Презентация на тему "Презентация" 11 класс

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация" по обществознанию. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Виды рынков. Конкуренция и монополия.

  • Слайд 2

    Альберт Хаббард Джон Стюарт Милль Конкуренция – жизнь торговли и смерть торговцев Там где нет конкуренции, там нет предмета для экономического анализа

  • Слайд 3

    Модели рынков

  • Слайд 4

    Конкуренция – это соперничество между участниками рыночных отношений за лучшие условия и результаты производства, продажи и купли товаров и услуг. Конкуренция Ценовая Неценовая ВнутриотраслеваяМежотраслевая

  • Слайд 5

    Характеристика видов конкуренции

  • Слайд 6

    Ценовая конкуренция – борьба между товаропроизводите- лями за получение дополнительной прибыли посредством уменьшения издержек производства и, соответственно, снижения цен на продукцию без изменения её ассортимента и качества. Неценовая конкуренция – борьба, которая разворачивается вокруг потребительских свойств товара, качества, ассортимента и условий продажи.

  • Слайд 7

    Джоан Робинсон Совершенная конкуренция возможна в условиях свободного рынка видела в несовершенной конкуренции главную слабость капиталистической системы. Она считала, что компании получают больше прибыли, поддерживая более высокую цену, чем они могли бы иметь при совершенной конкуренции.

  • Слайд 8

    Признаки монополистической конкуренции: 1 предоставление дополнительных услуг покупателям; 2 гарантия обслуживания; 3 яркие красочные упаковки и др. Монополистическая конкуренция предполагает дифференциацию продукта, т. е. наличие у него таких свойств, которых нет у продуктов конкурентов Э. Чемберлен

  • Слайд 9

    Ценовая война – это цикл последовательных уменьшений цены конкурентами на олигополистическом рынке Черты олигополии: 1 лидерство в ценах; 2 традиционность; 3 тайное соглашение конкурентов на стадии сбыта продукта (картель) Олигополия характеризуется тем что на рынке господствуют несколько крупных фирм

  • Слайд 10

    Плоха не монополия сама по себе, а устранение ею конкуренции Ф. Хайек Монополия «За» «Против» 1 высококачественная продукция; 2 развитие научно- технического прогресса в производстве. 1 Усиление неравенства в доходах; 2 банкротство мелких предприятий и безработица; 3 нестабильность в социальной и политической сфере.

  • Слайд 11

    Способы образования монополии: 1 корнер – скупка товара, складирование, продажа товара по завышенным ценам в условиях дефицита; 2 скупка акций – тайное приобретение контрольного пакета акций какой-либо компании; 3 поглощение мелких фирм крупной. Виды монополий открытая; закрытая естественная; искусственная Случайная Монопсония Дуополия Двухсторонняя

  • Слайд 12

    Естественные монополии: 1 коммунальные службы (газо-, водо-, электроснабжение); 2 патентная служба (патент – это защита прав изобретателя на изобретение в течение его жизни и 17 лет после смерти); 3 торговая марка и торговый знак (знак качества товара, защищает права владельца в течение жизни и 50 лет после смерти)

  • Слайд 13

    Антимонопольное законодательство – это система законов, ограничивающих действия компаний, которые ведут к снижению конкуренции и установлению монополии. 1 Закон Шермана (США) 1890г. о незаконности картельных соглашений. 2 Антимонопольный закон Российской империи в 1908г. 3 Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» в 1991г.

  • Слайд 14

    Цели антимонопольной политики: 1 контроль за слиянием компаний; 2 контроль в сфере ценообразования. В 1991 г. был создан Федеральный комитет по антимонопольной политике РФ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке