Презентация на тему "Набор инструментов для клиентоориентированной компании"

Презентация: Набор инструментов для клиентоориентированной компании
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Набор инструментов для клиентоориентированной компании" по обществознанию, включающую в себя 30 слайдов. Скачать файл презентации 7.72 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Набор инструментов для клиентоориентированной компании
    Слайд 1

    Диана Пискунова Департамент управления качеством обслуживания НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ

  • Слайд 2

    20 мин 2 СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА СЕРВИСА С чего начать СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Группа быстрого реагирования УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ Центр принятия решений

  • Слайд 3

    3

  • Слайд 4

    КАЧЕСТВО СЕРВИСА В ЦИФРАХ +5%  +25 / +50% клиентская лояльность прибыль более 12%  лишь 1% уровень сервиса ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ Новый клиент стоит в 5 раз дороже Клиентская база до 30 % клиентов 4

  • Слайд 5

    ПОЧТА РОССИИ СЕГОДНЯ 5 86 филиалов Более 40 000отделений Более 300000сотрудников Более 19 000грузовых автомобилей Более 750 почтовых вагонов 2,8 млн. км. протяженность логистических маршрутов 1,5 млрд. писем 52 млн. посылок 1,7 млрд экз. газет и журналов 792 млн. денежные переводы 24 000доступ в интернет

  • Слайд 6

    6 Управление качеством Инструменты Измерение качества СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА СЕРВИС

  • Слайд 7

    7 СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА СЕРВИСА

  • Слайд 8

    8 СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА СЕРВИСА Простые правила для понимания сотрудниками

  • Слайд 9

    9 СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

  • Слайд 10

    10 ОБУЧЕНИЕ

  • Слайд 11

    11 ЦИКЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 12

    12 ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ Эффективность усвоения навыка до 90% Мотивационный эффект от обучения около 3х месяцев Востребованные тренинги в компании: Управление стрессом Работа с конфликтным клиентом Эффективные коммуникации Навыки эффективных продаж Тайм – менеджмент Сервис, ориентированный на клиента

  • Слайд 13

    13 ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ I Вариант. Видео курс II Вариант. Дистанционный обучающий курс

  • Слайд 14

    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Преимущества: Экономия временных ресурсов Большой охват сотрудников Возможность моделирования процесса качественного обслуживания Обучение без отрыва от производства 14 Недостатки: Отсутствие реального общения и индивидуального подхода к каждому участнику Отсутствие навыковой отработки и возможности излагать свои знания в устной форме Эффективность усвоения навыка до 30%

  • Слайд 15

    15 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

  • Слайд 16

    16 ТРЕХМЕРНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТАИНСТВЕННЫЙ КЛИЕНТ ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА КУРИРАТОРСТВО Независимая оценка качества сервиса в отделениях Устранение недостатков Оценка эффективности собственными силами Наставничество Ведение претензионной работы Работа с соц. сетями

  • Слайд 17

    MYSTERY SHOPPING Основной метод оценки качества обслуживания Суть метода: Посещение торговой точки под видом обычного клиента Оценка компетентности Оценка соблюдения стандартов качества Устранение недостатков Мотивацияперсонала ЦЕЛЬ 17 34 ПРАВИЛА ПОЧТОВЫЕ, ФИН.-е И СЕТЕВЫЕ УСЛУГИ ПУБЛИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ - 3 ДНЯ ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

  • Слайд 18

    ОБЪЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА За год спрос на Тайных Клиентов увеличился более чем в 2 раза 697

  • Слайд 19

    ТАИНСТВЕННЫЙ КЛИЕНТ Внешнее и внутреннее оформление ОПС Внешний вид оператора Обслуживание клиента Компетентность Доля в оценочном листе 43% КАЧЕСТВО СЕРВИСА Обслуживание клиента 19

  • Слайд 20

    ЗОНЫ РАЗВИТИЯ 20 РЕЗУЛЬТАТЫ ТК Ношение бейджа, форменной одежды Выявление потребностей Предложение других услуг Прощание, выражение благодарности Вежливое обслуживание ЗА ГОД МЫ НАУЧИЛИ ЗДОРОВАТЬСЯ 100 000ЧЕЛОВЕК

  • Слайд 21

    Незаинтересованные профессионалы Незаинтересованные непрофессионалы 18% Заинтересованные непрофессионалы Профессионализм Заинтересованность СЕГМЕНТАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ 21 26% 9% Заинтересованные Профессионалы 47% ПРОВОДНИКИ ЗОНА РАЗВИТИЯ КРАСНАЯ ЗОНА

  • Слайд 22

    Претензионная работа В Соц. сетях 22 Ежедневно в базу данных отзывов о почте попадают более 400 отзывов клиентов об услугах, событиях, пресс-релизах, проблемах 8 blog@russianpost.ruэлектронный адрес для обращений клиентов в интернете КАНАЛЫ Мониторинг Выявление претензий и вопросов Реагирование Расследование Отчет о принятых мерах ~23000 упоминанийв месяц Ежедневная аналитика Выявление точек для реагирования Кластеризация отзывов Ответы на вопросы клиентов Направление на blog@russianpost.ru Запросы в филиалы (результат ~8 дней) Предоставление клиенту отчета (на площадке или по email) Не более 24 часов 8-14 дней Не более 24 часов

  • Слайд 23

    ПРОЦЕСС ОЦЕНКА ФИЛИАЛАМИ

  • Слайд 24

    МОТИВАЦИЯ 24 Установлены целевые показатели В основе результаты проверок Таинственный клиент

  • Слайд 25

    25 ЛУЧШИЙ почтамт ЛУЧШИЙ филиал ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК МОТИВАЦИЯ (нематериальная) На ежегодной основе

  • Слайд 26

    26 ЦЕНТР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

  • Слайд 27

    СОСТАВ ЦЕНТР ПРИНЯТИЙ РЕШЕНИЙ В каждом филиале внедрены КОМИТЕТЫ по управлению качеством сервиса 27 ЦЕЛЬ Межфункциональноевзаимодействие подразделений филиалов в целях осуществления методических, регламентирующих и контрольных функций над процессами, на всех уровнях, обеспечивающее качественный сервис Анализ текущего качества сервиса в филиале Выработка и исполнение решений по устранению недостатков Контроль реализации проектов ТОП-менеджмент филиала: персонал, производство, коммерция, IT ЗАДАЧИ

  • Слайд 28

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМИТЕТОВ 28 100% ТОП МЕНЕДЖМЕНТА ОТМЕТИЛИ ВАЖНОСТЬ КОМИТЕТА

  • Слайд 29

    29 МОТИВАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ ОБУЧЕНИЕ РЕЗЮМЕ

  • Слайд 30

    СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке