Содержание
- 
              
            
Диана Пискунова Департамент управления качеством обслуживания НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ
 - 
              
            
20 мин 2 СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА СЕРВИСА С чего начать СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Группа быстрого реагирования УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ Центр принятия решений
 - 
              
            
3
 - 
              
            
КАЧЕСТВО СЕРВИСА В ЦИФРАХ +5% +25 / +50% клиентская лояльность прибыль более 12% лишь 1% уровень сервиса ВЫСОКИЙ НИЗКИЙ ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ Новый клиент стоит в 5 раз дороже Клиентская база до 30 % клиентов 4
 - 
              
            
ПОЧТА РОССИИ СЕГОДНЯ 5 86 филиалов Более 40 000отделений Более 300000сотрудников Более 19 000грузовых автомобилей Более 750 почтовых вагонов 2,8 млн. км. протяженность логистических маршрутов 1,5 млрд. писем 52 млн. посылок 1,7 млрд экз. газет и журналов 792 млн. денежные переводы 24 000доступ в интернет
 - 
              
            
6 Управление качеством Инструменты Измерение качества СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА СЕРВИС
 - 
              
            
7 СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
 - 
              
            
8 СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА СЕРВИСА Простые правила для понимания сотрудниками
 - 
              
            
9 СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
 - 
              
            
10 ОБУЧЕНИЕ
 - 
              
            
11 ЦИКЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
 - 
              
            
12 ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ Эффективность усвоения навыка до 90% Мотивационный эффект от обучения около 3х месяцев Востребованные тренинги в компании: Управление стрессом Работа с конфликтным клиентом Эффективные коммуникации Навыки эффективных продаж Тайм – менеджмент Сервис, ориентированный на клиента
 - 
              
            
13 ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ I Вариант. Видео курс II Вариант. Дистанционный обучающий курс
 - 
              
            
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Преимущества: Экономия временных ресурсов Большой охват сотрудников Возможность моделирования процесса качественного обслуживания Обучение без отрыва от производства 14 Недостатки: Отсутствие реального общения и индивидуального подхода к каждому участнику Отсутствие навыковой отработки и возможности излагать свои знания в устной форме Эффективность усвоения навыка до 30%
 - 
              
            
15 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
 - 
              
            
16 ТРЕХМЕРНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТАИНСТВЕННЫЙ КЛИЕНТ ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА КУРИРАТОРСТВО Независимая оценка качества сервиса в отделениях Устранение недостатков Оценка эффективности собственными силами Наставничество Ведение претензионной работы Работа с соц. сетями
 - 
              
            
MYSTERY SHOPPING Основной метод оценки качества обслуживания Суть метода: Посещение торговой точки под видом обычного клиента Оценка компетентности Оценка соблюдения стандартов качества Устранение недостатков Мотивацияперсонала ЦЕЛЬ 17 34 ПРАВИЛА ПОЧТОВЫЕ, ФИН.-е И СЕТЕВЫЕ УСЛУГИ ПУБЛИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ - 3 ДНЯ ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
 - 
              
            
ОБЪЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА За год спрос на Тайных Клиентов увеличился более чем в 2 раза 697
 - 
              
            
ТАИНСТВЕННЫЙ КЛИЕНТ Внешнее и внутреннее оформление ОПС Внешний вид оператора Обслуживание клиента Компетентность Доля в оценочном листе 43% КАЧЕСТВО СЕРВИСА Обслуживание клиента 19
 - 
              
            
ЗОНЫ РАЗВИТИЯ 20 РЕЗУЛЬТАТЫ ТК Ношение бейджа, форменной одежды Выявление потребностей Предложение других услуг Прощание, выражение благодарности Вежливое обслуживание ЗА ГОД МЫ НАУЧИЛИ ЗДОРОВАТЬСЯ 100 000ЧЕЛОВЕК
 - 
              
            
Незаинтересованные профессионалы Незаинтересованные непрофессионалы 18% Заинтересованные непрофессионалы Профессионализм Заинтересованность СЕГМЕНТАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ 21 26% 9% Заинтересованные Профессионалы 47% ПРОВОДНИКИ ЗОНА РАЗВИТИЯ КРАСНАЯ ЗОНА
 - 
              
            
Претензионная работа В Соц. сетях 22 Ежедневно в базу данных отзывов о почте попадают более 400 отзывов клиентов об услугах, событиях, пресс-релизах, проблемах 8 blog@russianpost.ruэлектронный адрес для обращений клиентов в интернете КАНАЛЫ Мониторинг Выявление претензий и вопросов Реагирование Расследование Отчет о принятых мерах ~23000 упоминанийв месяц Ежедневная аналитика Выявление точек для реагирования Кластеризация отзывов Ответы на вопросы клиентов Направление на blog@russianpost.ru Запросы в филиалы (результат ~8 дней) Предоставление клиенту отчета (на площадке или по email) Не более 24 часов 8-14 дней Не более 24 часов
 - 
              
            
ПРОЦЕСС ОЦЕНКА ФИЛИАЛАМИ
 - 
              
            
МОТИВАЦИЯ 24 Установлены целевые показатели В основе результаты проверок Таинственный клиент
 - 
              
            
25 ЛУЧШИЙ почтамт ЛУЧШИЙ филиал ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК МОТИВАЦИЯ (нематериальная) На ежегодной основе
 - 
              
            
26 ЦЕНТР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
 - 
              
            
СОСТАВ ЦЕНТР ПРИНЯТИЙ РЕШЕНИЙ В каждом филиале внедрены КОМИТЕТЫ по управлению качеством сервиса 27 ЦЕЛЬ Межфункциональноевзаимодействие подразделений филиалов в целях осуществления методических, регламентирующих и контрольных функций над процессами, на всех уровнях, обеспечивающее качественный сервис Анализ текущего качества сервиса в филиале Выработка и исполнение решений по устранению недостатков Контроль реализации проектов ТОП-менеджмент филиала: персонал, производство, коммерция, IT ЗАДАЧИ
 - 
              
            
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМИТЕТОВ 28 100% ТОП МЕНЕДЖМЕНТА ОТМЕТИЛИ ВАЖНОСТЬ КОМИТЕТА
 - 
              
            
29 МОТИВАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ ОБУЧЕНИЕ РЕЗЮМЕ
 - 
              
            
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.