Содержание
-
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
-
Урок 1ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО.
План урока. Понятие “общество”. Взаимосвязь общества и природы. Сферы общественной жизни и их взаимодействие. Общественные науки, их особенности.
-
Что такое общество?
ОБЩЕСТВО Круг людей, объединенных общностью целей, интересов, происхождения.
-
ОБЩЕСТВО Страна, государство, регион.
-
ОБЩЕСТВО Исторический этап в развитии человечества.
-
ОБЩЕСТВО Человечество в целом.
-
ОБЩЕСТВО Все эти понятия раскрывают узкие, частные смыслы понятия “общество”. Так что же такое «ОБЩЕСТВО»? Исторический этап в развитии человечества. Круг людей, объединившихся для общения, совместной деятельности, взаимопомощи . Страна государство, регион. Человечество в целом.
-
ОБЩЕСТВО - это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.
-
ОБЩЕСТВО - это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.
-
Общество как совместная жизнедеятельность людей
ОБЩЕСТВО Первоосновой взаимодействия людей является ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Совокупность индивидов, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.
-
ЧЕЛОВЕК (ОБЩЕСТВО) Чем отличается деятельность людей от поведения других живых существ? ЖИВОТНЫЕ
-
ЧЕЛОВЕК (ОБЩЕСТВО) Не только приспособление, но и преобразование природной и социальной среды. Не только целесообразность, но и целепологание. Способность выходит за рамки опыта. ЖИВОТНЫЕ Приспособление к существующим природным условиям. Целесообразность поведения, направляемое инстинктом. Отличия деятельности человека от поведения других живых существ.
-
ЧЕЛОВЕК (ОБЩЕСТВО) Отличия деятельности человека от поведения других живых существ. ЖИВОТНЫЕ В 1010 году В 1010 году В 2010 году ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ
-
Жизнь человека обеспечивается взаимодействием с другими людьми. Ребенок становится человеком только в среде людей. Важным условием жизни человека является КОЛЛЕКТИВНОСТЬ! Кто из этих литературных героев полноценный человек?
-
Общество – это коллектив коллективов (семья, трудовой коллектив, одноклассники, спортивная команда). Определенная совокупность людей, имеющих общие социальные признаки, например социальная группа, профессия, национальность, религиозная принадлежность, называется общностью Многообразные связи между социальными группами, нациями, а также внутри их в процессе их экономической, социальной, политической, культурной и др. деятельности, называются ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ!
-
Можно ли назвать общественными отношениями? Общественные отношения имеют надличностный, надшдивидуалъный характер!
-
«Общество не состоит из индивидов, а выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу». К. Маркс: Опираясь на обществоведческий курс, раскройте смысл данного высказывания и изложите свою точку зрения на выдвинутое автором положение (отношение к нему). Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. Выполняя задание, используйте знания, полученные в курсе обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
-
Общество и природа.
ОБЩЕСТВО Это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира. В чем состоит обособление общества от природы?
-
ОБОСОБИТЬСЯ, – выделиться из общего, занять особое, изолированное положение. И.В. Мичурин:«Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее - наша задача». ОБЩЕСТВО Сознание, воля. ПРИРОДА стихия Субъективные законы развития Создает культуру – вторую природу К чему привела такая установка сегодня?
-
ОБЩЕСТВО Говоря об обособлении общества от природы, мы имеем в виду его качественную специфику, но не оторванность от природы и процессов ее естественного развития. ПРИРОДА Оказывает воздействие на развитие стран и народов Влияет на естественную среду обитания человека «+» или «-»
-
Каждый человек взаимодействует с различными коллективами, с обществом, государством, с членами своей семьи. И вся эта деятельность людей, очень разных по характеру, одаренности, личным склонностям, протекает в рамках характерных для данного социума общественных отношений: моральных, правовых, политических и т.д. Поэтому, существуя как форма деятельности людей, общественные отношения имеют надличностный, надшдивидуалъный характер. Не индивид с его задатками и склонностями определяет общественные отношения, а наоборот: человек, рождаясь, застает уже сложившиеся, функционирующие общественные отношения. Как член определенного общества, класса, социальной группы, нации, коллектива и т.д., он включается в разнообразные формы деятельности и вступает на этой основе в определенные отношения с другими людьми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.