Содержание
-
Диана Пискунова Департамент управления качеством обслуживания НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ
-
20 мин 2 СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА СЕРВИСА С чего начать СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Группа быстрого реагирования УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ Центр принятия решений
-
3
-
КАЧЕСТВО СЕРВИСА В ЦИФРАХ +5% +25 / +50% клиентская лояльность прибыль более 12% лишь 1% уровень сервиса ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ Новый клиент стоит в 5 раз дороже Клиентская база до 30 % клиентов 4
-
ПОЧТА РОССИИ СЕГОДНЯ 5 86 филиалов Более 40 000отделений Более 300000сотрудников Более 19 000грузовых автомобилей Более 750 почтовых вагонов 2,8 млн. км. протяженность логистических маршрутов 1,5 млрд. писем 52 млн. посылок 1,7 млрд экз. газет и журналов 792 млн. денежные переводы 24 000доступ в интернет
-
6 Управление качеством Инструменты Измерение качества СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА СЕРВИС
-
7 СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
-
8 СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА СЕРВИСА Простые правила для понимания сотрудниками
-
9 СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
-
10 ОБУЧЕНИЕ
-
11 ЦИКЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
-
12 ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ Эффективность усвоения навыка до 90% Мотивационный эффект от обучения около 3х месяцев Востребованные тренинги в компании: Управление стрессом Работа с конфликтным клиентом Эффективные коммуникации Навыки эффективных продаж Тайм – менеджмент Сервис, ориентированный на клиента
-
13 ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ I Вариант. Видео курс II Вариант. Дистанционный обучающий курс
-
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Преимущества: Экономия временных ресурсов Большой охват сотрудников Возможность моделирования процесса качественного обслуживания Обучение без отрыва от производства 14 Недостатки: Отсутствие реального общения и индивидуального подхода к каждому участнику Отсутствие навыковой отработки и возможности излагать свои знания в устной форме Эффективность усвоения навыка до 30%
-
15 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
-
16 ТРЕХМЕРНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТАИНСТВЕННЫЙ КЛИЕНТ ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА КУРИРАТОРСТВО Независимая оценка качества сервиса в отделениях Устранение недостатков Оценка эффективности собственными силами Наставничество Ведение претензионной работы Работа с соц. сетями
-
MYSTERY SHOPPING Основной метод оценки качества обслуживания Суть метода: Посещение торговой точки под видом обычного клиента Оценка компетентности Оценка соблюдения стандартов качества Устранение недостатков Мотивацияперсонала ЦЕЛЬ 17 34 ПРАВИЛА ПОЧТОВЫЕ, ФИН.-е И СЕТЕВЫЕ УСЛУГИ ПУБЛИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ - 3 ДНЯ ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
-
ОБЪЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА За год спрос на Тайных Клиентов увеличился более чем в 2 раза 697
-
ТАИНСТВЕННЫЙ КЛИЕНТ Внешнее и внутреннее оформление ОПС Внешний вид оператора Обслуживание клиента Компетентность Доля в оценочном листе 43% КАЧЕСТВО СЕРВИСА Обслуживание клиента 19
-
ЗОНЫ РАЗВИТИЯ 20 РЕЗУЛЬТАТЫ ТК Ношение бейджа, форменной одежды Выявление потребностей Предложение других услуг Прощание, выражение благодарности Вежливое обслуживание ЗА ГОД МЫ НАУЧИЛИ ЗДОРОВАТЬСЯ 100 000ЧЕЛОВЕК
-
Незаинтересованные профессионалы Незаинтересованные непрофессионалы 18% Заинтересованные непрофессионалы Профессионализм Заинтересованность СЕГМЕНТАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ 21 26% 9% Заинтересованные Профессионалы 47% ПРОВОДНИКИ ЗОНА РАЗВИТИЯ КРАСНАЯ ЗОНА
-
Претензионная работа В Соц. сетях 22 Ежедневно в базу данных отзывов о почте попадают более 400 отзывов клиентов об услугах, событиях, пресс-релизах, проблемах 8 blog@russianpost.ruэлектронный адрес для обращений клиентов в интернете КАНАЛЫ Мониторинг Выявление претензий и вопросов Реагирование Расследование Отчет о принятых мерах ~23000 упоминанийв месяц Ежедневная аналитика Выявление точек для реагирования Кластеризация отзывов Ответы на вопросы клиентов Направление на blog@russianpost.ru Запросы в филиалы (результат ~8 дней) Предоставление клиенту отчета (на площадке или по email) Не более 24 часов 8-14 дней Не более 24 часов
-
ПРОЦЕСС ОЦЕНКА ФИЛИАЛАМИ
-
МОТИВАЦИЯ 24 Установлены целевые показатели В основе результаты проверок Таинственный клиент
-
25 ЛУЧШИЙ почтамт ЛУЧШИЙ филиал ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК МОТИВАЦИЯ (нематериальная) На ежегодной основе
-
26 ЦЕНТР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
-
СОСТАВ ЦЕНТР ПРИНЯТИЙ РЕШЕНИЙ В каждом филиале внедрены КОМИТЕТЫ по управлению качеством сервиса 27 ЦЕЛЬ Межфункциональноевзаимодействие подразделений филиалов в целях осуществления методических, регламентирующих и контрольных функций над процессами, на всех уровнях, обеспечивающее качественный сервис Анализ текущего качества сервиса в филиале Выработка и исполнение решений по устранению недостатков Контроль реализации проектов ТОП-менеджмент филиала: персонал, производство, коммерция, IT ЗАДАЧИ
-
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМИТЕТОВ 28 100% ТОП МЕНЕДЖМЕНТА ОТМЕТИЛИ ВАЖНОСТЬ КОМИТЕТА
-
29 МОТИВАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ ОБУЧЕНИЕ РЕЗЮМЕ
-
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.