Презентация на тему "Презентация к уроку обществознания" 11 класс

Презентация: Презентация к уроку обществознания
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация к уроку обществознания" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку обществознания
    Слайд 1

    Философия

  • Слайд 2

    Наукао наиболее общихзаконах мироздания(о мире как целом) Познание,свободное от догм,но не достигшеенаучной точности Изучение не мирасамого по себе,а отношениячеловека и мира Аристотель Три взгляда на предмет философии

  • Слайд 3

    Филосо́фия (φιλία — любовь, стремление, жажда + σοφία — мудрость → др.-греч. φιλοσοφία (дословно: любовь к мудрости)) — дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира. Философия обычно описывается как одна из форм мировоззрения, одна из форм человеческой деятельности, особый способ познания, теорияили наука Философ (др.-греч.— любящий мудрость) — человек, основным родом деятельности которого является поиск системы целостного миропонимания, знания устройства мира в целом. Философом также может называться человек, принадлежащий к определённой философской школе, разделяющий её идеи и/или живущий в соответствии с этими идеями, то есть осуществляющий философию как образ жизни. Философ - профессиональный мыслитель. Философия

  • Слайд 4

    Предмет науки –объективная (т.е. существующаянезависимо от индивидуальногосознания) действительность. Другими словами,наука стремится создатькартину мира, каким тот был бы,если бы нас в нём вообще не было. Следовательно, наука представляет нам не реальный мир(ибо в реальном мире мы как раз есть!), а лишь некий аспект (или срез) реального мира. Философиятем и отличается от науки,что не отвлекаетсяот субъективного. Напротив, философия стремитсясоздать картину мира, котораяне просто учитываетфакт нашего бытия в мире, но именно его: наше бытие в мире(или, иначе выражаясьсубъект-объектные отношения) – и делает своимспецифическим предметом. Философия и наука

  • Слайд 5

    Философия Онтология(метафизика) Гносеология(эпистемология) Этика(аксиология) учение о бытии учение о знании учение о благеи ценностях Основные разделы философии

  • Слайд 6

    Онтология(греч. όν, род. όντος, сущее,иλόγος, слово, понятие) –раздел философии, изучающийфундаментальныепринципы бытия,наиболее общие сущностии категории сущего;иногда отождествляетсясметафизикой,но чаще рассматривается какеё основополагающая часть,т.е. как метафизика бытия. Метафизика(греч. μετάτάφυσικά,то, что после физики) –философское учение осверхопытных началахи законах бытия вообщеили какого-либо типа бытия;иногда употребляетсякак синоним слова«философия»или сближается с понятием«онтология». Основные разделы философии

  • Слайд 7

    Гносеология(греч. γνώσις, знание, познание,иλόγος, слово, понятие) –теория познания,раздел философии, изучающий природуи возможности знания,его предпосылки, средства,и условия достоверности. Эпистемология(греч. επιςτήμη, знание,иλόγος, слово, понятие) –теория познания;синоним слова«гносеология»,употребляемыйв английскоми французском языках. Основные разделы философии

  • Слайд 8

    Этика(греч. ηθικά, от ηθικός, относящийся к нраву, характеру; лат. ethica) –раздел философии, изучающий мораль как сферу высших ценностейи долженствованияи нравственность как сторону жизнедеятельности человекаи форму общественногосознания. Аксиология(греч. αξια, ценность,иλόγος, слово, понятие) –учение о ценности,философская дисциплина,изучающая характеристики,структуру и иерархииценностного мира,его онтологический статуси способы познания,природу и спецификуценностных суждений. Основные разделы философии

  • Слайд 9

    Очень много должны знать мужи-философы (Гераклит). ...на вопрос Леонта, флиунтского тирана, кто он такой, Пифагор ответил: «Философ», что значит «любомудр». Жизнь, говорил он, подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные торговать, а самые счастливые — смотреть; так и в жизни иные, подобные рабам, рождаются жадными до славы и наживы, между тем как философы — до единой только истины (Диоген Лаэртский) образование

  • Слайд 10

    Дома или в миру: учебные заведения, научно-исследовательские институты, органы власти и управления. Философ должен научиться умению мыслить, принимать нестандартные решения. Используя своё образование как платформу, философ может освоить любую профессию и стать непревзойдённым специалистом. В США, например, самым большим спросом со стороны бизнеса там пользуются именно выпускники философских факультетов. Что может менеджер? Предложить стандартное решение. А дипломированный философ - особое, которое может дать принципиально новый толчок развитию компании. Очень много выпускников философских факультетов работают сейчас в рекламе и журналистике, многие занимаются издательским делом. Впрочем, выпускник может работать и по своему прямому назначению - преподавать предмет в вузе. Место работы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке