Содержание
-
Первое родительское собрание в 1 классе
-
Поздравляю Вас с зачислением в 1 класс!
-
-
Готовность к школе
-
Психологическая
- Интеллектуальная готовность
- Развитие памяти, внимания.
- Аналитическое мышление.
- Логическое запоминание.
- Ориентировка во времени и пространстве.
- Умение работать по образцу.
- Уровень речевого развития.
-
- Мотивационная готовность
- Желание принять новую социальную роль.
- Позитивная информация о школе.
- Внутренняя позиция школьника.
- Мотивы учебной деятельности.
-
- Волевая готовность
- Способность ставить цель, принимать решения.
- Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу.
- Развитие произвольности.
-
- Коммуникативная готовность
- Действия совместно с другими детьми.
- Умение подчинять свои действия правилу.
- Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания.
- Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.
-
Главная задача родителей
Создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
-
Первокласснику нужно купить
- Цветные карандаши.
- 2-3 шариковых ручки.
- Простой карандаш.
- Ластик.
- Линейка.
-
- По 10 тетрадей в клетку и узкую линеечку.
- Папка для тетрадей.
- Обложки для книг и тетрадей.
- Спортивная форма.
- Сменная обувь.
- Деловой стиль одежды.
-
Папка для уроков труда
- Цветная бумага.
- Цветной картон.
- Ножницы.
- Клей.
- Тряпочка.
-
Подготовка к школе требует от детей умения слушать учителя, понимать, о чем он говорит, выполнять его указания.
-
Развитие мелкой моторики
Развитие мелкой моторики (пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.
-
Пальчиковая гимнастика
По мнению ученых, пальчиковая гимнастика активизирует работу речевых зон в коре головного мозга.
-
Упражнения с предметами
- Граненый карандаш
- Катушка из-под ниток
- Катушка из-под ниток
- Бельевые разноцветные прищепки
-
О чтении
Не заучивайте азбуку наизусть, а так делают, к сожалению. Не читайте по пять раз одно и то же. Выучите все буквы сразу и поищите книги с кратким текстом. Развесьте слова в комнате и научите их узнавать. Потом прочитайте книгу вместе с ребёнком (две книжечки за неделю – достаточно).
-
Для математики
Выпишите или покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия в картинках и сходство. Это позволит освоить сравнение в математике. Отгадывание ребусов даст целостность, тут как бы стыковка математики и русского языка. И в них есть слова, знакомые в обиходе, но непонятные по отношению к листу бумаги (это слова “за", “над", “под").
-
Формируйте у будущего школьника ряда простых и сложных привычек
К простым привычкам, которые становятся потребностью человека, относятся привычка здороваться или прощаться, благодарить за оказанную помощь или услугу; привычка вежливого обращения к другому.
-
К более сложным привычкам мы отнесем ответственность при выполнении порученного дела, привычка вести себя в соответствии с принятыми правилами и нормами, внимательное отношение к людям, уважение к старшим.
-
Приучайте детей к самообслуживанию
- собрать портфель,
- завязать шнурки,
- одеть спортивный костюм,
- убрать за собой в столовой,
- и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.
-
Физическая подготовка и развитие
Становление ценностей здорового образа жизни, удовлетворение естественной потребности в двигательной активности, формирование элементарной осведомленности о режиме дня, выработка культурно-гигиенических навыков (самостоятельно умываться, чистить зубы, одеваться, быть аккуратным, опрятным). Учите детей бережному отношению к своему организму, приучайте к безопасному поведению в различных ситуациях (на природе, у воды, рядом с опасными предметами – электроприборы, режущие и колющие инструменты.).
-
В 1 классе безотметочная системе обучения
Логопеда в школе нет, т.к нет классов коррекции.
-
В школе работают медицинская и психологические службы
Особенность их работы в том, что все исследования, проводимые с детьми производятся с разрешения родителей.
-
Заниматься будем в кабинете № 12
- Уроки начинаются в 8 утра.
- Первые две недели пройдут адаптационные курсы «Введение в школьную жизнь» с 8 до 10-30.
- Затем у первоклассников будет по 4 урока ежедневно с 8 до 11-20.
- В школе будет работать ГПД до 17- 30. Заявления 1 сентября сдать.
-
С 1 апреля по 25 мая каждую субботу адаптационные занятия
Цели занятий:
- психологическая адаптация детей;
- знакомство с основными школьными правилами;
- привитие навыков индивидуальной, парной и коллективной работы;
- обучение элементарным приемам обратной связи;
- работа по развитию внимания, памяти, мышления, воображения;
- работа по организации классного коллектива.
-
Для занятий детям необходимы
- тонкая тетрадь в клетку;
- ручка;
- цветные карандаши.
-
Для родителей, ожидающих детей, будет работать психолог (бесплатно)
Беседы пройдут на такие темы:
- Скоро в школу.
- Что такое психологическая готовность к школе.
- Полезные советы родителям.
- По какой системе учиться первоклашке.
-
Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.