Содержание
-
Профессия – «Экономист» Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.
-
Экономист должен: постоянно следить за изменениями эко- номических законов и использовать их в своей работе; находить различные варианты решения экономических проблем; заниматься финансовыми отчетами, го- товить проекты, запоминать содержание многих документов.
-
-
Экономист- собирает и анализирует данные о производственной деятель- ности, затем оценивает, насколько она успешна и, в конечном счете, готовит предложения руководству по усовер- шенствованию технологии производст- ва и труда.
-
Экономист по трудурассчитывает размер зарплаты для представителей каждой профессии - от бухгалтера до шахтера. Кроме того, он знает, как оценить результаты труда работников предприятия.
-
Экономист планового отдела определяет наиболее эффективные пути получения при- были. Для этого он сначала рассчитывает, какие доходы можно получить в будущем и сколько средств для этого понадобится. Он планирует хозяйственную деятельность предприятия. Потом экономист будет оцени- вать, насколько реализовался его план, то есть проводить анализ выполнения намеченных планов и достигнутых предприятием ре- зультатов. И приступает к разработке планов на следующую перспективу.
-
Задача экономиста по финансовой работе - сформировать и распределить доходы и накопления, обеспечить финан- совыми ресурсами производство. Этот специалист следит за тем, чтобы предп- риятие выполняло свои финансовые обя- зательства перед государством и банка- ми, правильно платило налоги, вовремя рассчитывалось с поставщиками.
-
Чтобы стать грамотным экономистом, надо закончить экономический ВУЗ. Там изучают теоретические основы эконо- мики, статистику, основы финансовой и банковской деятельности. Кроме того, экономист обязательно должен хорошо знать специфику того предприятия, на котором ему предстоит работать.
-
Проверим на сколько ты можешь быть сообразительнымРасставь по порядку события:
Я ложусь спать, я обедаю, я смотрю телевизор, я иду в школу, я чищу зубы; Листья зеленеют, цветы желтеют, зарядили дожди; Через год, послезавтра, три дня назад.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.