Содержание
-
-
ЗАДАНИЕ №1
ПРОВЕРЯЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
П-ф № 2. Письменно в тетради ответить на вопрос №3, стр. 23. (выучить определения)
-
Задание №2 сформулируйте тему и цели урока.ТЕМА УРОКА:
ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ
-
ЦЕЛИ:
1. Знакомимся с новыми определениями: познание, самопознание, критика и самооценка. Понять, что каждое из них значит. 2. Учимся познавать и оценивать себя. 3. Делаем выводы.
-
Задание №3знакомимся с новыми определениями:
Познание - это процесс получения человеком нового знания, открытие неизвестного ранее. Взаимодействие человека с окружающим миром.
-
Самопознание– это потребность понять и узнавать себя. Критика – это объективный анализ, в котором отмечаются как отрицательные, так и положительные стороны человека.Самооценка – это оценка человеком себя: своих качеств, возможностей, своего места в обществе.
-
Задание №4 «Лесенка»
Разместите на ступеньках лестницы себя и аргументируйте свой выбор.
-
Задание№5«Немного о себе»
Учащиеся встают в круг и говорят о себе, продолжая предложенные предложения. Каждый должен быть предельно откровенным. • Больше всего я люблю... • Я хотел бы... • Я хотел бы быть... • Я чувствую себя счастливым, когда... • Я надеюсь, что когда-нибудь... • Я хотел бы быть более... • Мне очень грустно, когда... • Я хочу , чтобы у меня... • Я хотел бы больше узнать о... Больше всего мне нравится… Я мечтаю о…
-
Задание №6 «Автопортрет»
В течение 3-5 минут составить подробную психологическую самохарактеристику. В этой характеристике не должно быть внешних примет, по которым сразу можно узнать человека. Это должно быть психологическое описание своих черт, привязанностей, взглядов на мир, на взаимоотношения людей и т. д.
-
Задание №7 Поработаем с документом.
(Проанализируйте притчу "Пятьдесят лет вежливости" и дайте характеристику героев притчи). Одна пожилая супружеская пара после долгих лет совместной жизни праздновала золотую свадьбу."Вот уже 50 лет, как я стараюсь угодить своему мужу. Я всегда отдавала ему верхнюю половину хлебца с хрустящей корочкой. А сегодня я хочу, чтобы этот деликатес достался мне". Жена намазала себе маслом верхнюю половину хлеба, а другую отдала мужу. Против ее ожидания, он очень обрадовался, поцеловал ее руку и сказал:"Моя дорогая, ты доставила мне сегодня большую радость. Вот уже более 50 лет я не ел нижнюю половину хлебца, ту, которую я больше всего люблю. Я всегда думал, что она должна доставаться тебе, потому что ты так ее любишь". Ответьте на вопрос: Какое отношение имеет данная притча к теме "Самопознание"?
-
Задание № 8 «Будущие лётчики»
Откройте учебники на стр. 22. Ответьте на вопросы. Почему художник дал такое название картине? О чём мечтают друзья глядя в небо? Может ли их мечта осуществиться? Что нужно для того, чтобы мечта осуществилась?
-
Задание №9
Подводим итоги нашего урока.
-
Закончи фразы:
Мне было интересно… Теперь я могу… Я почувствовал, что я… У меня получилось… Урок мне дал для жизни… Материал урока мне был… Своей работой на уроке я…
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.