвать монстром с железным сердцем, он не хочет слышать стоны, не замечает слезы, принимая их часто за прозрачную росу на лице человека. Полны экстремизма события в Чечне. Ненависть, злоба, жестокость, крайние меры, крайние взгляды, крайние действия. Это все те слова, которые характеризуют эти события: Учитель: Эта презентация, в которою почти каждый день вписываются кровавые события, не может оставить нас равнодушными. Этот список можно продолжать. Но может пора остановиться и прекратить эти безобразия! Все в ваших руках, руках молодого поколения! Мы еще раз убедились в том, что экстремизм – это действительно жестокость, основанная на ненависти и злобе, а порой и глупости, подчиненной слепой вере. Учитель: Живой разговор по этой теме: Почему возникают конфликты? Как разрешаются они в школе? Классе? Как вы относитесь к терроризму и экстремизму? Какие формы и методы борьбы с терроризмом вы можете предложить. Терроризм и экстремизм проявление ненависти или глупости? Аргументируйте свой ответ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.