Содержание
-
Наука и образование.
-
Что такое наука?
наука
Система
знаний
Система организаций
и учреждений
Система научных
учреждений
Система
знаний
Проникновение в суть явлений
Теоретическое обоснование
Установление закономерностей
-
Функции современной науки.
эпоха
функции
античность
-основа-знания Египта и Месопотамии,
-прикладной характер
возрождение
-отказ от религиозных концепций,
-возникновение культурно-мировоз-
зренческой фунции,
XIX век
-превращение науки в непосредствен-
ную производительную силу.
современность
-социальная сила-участие в социаль-
ном развитии и управлении им.
-
Этика науки.
система этических норм
Общечеловеческие:
-не лги, не укради,
(нет плагиату!)
Этические:
-Платон мне друг, но
истина дороже!
Взаимоотношения ученого и общества:
-свобода научного поиска и социальная
ответственность ученого.
-
Образование.
переустройство общества-
переустройство школы
социализация
стихийно(среда)
целенаправленно
(общество)
образование
неоднородно
классы
нации
социальные
группы
-
Содержание
образования
государственное
регулирование
Но!
Различные типы школ, в т.ч. религиозные
основные напрвления
реформы образования
гуманизация
гуманитаризация
интернационализация
-
гуманизация
Внимание к интересам человека,
равные возможности для раз-
личных социальных групп.
гуманитаризация
Усиление внимание общества к
изучению общественных наук
(экономика,социология и т.д.)
интернационализация
Создание единой системы обра-
зования для разных стран.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.