Презентация на тему "Организационно-педагогические условия перевода предметных умений в общеучебные на уроках природоведения." 5 класс

Презентация: Организационно-педагогические условия перевода предметных умений в общеучебные на уроках природоведения.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Организационно-педагогические условия перевода предметных умений в общеучебные на уроках природоведения." по обществознанию. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 1.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    нации
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организационно-педагогические условия перевода предметных умений в общеучебные на уроках природоведения.
    Слайд 1

    Организационно-педагогические условия перевода предметных умений в общеучебные на уроках природоведения.

  • Слайд 2

    Подготовка к наблюдению

    Роль учителя состоит в том, чтобы поставить ученика в активную позицию по отношению к своему образованию.

  • Слайд 3

    Выбор объекта наблюдения и способа фиксации наблюдений

    Роль учителя по ходу наблюдения состояла в том, чтобы еженедельно интересоваться тем, как наблюдение проходит.

  • Слайд 4

    Ценность этой таблицы не только в её конечном результате, но и в процессе её создания, где у учащегося есть реальные условия для приобретения опыта самостоятельной деятельности, начиная с этапа целеполагания и планирования своих шагов.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Представление результатов

  • Слайд 9

    Условия перевода предметного биологического умения вести наблюдение в общеучебное познавательное умение.1. Подготовительная работа. 2.Наблюдение должно проводиться самим учеником.3.Результаты и условия наблюдения должны систематически фиксироваться.4. Ученик должен представить свой результат наблюдения.5.Наблюдение должно проводиться до изучения темы.6. Рефлексия. 7. Открытость наблюдения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке