Презентация на тему "Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании"

Презентация: Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Данная презентация «Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании» рассказывает нам о том, изменилось ли качество образования или нет и дает ли новый закон большую экономическую свобод.

Краткое содержание

  • Три основных требования
  • Методы оценивания
  • Результаты начального образования

Содержание

  • Презентация: Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании
    Слайд 1

    Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании

  • Слайд 2

    1)Изменится ли качество образования с введением ФГОС?2)Дает ли новый законопроект большую экономическую свободу?3)Нужен ли дошкольному образованию ФГОС?

  • Слайд 3

    Целями законодательства об образовании в Российской Федерации являются установление государственных гарантий и механизмов реализации прав и свобод человека в образовании, создание благоприятных условий развития системы образования, защита прав и интересов лиц, действующих в сфере образования.

  • Слайд 4
    • Основными задачами законодательства об образовании являются:
    • 1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;
    • 2) создание правовых гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;
    • 3) создание правовых условий для согласования интересов лиц, действующих в сфере образования, и интересов государства;
    • 4) правовое регулирование отношений физических и юридических лиц в сфере образования, определение их правового положения;
    • 5) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
  • Слайд 5

    Три основных требования

    • -к содержанию основных образовательных программ;
    • -условиям реализации основных образовательных программ (кадровым, финансовым, материально-техническим и др.);
    • -результатам освоения основных образовательных программ.
  • Слайд 6
    • сохранение единства образовательного пространства России;
    • равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях;
    • преемственность ступеней общего образования.
  • Слайд 7
    • Личностные результаты обучения– это уровень сформированной ценностной ориентации выпускников начальной школы, отражающей их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества.
    • — личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
    • — смыслообразование, ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать;
    • — нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
    • Метапредметные результаты обучения– это освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные учебные действия, межпредметные понятия.
    • Предметные результаты обучения– это освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
  • Слайд 8

    В системе оценивания в начальной школе используются комплексно оценки, характеризуемые по разным признакам:

    • внутренняя (оценка, выставляемая педагогом, школой) и внешняя оценка (проводится, как правило, в форме неперсонифицированных процедур – мониторинговых исследований, аттестации образовательного учреждения и др., результаты которых не влияют на оценку детей, участвующих в этих процедурах).
    • субъективные или экспертные (наблюдения, самооценка и самоанализ и др.) и объективизированные методы оценивания (как правило, основанные на анализе письменных ответов и работ учащихся), в том числе – стандартизированные (основанные на результатах стандартизированных письменных работ или тестов) процедуры и оценки.
    • разнообразные формы оценивания, выбор которых определяется этапом обучения, общими и специальными целями обучения, текущими учебными задачами; целью получения информации.
    • интегральная оценка – портфолио, выставки, презентации – и дифференцированная оценка отдельных аспектов обучения.
    • самоанализ и самооценка обучающихся.
  • Слайд 9

    Методы оценивания

    • наблюдения
    • оценивание процесса выполнения
    • открытый ответ.
  • Слайд 10

    Познавательные :

    • Приобретение знаний (фиксируется увеличение запаса фактов, идей, слов; умение узнавать знакомое).
    • Понимание (фиксируется умение ухватывать смысл, обсуждать и интерпретировать изученное).
    • Применение (фиксируется способность использовать изученное на практике или в иных целях).
    • Анализ (фиксируется умение вычленять знания, идеи, выделять отдельные компоненты, видеть связи, искать уникальные черты).
    • Синтез (фиксируется умение комбинировать, воссоздавать, развивать, создавать новое).
    • Диалектичность мышления (фиксируется умение рассматривать объект/явление/суждение и т. п. с разных точек зрения, понимать обе позиции, приводить аргументы, понимая возможность иной точки зрения).
    • Метазнание (фиксируется умение анализировать свой и чужой мыслительный процесс, задумываться о процессе познания).

    Социальные:

    • Оценка (фиксируется умения выдвигать суждения или заключения о действиях, поступках, поведении на основе выбранных критериев, стандартов, условий).
    • Способность принимать ответственность.
    • Способность уважать других.
    • Умение сотрудничать.
    • Умение участвовать в выработке общего решения.
    • Способность разрешать конфликты.
    • Способность приспосабливаться к выполнению различных ролей при работе в группе.
  • Слайд 11

    Результаты начального образования

    • предметные и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе;
    • умение учиться – способность к самоорганизации с целью решения учебных задач;
    • индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке