Презентация на тему "Постановка системы управления персоналом в торговой компании"

Презентация: Постановка системы управления персоналом в торговой компании
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Постановка системы управления персоналом в торговой компании" в режиме онлайн. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Постановка системы управления персоналом в торговой компании
    Слайд 1

    Постановка системы управления персоналом в торговой компании

    На примере группы компаний , г. Иркутск 2009 – 2011 г.г. Соискатель: Алфёрова Ирина Николаевна, консультант по управлению Кураторы: Кривошеина Галина Ивановна, Ковтунова Ольга Сергеевна

  • Слайд 2

    16 лет на региональном рынке; 97 сотрудников; 2 000 кв.м торговых площадей; 2 сети магазинов: «ШТОРКА» и «УЮТНЫЕ ВЕЩИ»; Салон штор; Швейный цех; Товары: продукция домашнего текстиля, сопутствующие товары (для дома, эксклюзивные товары премиум - класса). Изготовление изделий на заказ из привезённых коллекций или заказных тканей: штор, покрывал, чехлов для стульев и кресел, балдахинов и пр. Технологии: Розничная торговля, формат самообслуживания. Услуги по индивидуальному пошиву интерьерных изделий салона штор + розничная продажа эксклюзивных товаров.

  • Слайд 3

    Конкурентные преимущества

    уникальные коллекции тканей, которые не могут повторить конкуренты; рулонный заказ тканей, сформированный на прогнозируемый период; уникальная клиентская база архитекторов и дизайнеров (личный долговременный контакт); постоянный мониторинг самых современных тенденций интерьерной моды за рубежом (выезд собственников на презентации, выставки и пр. за границу); комплексный подход в ходе формирования заказа (система регулирования себестоимости заказа за счёт внутренних ресурсов компании).

  • Слайд 4

    Контракт на управленческое консультирование

    Запрос: «Помогите нам построить такую систему обучения персонала, которая бы способствовала использованию внутренних резервов компании. А внешний ресурс привлекать в случае необходимости».

  • Слайд 5

    Этапы работы

    Организационная диагностика; Целевое самоопределение собственников; Постановка системы по управлению персоналом, в том числе, построение системы обучения; Оптимизация кросс функционального взаимодействия для улучшения системы сервиса как конкурентного преимущества компании; Развитие управленческих компетенций. Период выполнения работ с августа 2009 г. по ноябрь 2011 г. (3 этап – с февраля 2010 г. по март 2011 г.)

  • Слайд 6

    Критерии оценки общего результата

    Снижение текучести персонала, Сокращение времени адаптации персонала за счёт внутренней системы обучения, Улучшение взаимодействия специалистов салона штор и головного офиса (снижение взаимных претензий, снижение количества рекламаций), Снижение времени выполнения заказа.

  • Слайд 7

    Постановка системы управления персоналом

    Содержание работ: Определение требований к системе управления персоналом группы компаний; Создание функциональной модели ОУП; Регламентация деятельности ОУП; Помощь в подборе руководителя ОУП; Передача некоторых современных технологий по управлению персоналом (найму, адаптации, мотивации, оценке, обучению); Оптимизация системы заработной платы торговых специалистов; Разработка системы обучения сотрудников компании.

  • Слайд 8

    Что планировалось изменить?

    было последствия Непосредственный руководитель осуществлял: Оперативное руководство; Организацию рабочих мест; Найм и расстановку; Оценку и аттестацию персонала; Оплату труда. ОУП осуществлял: Кадровый учёт; Роль «Помощник руководителя»; «+» Была оперативность управления и принятие решений на своём уровне. «-» Отсутствовала единая политика; Происходили линейные злоупотребления; Это приводило к низкой экономической эффективности;

  • Слайд 9

    Что изменилось в управлении персоналом?

    стало последствия ОУП занимается: Организацией рабочих мест; Наймом; Повышением квалификации; Оценкой и аттестацией; Оплатой труда; Кадровым делопроизводством; Развитием корпоративной культуры; Непосредственный руководитель: Координирует деятельность подчиненных; Распределяет ресурсы для осуществления трудовой деятельности; Консультирует ОУП по профессиональным вопросам; «+» Внесены новые ценные понятия: политика, маркетинг организации, маркетинг персонала, неденежная мотивация и др. Появились условия для роста профессионализма; Установилась единая кадровая политика; Появилась возможность планирования; Произошёл учет интересов практически всех уровней управления; Высвободилось время непосредственного руководителя и собственника; «-» Сократились административные рычаги воздействия; потребовалось дополнительное обучение;

  • Слайд 10

    Обеспечение трудовыми ресурсами

    При формирование кадровой политики: Определились формальные критерии для «фильтрации» кандидатов; Появился профиль идеального кандидата; В части маркетинга организации : Изменился внешний имидж компании -работодателя, расставлены новые акценты; Стали системно проходить исследования рынка работодателей (сравнительный анализ); Используется продвижение имиджа в деловом сообществе через СМИ; В части маркетинга персонала: Внедрено в практику планирование потребности в персонале на 3 мес; Исследуется конъюнктура рынка труда по ключевым позициям; Произошло сегментирование рынка труда.

  • Слайд 11

    Развитие персонала

    Пересмотрен процесс адаптации нового сотрудника; создана система обучения персонала внутри компании; Использована технология «Планирование карьеры» (карьерограмма); Началось формирование кадрового резерва.

  • Слайд 12

    Коррекция системы оплаты труда

    Пересмотрен подход в применении МВО для сотрудников салона штор и других торговых специалистов: Это позволило: вести регулярный контроль за деятельностью сотрудников, которые работают с клиентами; сместить точку ответственности с руководителя на специалиста; поменять приоритеты (количество/качество), не меняя систему работы; применить индивидуальный подход для подчёркивания ценности сотрудника.

  • Слайд 13

    Построение системы обучения (в рамках системы управления персоналом)

    Содержание работ: 1. Постановка задачи и определение результата. 2. Оценка. 3. Создание концепции обучения организации. 4. Разработка комплекта внутренней документации по обучению. 5. Разработка бюджета обучения компании. 6. Обучение сотрудников ОУП регламентам в рамках созданной системы обучения. 7. Реализация учебно – методической части. 8. Проведение обучения. 9. Подведение итогов.

  • Слайд 14

    Внутренняя система обучения (пример)

  • Слайд 15

    Результат построения системы обучения на предприятии

    Произведена оценка имеющейся системы обучения; Система обучения спроектирована и одобрена; Разработан пакет документов; Определён бюджет обучения; Сотрудники ОУПа обучены регламентам в рамках созданной системы обучения; Произошло частичное сопровождение реализации учебно – методического процесса; Оказана помощь в разработке 5 учебных программ и методических материалов; Разработана процедура и 2 анкеты по оценке эффективности обучения; Проведено 4 тренинга продаж и 3 тренинга по развитию управленческих навыков; Построенная система обучения работает.

  • Слайд 16

    Итоги проекта постановки системы управления персоналом

    в соответствии с поставленной задачей в компании создан работоспособный ОУП; Подобран руководитель ОУП (всего 2 специалиста, работают 4-й год); Применяются современные технологии по найму, адаптации, мотивации, оценке персонала; Пересмотрены компоненты денежного и неденежного вознаграждения сотрудников соответствии с кадровым рынком города; Снизилась текучесть кадров с 37 % до 18 % (особенно на этапе адаптации); Улучшилась структура персонала; Улучшилось использование фонда рабочего времени руководителей; Улучшился имидж компании как работодателя; Снизились в 2 раза взаимные претензии в ходе работы и как следствие, рекламации от клиентов.

  • Слайд 17

    Самооценка кейса

    Проект можно охарактеризовать как результативный. Полученные эффекты показывали состоятельность применённых консультационных методов. Степень участия собственников и сотрудников ГК позволила успешно внедрять новые технологии. Была снижена нагрузка на личный ресурс высшего руководства. По истечению времени можно сделать вывод о зоне улучшения консультационной работы: она строилась без описания целостной конечной картины для обеих сторон (не было устава проекта), так как работа строилась поступательно, что привело к такому продолжительному времени взаимодействия с клиентом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке