Содержание
-
Урок историив 4 классе
Тема урока: ПРАВА ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ
-
Цели урока: - довести до сознания детей мысли о том, что каждый человек от рождения наделен личными неотъемлемыми правами.- обобщить знания детей о личных правах человека.
-
правовые требования,преступление
ПРАВО В современном обществе каждый человек имеет равные права.
-
Самые главные праваперечислены в
КОНСТИТУЦИИ РОССИИ
-
Права, защищающие личность человека:
ПРАВО на жизнь Никто не может отнять у человека жизнь.
-
Право на свободу и личную неприкосновенность Никто не может схватить другого человека и держать его взаперти.
-
Право на защиту чести и достоинства Защищает нас от клеветы, несправедливости, напрасных обвинений, оскорблений.
-
Права ребенка Каждый ребенок на Земле - это достояние всего человечества
-
Статья 1. Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста.
-
Статья 2.Ребенок имеет право на защиту от всех форм дискриминации и наказания
-
Статья 7. Ребенок имеет право: на имя на гражданство право знать своих родителей
-
на любовь и заботу
Любить своих детей и заботиться о соблюдении прав ребенка прежде всего обязаны родители. Статья 7. Каждый ребенок имеет право
-
Статья 9. Каждый ребенок имеет правоне разлучаться со своими родителями
-
Статья 13.Ребенок имеет правосвободно выражать свое мнение
Это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, в устной, письменной или печатной форме.
-
Статья 16. Каждый ребенок имеет право: на личную жизнь на неприкосновенность жилища на тайну корреспонденции
-
Статья 17. Ребенок имеет право: на доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников
-
Статья 27. Ребенок имеет право на Уровень жизни,необходимый для полноценного физического умственного, духовного, нравственного и социального развития
-
Статья 26-27 . Ребенок имеет право на Бесплатное , обязательное начальное образование, направленное на развитие личности, талантов , умственных способностей, воспитание уважения к правам человека и основным свободам, воспитание уважения к родителям, национальной культуре.
-
Статья 31. Ребенок имеет право на Отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
-
Нарушение прав ребенка
-
Выберите из следующих мыслей те, которые соответствуют духу прав человека:- Свобода есть возможность делать все, что мне хочется.- Свобода есть право делать все, что позволено законом.- Свобода есть независимость от норм, установленных людьми.- Свобода есть независимость от заветов бога.- Свобода одного человека ограничена пределами свободы других.
-
Выберите из следующих мыслей те, которые соответствуют духу прав человека:- Свобода есть право делать все, что позволено законом. - Свобода одного человека ограничена пределами свободы других.
-
«-» - черты, которые могут способствовать превращению человека в преступника, «+» - исключают такую возможность, «0» - нейтральные Верность Милосердие Жестокость Нежность Точность Достоинство Комплекс неполноценности Доброта Завистливость Чувствительность Дисциплинированность Сообразительность
-
«-» - черты, которые могут способствовать превращению человека в преступника, «+» - исключают такую возможность, «0» - нейтральные 0 Верность + Милосердие - Жестокость 0 Нежность 0 Точность + Достоинство - Комплекс неполноценности + Доброта - Завистливость + Чувствительность + Дисциплинированность 0 Сообразительность
-
Сказка ложь, да в ней намек…
-
В бочку с сыном посадили,Засмолили, покатили,И пустили в Окиян -Так велел де царь Салтан.
А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане» Главное право каждого человека – право на жизнь, и маленький человек – ребенок – тоже имеет право жить.
-
Русская народная сказка «Царевна – лягушка»
Ребенок, как и любой другой человек, имеет право на собственную личную жизнь, на свою тайну.
-
А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне»
Свесть царевну в глушь лесную, И , связав ее живую, Под сосной оставить там, На съедение волкам. Никто и никогда не смеет оскорблять и мучить ребенка
-
Г.Х.Андерсен «Голый король»
Каждый ребенок имеет право на свое собственное мнение
-
С.Михалков «Три поросенка»
Сейчас же отопри дверь, - прорычал Волк, - а не то я ее выломаю! - Дом поросенка – это его крепость, - сказал Наф – Наф своим братьям, и они приготовились защищаться. Ребенок имеет право спокойно жить в своем доме и чувствовать себя хозяином , как папа и мама.
-
Льюис Кэролл «Алиса в стране чудес»
Рубите ей голову! – крикнула Королева. – Пусть выносят приговор, а виновата она или нет – потом разберемся! Никого нельзя наказывать без суда.
-
Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок»
Ребенок не обязан быть «как все».
-
Ш.Перро «Спящая красавица»
Много чудесных подарков получила новорожденная принцесса, и вдруг во Дворце появилась злая Ведьма. - Вы не пригласили меня на кристины? – сказала она Королю и Королеве. – Так я пришла сама, и вот мой подарок: когда принцессе исполнится 16 лет, она уколется веретеном и умрет. Ребенок не отвечает за провинность родителей, чтобы они не совершили.
-
Каждый ребенок имеет право на счастье!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.