Содержание
-
Профессия - «Бренд-менеджер» 1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.
-
Работник, цель деятельности которого — создание торговых марок продвижение на рынке. 2
-
Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, это то название производителя которое хорошо знакомо покупателям и обеспечивают повышенный интерес на соответствующую продукцию. Всем известны, например, такие бренды как Coca-Cola, Sony или Adidas. 3
-
Помимо названия бренды включают и легко узнаваемый набор внешних признаков, определенную символику, например, логотип и определенные сочетания цветов. Бренды позволяют повысить спрос и успешно продать товар по более высокой цене, чем у конкурентов. Это достигается из-за ярких и запоминающихся торговых марок, создания девизов-слоганов (типа «Чистота — чисто Tidel»). 4
-
Бренд-менеджеры занимаются определением целевой аудитории продукта (на каких конкретно потребителей он рассчитан), построением продуманной рекламной кампании, работой с торговыми организациями, чтобы предложить соответствующую продукцию. 5
-
6
-
Чтобы стать бренд-менеджером, желательно иметь высшее экономическое образование, опыт работы в области торговли или рекламы. Человек должен быть: коммуникативным и обладать творческими способностями. 7
-
Какую можно придумать рекламу этому товару… 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.