Содержание
-
Определите тему урока
1
-
Потребности человека
Предмет: Обществознание Класс: 8 УМК: А.И. Кравченко «Обществознание» Тип урока: изучения нового материала Вид урока: урок-беседа Метод: диалогический Учитель: Митракова Екатерина Михайловна Категория: первая ОУ: Бычинская ООШ Дата: октябрь 2013 2
-
Синквейн (актуализация прежних знаний)
Тема – ПОТРЕБНОСТИ 2 глагола 3 прилагательных 1 словосочетание 1 предложение - вывод 3
-
Целеполагание
О чём мы будем говорить на уроке? Чему вы сможете научиться сегодня? 4
-
Потребность(формирование новых понятий)
Нужда в чём-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом Побудитель активности Что общего? 5
-
6
-
7
-
Теория иерархии потребностейАбрахама Маслоу (ХХ век)
низшие высшие 8
-
Формирование умений и навыков
приведитепримеры потребностей 9
-
Объясните данную зависимость
Подавление потребностей 2. Деформирование личности 1.Неудовлетворение потребностей 2. Массовые недовольства, раздражение населения 10
-
Задание для закрепления
Составьте список СВОИХ потребностей Проанализируйте: к какому типу потребностей относятся ваши потребности. 11
-
Выскажите своё мнение
В человека вложена потребность счастья; стало быть оно законно. Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо. 12
-
Рефлексия
_ _____ _ _____ _ Сегодня я научился(ась)... 13
-
Домашнее задание
«Удовлетворительно» - найти 5-7 поговорок о потребностях «Хорошо» - выполнить задания в рабочей тетради по параграфу 6 «Отлично» -провести и проанализировать социологический опрос по теме «В чём я нуждаюсь?/Мои потребности» (не менее 10-15 человек) 14
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.