Презентация на тему "Личностно-ориентированное обучение истории-через проектную деятельность"

Презентация: Личностно-ориентированное обучение истории-через проектную деятельность
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Личностно-ориентированное обучение истории-через проектную деятельность" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностно-ориентированное обучение истории-через проектную деятельность
    Слайд 1

    «Личностно-ориентированное обучение историичерез проектную деятельность»

    Учитель истории и обществознания МОКУ «Хар-Булукская СОШ» Лиджиева Кема Гаряевна Методический совет

  • Слайд 2

    Обоснование проблемы

    Необходимость создания условий для целенаправленного формирования активной личности, способной самостоятельно осуществлять свой выбор, ставить и реализовывать цели. Недостаточность эффективных способов формирования активной личности, способной ставить и реализовывать цели, выходящие за пределы предписанных стандартами требований, осознанно и  адекватно оценивать свою деятельность. Создание в школе на уроке такой образовательной среды, в которой происходит социализация и  развитие личности ребёнка, среды, создающей условия для творчества и самоактуализации личности.

  • Слайд 3

    Актуальность выбранной темы

    Факторы, оказавшие влияние на возникновение педагогического опыта Изучение опыта коллег Курсовая подготовка Внедрение новых ФГОС Изучение литературы по теме

  • Слайд 4

    Цель: достижение метапредметных результатов посредством технологии личностно-ориентированного обучения. Задачи: 1.Формирование у обучающихся самосознания, становления активной жизненной позиции, умения успешно адаптироваться в окружающем мире;   2. Развитие творческих и организаторских способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявить свою  неповторимую индивидуальность; 3.Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. 4. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков.

  • Слайд 5

     Принципы

    Принцип самоактуализации Принцип индивидуальности Принцип творчества  Принцип выбора   Принцип доверия и поддержки

  • Слайд 6

    «Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования». 

    Ориентирование на личностное обучение учащихся Личность обучаемого Учет потребностей ученика Приспособление методик к учебным возможностям ребенка Диагностическая основа обучения Создание ситуаций выбора Стимулирование развития и саморазвития. Рефлексия (самооценка, самоанализ) Сотрудничество и сотворчество Формы учебной деятельности: - индивидуальная, парная, групповая, - коллективная

  • Слайд 7

    «Индивидом рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают».Проектная деятельность

    Повышение общей мотивации учащихся. Повышение значимости предмета как средства общения. Образовательная и воспитательная ценность. Использование межпредметных связей (ИЗО, технология, география и т.д.) Познавательная активность, воображение Взаимодействие ученик учитель учитель ученик ученик ученик

  • Слайд 8

    1.Организационный этап 2.Конструкционный (поисково-исполнительный) этап 3.Обобщающий (технологический) этап 4.Заключительный (презентационный) этап Результаты: - буклет, - стенгазета, презентация, исследование. Этапы проектной деятельности

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    «Человек не ценится теперь только как носитель знаний, а важно, чтобы он был деятель». 

    Научно-практическая конференция «Роль краеведения в проектной деятельности учащихся» Путин В.В.

  • Слайд 11

    Музей должен органично вписываться в систему проводимых мероприятий, становиться местом осуществления культурно-исторической идентификации, диалога времён, людей и музейных предметов.

  • Слайд 12

    Формирование ключевых компетенций на уроках истории -конференции; -деловые игры; -социально- значимые проекты. информационная учебно-познавательная социальная коммуникативная -проблемное обучение; -самостоятельная работа -научно-практические конференции; -игры-путешествия

  • Слайд 13

    Результативность

    - устойчивый, высокий интерес к истории;  - руководство кружком «Поиск»; -  руководство элективным курсом; -  подготовка тематических экскурсий («История образования на территории поселка Хар-Булук», «Подвиг чернобыльцев»; «Участники Сталинградской битвы - наши земляки»)   - активное участие во внеклассных мероприятиях. 1 место - в районном конкурсе «Музей и дети»

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке