Содержание
-
Организационно-педагогические условия перевода предметных умений в общеучебные на уроках природоведения.
-
Подготовка к наблюдению
Роль учителя состоит в том, чтобы поставить ученика в активную позицию по отношению к своему образованию.
-
Выбор объекта наблюдения и способа фиксации наблюдений
Роль учителя по ходу наблюдения состояла в том, чтобы еженедельно интересоваться тем, как наблюдение проходит.
-
Ценность этой таблицы не только в её конечном результате, но и в процессе её создания, где у учащегося есть реальные условия для приобретения опыта самостоятельной деятельности, начиная с этапа целеполагания и планирования своих шагов.
-
-
-
-
Представление результатов
-
Условия перевода предметного биологического умения вести наблюдение в общеучебное познавательное умение.1. Подготовительная работа. 2.Наблюдение должно проводиться самим учеником.3.Результаты и условия наблюдения должны систематически фиксироваться.4. Ученик должен представить свой результат наблюдения.5.Наблюдение должно проводиться до изучения темы.6. Рефлексия. 7. Открытость наблюдения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.