Содержание
-
Подготовка ребенка к обучению в школе
-
-
Первые дни ребенка в школе
- Происходит процесс адаптации к новым условиям.
- Для периода адаптации характерны изменения в поведении ребенка
-
Почему дети по-разному реагируют на начальный этап обучения?
Причины:
- Состояние здоровья;
- Уровень биологической зрелости;
- Развитие умений и действий, необходимых для процесса обучения.
-
Вывод
ПЕРВАЯ ЗАБОТА РОДИТЕЛЕЙ – ПРОВЕДЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА РЕБЕНКА, А ЗАТЕМ – ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ НАЗНАЧЕНИЙ ВРАЧА.
-
Как готовить ребенка к предстоящему обучению в школе?
-
Чёткое и строгое выполнение режима дня
-
- Режим дня младшего школьника. Автор: Безруких
- Всем известен афоризм: "Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу". Именно так подходят к проблеме здоровья детей авторы книги. Режим дня - это образ жизни, путь к здоровью. Учите детей быть здоровыми!
-
Свежий воздух, закаливание, совместные занятия с родителями
-
Мелкая моторика
Важным показателем готовности ребенка к школьному обучению является развитие тонкой моторики, двигательных навыков кисти.
-
Игры и упражнения по развитию моторики
-
Лека
-
Рисование или раскрашивание картинок
- Гаврина С.Е.
- Задания и упражнения, предложенные в пособии, способствуют развитию у дошкольников мелкой моторики и координации движений руки.
-
Изготовление поделок из бумаги
- Книга раскрывает секреты сказочного мира бумагопластики. Разнообразные и увлекательные занятия дают возможность детям проявить свою индивидуальность, самостоятельность, раскрыть творческий потенциал, способствуют гармоничному и духовному развитию личности
- Автор: Долженко Г.И.
-
Изготовление поделок из природного материала
-
Конструирование
- Застегивание и растёгивание пуговиц, крючков
- Завязывание и развязывание узелков на шнурках, лентах и т.п.
-
-
Нанизывание бус и пуговиц
-
Плетение косичек из ниток, венков из цветов
- Все виды ручного творчества
- Переборка круп
- «Показ» стихотворения
- Теневой театр
-
Игры в мяч, с кубиками, мозаикой
-
Вывод
- Ежедневно предлагайте детям такие занятия.
- Не спешите за ребенка делать то, что он может и должен делать сам, пусть поначалу медленно, но самостоятельно!
-
-
Важно
Научить ребенка самостоятельности.
-
Объем знаний и навыков, которыми должен владеть будущий ученик
-
Математика
-
Чтение
-
Разговорная речь
-
Общий кругозор
-
Воспитание детей – сложный процесс
- Готовьте ребенка к школе настойчиво, умно, соблюдая меру и такт.
- Тогда учение не будет мучением ни для вас, ни для ребенка!
-
С наилучшими пожеланиями!
ВАШИ БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.