Содержание
-
Наука и образование.
-
Что такое наука?
наука Система знаний Система организаций и учреждений Система научных учреждений Система знаний Проникновение в суть явлений Теоретическое обоснование Установление закономерностей
-
Функции современной науки.
эпоха функции античность -основа-знания Египта и Месопотамии, -прикладной характер возрождение -отказ от религиозных концепций, -возникновение культурно-мировоз- зренческой фунции, XIX век -превращение науки в непосредствен- ную производительную силу. современность -социальная сила-участие в социаль- ном развитии и управлении им.
-
Этика науки.
система этических норм Общечеловеческие: -не лги, не укради, (нет плагиату!) Этические: -Платон мне друг, но истина дороже! Взаимоотношения ученого и общества: -свобода научного поиска и социальная ответственность ученого.
-
Образование.
переустройство общества- переустройство школы социализация стихийно(среда) целенаправленно (общество) образование неоднородно классы нации социальные группы
-
Содержание образования государственное регулирование Но! Различные типы школ, в т.ч. религиозные основные напрвления реформы образования гуманизация гуманитаризация интернационализация
-
гуманизация Внимание к интересам человека, равные возможности для раз- личных социальных групп. гуманитаризация Усиление внимание общества к изучению общественных наук (экономика,социология и т.д.) интернационализация Создание единой системы обра- зования для разных стран.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.