Содержание
-
Новые профессии в 21 веке
-
С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии.
-
Ассистент
Ассистент - помощник, чаще определяется в качестве личного помощника, не только организует работу руководителя фирмы, но выступает как своеобразный посредник, ведет напрямую переговоры от имени лица, которое представляет, решает практические вопросы, касающиеся его сферы знаний. Ценятся достаточно высокий интеллектуальный уровень и личные качества.
-
Аналитик
Аналитик – производит сбор, систематизацию, интерпретацию и анализ конъюнктурной информации, составление обзоров и прогнозов в различных сферах трудовой деятельности.
-
Бренд- менеджер
В российской практике человека со сходными обязанностями часто называют просто начальником отдела продаж. Брэнд-менеджер руководит продажей некоей группы товаров определенной торговой марки.
-
Мерчендайзер
Мерчендайзер – специалист по продвижению продукции в розничной торговле. Распространяет товары розничным фирмам . Занимается подготовкой товаров к продаже, контролирует расположение товара на полках, поддерживает имидж товара, контролирует рекламу и цены на товар . Основные требования к профессии – коммуникабельность, работоспособность, презентабельная внешность.
-
Девелопер
Девелопер – специалист по операциям с недвижимостью, занимается покупкой недвижимости, разработкой проекта.Данная профессия требует глубоких экономических и юридических знаний, а также организаторских способностей
-
Копирайте
Копирайте – человек, разрабатывающий креатив в рекламе. В задачи копирайтера входят создание концепции рекламной кампании, рекламных текстов, слоганов, пресс-релизов и т.д. Требования к данной профессии – высокий уровень развития творческих способностей, неординарность мышления и хорошие знания языков. Требование – лингвистическое образование.
-
Дилер
Дилер. Лицо (фирма), осуществляющее биржевое или торговое посредничество за свой счет и/или от своего имени. Дилер биржевой: имеет свое место на бирже, получает от брокеров заявки на куплю-продажу ценных бумаг, его цель – определить курс , по которому можно удовлетворить большинство заявок и сбалансировать спрос и предложение;
-
Джоббер
Джоббер– специалист-посредник на фондовой бирже. В отличие от брокера покупает и продает акции за свой счет. Доход джоббера складывается из курсовой разницы продаваемых и покупаемых акций и других ценных бумаг. Необходимы экономические знания, а также умение рисковать
-
Коучер
Коучер – специалист, раскрывающий потенциал личности сотрудников компании повышает их производительность и эффективность, помогает развитию способности осуществлять движение в нужном темпе и направлении, приводит в действие системы мотиваций человека. Основные требования – коммуникативные навыки, глубокие знания в психологии
-
Сейлз-менеджер
Сейлз-менеджер - ходит по палаткам и предлагает торговцам продукты фирмы.
-
Промоутер
Промоутер - представитель компании по сбыту: поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы, продвигает для продажи все производимые фирмами товары, работает с сетью магазинов, содействует продажам товара.
-
Спичрайтер
Спичрайтер– работает в рекламных агенствах, редакциях журналов, отделах маркетинга крупных фирм. Требуется умение хорошо и быстро писать релизы, статьи. Высшее образование (журналистика).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.