Содержание
-
Общество как сложнаядинамичная система.
14.05.2016 Софронова Л.В. МОУ лицей «Созвездие» 131г.Самара
-
Практические выводы изученного материала.
14.05.2016 Какие выводы можно сделать из того факта, что общество представляет собою совместную деятельность людей ( не менее 2-х выводов)? Какие практические выводы вытекают из знаний о взаимозависимости общества и природной среды? Как вы считаете, имеет ли значимость для вас изучение общественных дисциплин в школе?
-
План изучения нового материала.
14.05.2016 Общее понятие системы Характерные черты общества как системы. Социальные институты.
-
Понятие « система»относится как сложным объектам, так и механическим.
14.05.2016
-
14.05.2016
-
Являются ли системой отдельные детали водомера, разложенные на столе?В каком случае детали водомера осуществляют функцию системы?
14.05.2016
-
Вывод: свойства системы принадлежат не ее отдельным частям, а только системе в целом.
14.05.2016
-
14.05.2016 Задание. Прочитайте пункт №2 параграфа « Особенности социальной системы». Составьте простой план данного текста.
-
план
14.05.2016 Сложный характер социальной системы. Наличие в составе системы разнокачественных элементов. Человек- основной элемент общественной системы. Постоянное изменение общественной системы. Интегративное качество системы как целого. Социальная система -самоуправляемая. Среда общества как системы. Функции общественной системы.
-
Задание.
14.05.2016 Превратите план в тезисы, кратко сформулировав основные положения прочитанного текста. Например. 1. Общественная система имеет сложный характер, так как включает в себя множество уровней, подсистем, элементов.
-
Общество как система имеет сложный иерархичный характер, в нем можно выделить различные уровни в виде подсистем.
14.05.2016
-
Человек является универсальным компонентом социальных систем, он непременно включен в каждую из них, начиная с общества и заканчивая семьей.
14.05.2016
-
Социальные институты.
14.05.2016
-
Запомним.
14.05.2016 Социальный институт возникает на основе совместной деятельности больших масс людей. Эта деятельность направлена на удовлетворение фундаментальных потребностей общества. Социальный институт представляет собой устойчивые формы организации подобной деятельности. Эти формы сложились исторически. Такая деятельность регулируется нормами, обычаями, традициями.
-
Обратившись к тексту параграфа, определите характерные черты института образования.
14.05.2016
-
Домашнее задание.
14.05.2016 Прочитать и осмыслить практические выводы к § 2. На что ориентирует каждый из практических выводов? Самостоятельно изучить фрагменты из работы Э.Шилза, включенного в параграф. Опережающее д/з. Подобрать примеры взаимодействия человека и природы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.