Презентация на тему "Опыт и уроки перестройки в оценках учёных и российских граждан"

Презентация: Опыт и уроки перестройки в оценках учёных и российских граждан
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Опыт и уроки перестройки в оценках учёных и российских граждан" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт и уроки перестройки в оценках учёных и российских граждан
    Слайд 1

    Опыт и уроки перестройки в оценках учёных и российских граждан.

  • Слайд 2

    Зима не переходит в лето. Весной на реках ледоход неистов. И рушатся мосты. И помнить это Полезно для российских оптимистов. И. Гудерман.

  • Слайд 3

    Перестройка- это комплекс мер, направленных на ускорение развития страны на основе обновления социалистических идей.

  • Слайд 4

    Проблемы:

    – когда началась перестройка? -в чем, собственно говоря, сутьперестройки, еесодержание? -когда и чем закончилась перестройка?

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

         «На мой взгляд, временем начала реальной перестройки нужно считать 86-й год, не 85-й, когда стало очевидно следующее: призывы к ускорению не дают должного эффекта, а кое в чем оказываются и контрпродуктивными. Система госприемки также не дает отдачи и нужны последующие шаги. Далее начала действовать логика перемен, логика процесса, который развивался спонтанно, помимо воли инициаторов этого процесса.     Под термином «перестройка» следует понимать процесс трансформации советского общества в сторону его демократизации или сближения с социал-демократической моделью, то, очевидно, что про процесс перестройки можно говорить лишь до того рубежа, пока события оставались под контролем Михаила Сергеевича Горбачева и егонепосредственного окружения» Н.В.Загладин

  • Слайд 8

    В 91-ом году период перестройки был завершен. ГКЧП и события после ГКЧП – уже не имели никакого отношения к перестройке

  • Слайд 9

    Черняева А.С. (Горбачёв-Фонд)

    «Реально перестройка началась в 88-м году. До этого была прелюдия, был процесс подготовки, самообучения, какой-то мобилизации – внутренней, психологической, концептуальной». Система нереформируема слом перестройка 1990год-перестройка оставалась, но не реализовывалась.

  • Слайд 10

    А.А. Данилов.

    Перестройка - исторически обусловленный процесс. Периоды: 1)Март 1985г. По начало 1987г.- выкристализовывается идиология и программа перемен. 1987г.- радикализация реформ- январский Пленум ЦК КПСС.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    2) 1987-весна 1989г.-выборы народных депутатов.

  • Слайд 13

    3) 1989-1991гг.-инициатива политических процессов от инициаторов перестройки перешла к сторонникам смены её содержания. 1991год – распад СССР. «Катастрофа XX века». В.В.Путин.

  • Слайд 14

    «Каким путем лучше осуществлять в нашей стране глубокие качественные преобразования?», в %

  • Слайд 15

    Таблица 2 Главные уроки, которые, по мнению россиян, должна извлечь Россия, ее лидеры из опыта и практики перестройки, в %

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    выводы:

    процесс перестройки требует большого внимания и переосмысления последующими поколениями; учёные, социологи по разному подходят к оценке роли М.С.Горбачёва в процессе перестройки и это необходимо учитывать освещая этот важный процесс; россияне выступают за изменения в стране путём постепенных эволюционных преобразований.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке