Презентация на тему "Личностно-ориентированное обучение как способ развития личности учащихся на уроках истории в условиях реализации ФГОС(из опыта работы)"

Презентация: Личностно-ориентированное обучение как способ развития личности учащихся на уроках истории в условиях реализации ФГОС(из опыта работы)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Личностно-ориентированное обучение как способ развития личности учащихся на уроках истории в условиях реализации ФГОС(из опыта работы)" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.47 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностно-ориентированное обучение как способ развития личности учащихся на уроках истории в условиях реализации ФГОС(из опыта работы)
    Слайд 1

    Личностно-ориентированное обучение как способ развития личности учащихся на уроках истории в условиях реализации ФГОС(из опыта работы)

    Вахонина Ольга Владимировна учитель истории МБОУ Основная школа 24

  • Слайд 2

    Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой Михаил Аркадьевич Светлов

  • Слайд 3

    Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования

  • Слайд 4

    Цельюличностно-ориентированного обучения является создание условий для полноценного развития личности

  • Слайд 5

    Задачей личностно-ориентированного обучения является развитие универсальных способностей учащихся: автономности, самостоятельности, ответственности, самоопределения, рефлексии

  • Слайд 6

    Большой вклад в разработку теоретических и методических основ личностно-ориентированного обучения внесли такие ученые, как Бондаревская Е.В., Газман О.С., Гусинский Э.Н., Сериков В.В., Турчанинова Ю.И., ЯкиманскаяИ.С.А. Маслоу, К.Роджерс, Р. Бернс, Сухомлинский В.А., Амонашвили Ш.А. и др.

  • Слайд 7

    Педагогические технологии личностно-ориетированного обучения

    Технология саморазвивающего обучения (Селевко Г.К. ) Педагогика сотрудничества («проникающая технология») Адаптивная система обучения; Гуманно-личностная технология Амонашвили Ш.А. Технология полного усвоения знаний; Игровые технологии Технологии развивающего обучения

  • Слайд 8

    Проблемное обучение Технологии разноуровневогообучения Технология исследовательского обучения Технология индивидуального обучения Коллективный способ обучения Технологии модульного обучения

  • Слайд 9

    Признаки личностно-ориентированного обучения

    Учет потребностей ученика. Диагностическая основа обучения. Адресная коррекция знаний (что и где нужно повторить). Сотрудничество и сотворчество. Создание ситуаций выбора.

  • Слайд 10

    6. Учет физиологии и забота о здоровье учащегося. 7. Приспособление методик к учебным возможностям ребенка 8. Стимулирование развития и саморазвития. 9. Рефлексия (самооценка, самоанализ

  • Слайд 11

    Основные подходы личностно-ориентированного образования

    Разноуровневый подход Дифференцированный подход Индивидуальный подход

  • Слайд 12

    Организация деятельности учащихся на уроках истории

    Лекции Семинары Уроки-рефлексии Диалог Игра Конференции Проекты и исследования

  • Слайд 13

    8. Уроки-путешествия 9. ИКТ 10. Творческие задания по выбору 11. Обучение сотрудничеству 12. Создание ситуации успеха 13. Фронтальная работа 14. Групповая работа

  • Слайд 14

    Методы организации личностно-ориентированного подхода

    Создание заинтересованности каждого учащегося Поощрение стремления ученика находить свой способ работы Создание ситуации общения на уроке Стимулирование учащихся к высказываниям

  • Слайд 15

    Личная карточка учащегося

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Результаты личностно-ориентированного обучения

    Самореализация Личностный рост Мотивация к обучению Понимание радости открытий 100 % выбор элективных курсов Хороший уровень качества знаний

  • Слайд 18

    Достижения учащихся2012-2015 учебные годы

  • Слайд 19

    Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать Антуан де Сент-Экзюпери.

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке