Содержание
-
Профессия :персональный тренер
Лектор: Гаврилищев Олег Леонидович
-
Регламент
1. Знакомство с аудиторией. 2. Цель обучения. 3. Обзор рынка фитнес услуг. 4. «ALEX FITNESS» – технологии, стандарты. 5. Перерыв. 6. Персональный тренинг. 7. Персональный тренер. 8. Практикум.
-
Знакомство с аудиторией.О себе:
1.Гаврилищев Олег Леонидович 2. Персональный тренер 3. Стаж работы более 15 лет 3 Образование высшее педагогическое 4.Дополнительно – 5. КМС СССР по тяжелой атлетике, МС СССР по гиревому спорту
-
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
1. Фамилия Имя Отчество 2. Должность 3. Стаж работы 4. Образование 5. Доп. Образование 6. Достижения
-
Цель обучения
1. Знакомство с профессией 2. Аспекты профессиональной деятельности 3. Я персональный тренер – осознание правильности выбора профессии 4. « ALEX FITNESS» – ОСОБЕННОСТИ 5. Клиент – первый контакт 6. Увеличение продаж перс.тренировок 7.Улучшение качества жизни тренера!!!
-
Обзор рынка фитнесс услуг
1. Что такое фитнесс – определение 2. Потребности человека 3. Кто посещает фитнесс клуб и зачем 4. С чем ассоциируется фитнесс у клиента 5. «Встречают по одежке» – современные стандарты успешности 6. Наши конкуренты 7. Рынок фитнесс услуг
-
Фитнесс - определение
«FITNESS» – «TO BE FIT» - «БЫТЬ В ФОРМЕ» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ БЛИЗКИМ ПОНЯТИЕМ БУДЕТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
-
Потребности человека
1 Физиологические: - дом,пища,вода,воздух и т.д. 2. Безопасность. 3. Потребность в принадлежности обществу . 4. Самовыражение. 5. Потребность быть любимым и любить.
-
Кто посещает фитнесс клуб
1. Мужчины (55%) и женщины (45%) . 2. Возраст и соотношение: - до 25 лет – 34% - 25 – 34 года – 38% - 35 – 44 года - 15% - Старше 45 лет – 13%.
-
Зачем приходят в фитнесс клуб
1. Здоровье – 40,6% 2. Внешний вид - 31,2% 3. Психология – 8,5% 4.Доброжелательность – 7,4% 5. Социальность – 6,7% 6. Проф.необходимость – 0,6%
-
С чем ассоциируется фитнесс у клиента
1. Укрепление здоровья 2. Красивое тело 3. Семейный отдых и общение с друзьями – «тусовка» 4. Это модно 5. Возможность больше кушать 6. Долговременный результат
-
Стандарты успешности
1. Упругие развитые мышцы 2. Нормальная жировая масса 3. Здоровая, красивая и гладкая кожа 4. Толстые густые волосы 5. Ровные белые зубы 6. Стильная опрятная одежда 7.Грамотная,ровная речь без дефектов
-
Наши конкуренты
1. Эстетическая медицина 2. Психологи 3. Диетологи 4. СПА – технологи 5. Продавцы спец.средств
-
Количество населения МИРА, пользующегося фитнес – услугами по данным ВЦИОМ
1. РОССИЯ – 3% населения 2. Голландия – 15,5% населения 3. Германия – 8,5% населения 4. США – 14.1% 5. Великобритания – 6%
-
Заполнение рынка РОССИИ
1. КЛУБЫ ПРЕМИУМ КЛАССА - 90% 2. КЛУБЫ ЭКОНОМ КЛАССА – 40%
-
Количество фитнес клубов
1 РОССИЯ – 2500 2. МОСКВА - 550
-
Доля сетевых клубов
1. СЕТЕВЫЕ КЛУБЫ – 33% 2. НЕСЕТЕВЫЕ КЛУБЫ - 67%
-
Количество сетевых клубов в России
1. World Class/Физкульт – 52 2. ALEX fitness/Olymp - 54 3.X – fit – 29 4. Orange Fitness/ City Fitness – 26 5.Планета Фитнес – 25 6. Fitness House - 23
-
НАШ КЛИЕНТ
Представитель среднего класса, имеющий уровень ежемесячного дохода более 70000 рублей, что составляет примерно 34% от общей массы населения нашей страны.
-
-
Чем руководствуется клиент при выборе фитнес клуба
1. Возможность заниматься в любое удобное время 2.Профессионализм тренера 3. Современное оборудование 4. Внимательное отношение персонала клуба к клиентам 5. Комфорт и уют в помещениях клуба 6. Местоположение клуба 7. Стоимость услуг
-
Что дают тренировки нашим клиентам
Научные исследования показывают, что способность быстрого принятия решений у людей занимающихся спортом на 70% выше, совершение ошибок в работе на 27% ниже, да и болеют они на 14% реже.
-
Наиболее востребованные услуги «сухих» фитнес-клубов
1. Тренажерный зал 2. Аэробика 3. БАНЯ 4. Массаж
-
ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ
-
АЭРОБИКА
-
БАНЯ
-
МАССАЖ
-
Процент населения посещающего фитнес-клубы городов мира
1. Москва - 3-7% 2. Питер – 1,5-3% 3. Париж – 15% 4. Лондон – 20-26% 5. Барселона – 35% 6. Берлин – 60%
-
Отношение Россиян к занятиям спортом
1. Тренируются регулярно – 15% 2. Тренируются изредка – 60% 3. Игнорируют занятия спортом – 25%
-
Подростки и спорт
1. Занимаются регулярно – 50% 2. Нерегулярно – 50%
-
Школьники и спорт
1. Занимаются регулярно – 19% 2. Нерегулярно - 81%
-
Как часто занимаются люди спортом в России
1. Ежедневно – 13% 2. Несколько раз в неделю – 47% 3. Несколько раз в месяц – 23% 4. Несколько раз в год – 9% 5. Незанимаются – 8%
-
ALEX fitness
Технологии и стандарты работы персонального ТРЕНЕРА
-
-
Варианты работы тренера
Официальное трудоустройство Аренда КЛИЕНТСКИЙ ДОГОВОР 4. Выезд
-
Место работы – ALEX fitness
Особенности
-
Сервис
- Замки - Полотенца - Мыльные принадлежности - Бутылки - Тренировочные аксессуары
-
ALEX fitness
Внутренние процессы работы тренажерного зала
-
Договор «ПРОФИ»
-
Тренерские услуги
СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ - ЧЛЕН КЛУБА ИМЕЕТ ПРАВО ОКАЗЫВАТЬ ТРЕНЕРСКИЕ УСЛУГИ ДРУГИМ ЧЛЕНАМ КЛУБА
-
ALEX fitness обязуется:
- предоставлять методические материалы, обучающие программы; - проводить методические занятия, мастер классы, специальные мероприятия; СОДЕРЖАНИЕ И СТОИМОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН
-
ALEX fitness
Организация работы тренажерного зала
-
1. Координатор тренажерного зала с целью удовлетворения спроса клиентов составляет график дежурства тренеров.
-
2.Тренеры – члены клуба заключившие договор «ПРОФИ» согласовывают с координатором время своего дежурства по графику
-
3.Во время своего дежурства – тренеры имеют возможность предлагать свои услуги вновь прибывшим членам клуба
-
НАШИ КЛИЕНТЫ
-
ALEX fitness
4. Координатор тренажерного зала выкладывает график дежурства на рецепцию. Тренеры находятся в зале согласно графику дежурства.
-
5. Для членов клуба заинтересовавшихся тренировками в тренажерном зале, и с целью презентации услуг персонального тренинга проводится стартовая тренировка .
-
6. Содержание стартовой тренировки определяет тренер исходя из физических возможностей члена клуба.
-
7. Запись на стартовую тренировку осуществляется на рецепции клуба менеджером по продажам или администратором рецепции.
-
РИЦЕПЦИЯ
-
ALEX fitness
8. Каждый тренер в своей деятельности руководствуется договором «ПРОФИ». («Правила клуба», «Кодекс профессионала»)
-
9. Персональный тренер тренажерного зала клуба имеет возможность приобрести клубную манишку и бейдж через координатора тренажерного зала и заказать себе именные визитные карточки и клип карты с логотипом клуба.
-
10. Сотрудник отдела продаж при показе клуба привлекает тренера находящегося в тренажерном зале для презентации тренажерного зала. Тренер знакомится с клиентом и оставляет ему свою визитную карточку.
-
11. Клиент имеет возможность записаться на стартовую тренировку к любому тренеру на рецепции клуба или в отделе продаж.
-
12. Координатор тренажерного зала имеет возможность получения данных по новым членам клуба для распределения их между тренерами для обзвона.
-
13. Тренер имеет возможность участия во всех платных и бесплатных обучениях проводимых компанией, во всех клубных сетевых мероприятиях. Компания так же предоставляет возможность проходить оценку квалификации с получением соответствующих документов.
-
14. Во все часы работы клуба тренер может находиться на его территории, посещать все программы, при условии, что он не создает помех или неудобств клиентам.
-
15. По всем текущим вопросам – тренер обращается к координатору тренажерного зала, по всем юридическим, административным и финансовым – к управляющему клубом.
-
Рекомендации по взаимодействию персонального тренера тренажерного зала с членами клуба
-
1. Любой тренер тренажерного зала может свободно контактировать с любыми клиентами и прямо или косвенно рекламировать себя и свои услуги в рамках этики делового общения.
-
2. КОММЕРЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И ТРЕНЕРОМ осуществляются на основании устного или письменного договора об оказании возмездных услуг ( тренер несет ответственность за свои действия).
-
3.Стоимость, формат проведения, содержание, место и время предоставления услуг, а так же порядок взаиморасчетов определяет тренер.
-
4. Учет персональных тренировок тренер и клиент могут осуществлять посредством индивидуального дневника тренировок или иным удобным способом.
-
Технология оценки квалификации персональных тренеров тренажерного зала
-
1. Оценка квалификации тренеров тренажерного зала производится экспертным советом тренажерных залов компании.
-
2. В экспертный совет тренажерных залов компании входят: Фитнесс директор; методисты; - региональные менеджеры и эксперты университета фитнеса.
-
3. Оценка квалификации тренеров тренажерного зала производится в три этапа: Онлайн оценка управляющего; собеседование с представителем экспертного совета; Контрольная персональная тренировка.
-
4. Итоги оценки квалификации тренеров тренажерного зала утверждаются фитнес директором и президентом компании.
-
5. Специалисты, работающие в тренажерном зале, имеют общее название – «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР». При этом они могут иметь разные уровни квалификации.
-
6. Уровни квалификации персональных тренеров тренажерного зала имеют следующие названия:
-
-BASIC FITNESS - SPORT&FITNESS - TOTAL FITNESS -ULTRA FITNESS -EXPERT
-
7. Каждый уровень подразумевает владение несколькими программами тренажерного зала, определенный объем знаний и навыков и количество пройденных обучений.
-
8. Основным документом оценки квалификации тренера тренажерного зала является профессиональная карта, в которой фиксируется информация о присвоенных уровнях квалификации и пройденных обучениях.
-
9. Присвоение последующих уровней квалификации производится экспертным советом на основании онлайн – оценки управляющего, итогов собеседования и контрольной персональной тренировки, пройденных обучений.
-
10. Уровень квалификации тренера, отражается на всех информационных носителях клуба (фотогалерея, портфолио, сайт, визитка и прочее).
-
КЛУБ КАК РАБОЧЕЕ МЕСТО
-
Критерии выбора клуба клиентом
1. Транспортная доступность. 2. Время работы клуба. 3 Ассортимент основных и дополнительных услуг. 4. Стоимость членства.
-
Источники информации о клубе
1. РЕКЛАМА. 2. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ СМИ. 3. ПЕРСОНАЛ КЛУБА. 4.КЛИЕНТЫ КЛУБА.
-
Преимущества клуба
- Расположение и количество мест на парковке - Наличие достаточного количества современных кардиотренажеров - Достаточное количество свободных весов, машин, тренажеров, скамеек, аксессуаров - Количество полезной площади - Профессионализм персонала Степень наполненности зон клуба в «прайм – тайм» - Достаточное количество и удобство раздевалок и шкафчиков - Количество душевых кабин
-
РАЗДЕВАЛКА
-
ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ
-
ALEX fitness
ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ – ЗОНЫ: 1. Кардиозона; 2. Зона блочных тренажеров; 3. Зона рычажных тренажеров; 4. Зона свободных весов 5. Зона растяжки 6. Зона единоборств и кросстренинга ( подробнее во время практикума в тренажерном зале)
-
КАРДИО ЗОНА
-
ЗОНА БЛОЧНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ
-
ЗОНА РЫЧАЖНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ
-
ЗОНА СВОБОЛНЫХ ВЕСОВ
-
ЗОНА РАСТЯЖКИ
-
ЗОНА ЕДИНОБОРСТВ И КРОССТРЕНИНГА
-
Правила безопасности и гигиены
1. Если у вас имеются проблемы со здоровьем – проконсультируйтесь с врачом и воспользуйтесь услугами тренера; 2. Обязательно посещайте занятия в спортивной одежде, закрытой спортивной обуви; 3. Избегайте опасных для себя и окружающих движений; 4. Складывайте оборудование на стойки; 5. Соизмеряйте нагрузку с вашей физической подготовленностью; 6. О любых повреждениях оборудования и прочих ситуациях , повышающих риск занятий, немедленно сообщайте сотруднику клуба; 7. Пользуйтесь полотенцем и спортивной бутылкой для питья; 8. Заниматься с голым торсом ЗАПРЕЩЕНО.
-
Клубная атмосфера
В клубе всегда должно быть солнечно!!!
-
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ
-
ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
-
Принципы командной работы
1. Взаимопонимание; 2. Взаимовыручка; 3. Взаимоуважение; 4. Профессиональная корректность; 5. Соблюдение профессионально – этических норм поведения по отношению друг к другу.
-
КОМАНДА
-
Порядок на рабочем месте
Обзор непосредственно в тренажерном зале во время практикума. (НАГЛЯДНО)
-
ПОРЯДОК
-
Alex FITNESS
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
-
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
1. Тренажерный зал - театр !!! 2. Клиенты в нем – Актеры. 3. Персональный тренер – режиссер и сценарист , который должен заставить актеров играть написанную для них роль с чувством, с толком , с расстановкой!
-
Для того, чтобы результативно работать с клиентом, персональному тренеру рекомендуется провести тестовую тренировку для выяснения реальных возможностей своего нового подопечного с целью построения правильного и результативного тренировочного процесса.
-
Персональный тренинг
1. Для каждого клиента требуется завести персональный ДНЕВНИК ТРЕНИРОВОК, который поможет вам контролировать : - все достижения вашего клиента; - количество отработанных занятий. А также своевременно корректировать тренировочные процессы в соответствии с поставленными задачами. 2. ДНЕВНИК ПИТАНИЯ3. 3. ФОТОКОНТРОЛЬ.
-
Стартовая тренировка
Физические качества: - сила; - выносливость; - гибкость; - ловкость; - быстрота
-
«Рейтинг» кардиомашин по сложности для начинающих
1. Горизонтальный велосипед; 2. Беговая дорожка; 3. Вертикальный велосипед; 4. Эллиптический тренажер; 5. Степпер.
-
Мотивационная типология клиентов
- системщики (максимальная самоорганизация) - внесистемщики (внимание) - конструкторы (результат) - маятники (в поисках цели) - драйверы (кураж) - аккумуляторы (энергетика) - магниты (внимание) - коннекторы (общение) - реставраторы (опыт) -испытатели ( соревнования) -руководители (статус, фишки) - экспериментаторы (разнообразие) - накопители (информация)
-
МАГНИТ
-
-
ИСПЫТАТЕЛЬ
-
ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР
-
-
-
МАГНИТ
-
ЦЕЛИ КЛИЕНТА
1. ОФП 2. РАЗВИТИЕ СИЛЫ. 3. РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ. 4. РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ. 5. РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ. 6. ПРИКЛАДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ЗАДАЧИ. 7. РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. 8. УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ СЕРДЦА И СОСУДОВ.
-
ЦЕЛИ КЛИЕНТОВ
9. УКРЕПЛЕНИЕ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. 10. ИЗМЕНЕНИЕ ПРОПОРЦИЙ ТЕЛА. 11. УМЕНЬШЕНИЕ ЖИРОВОЙ МАССЫ. 12. УВЕЛИЧЕНИЕ МЫШЕЧНОЙ СИЛЫ. 13. НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА. 14. ОБЩЕНИЕ С ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ. 15. ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. 16. ПОЛУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ. 17. ОСВОЕНИЕ ПРОФЕСИИ ТРЕНЕРА.
-
!!!
Персональный тренер
-
Профессиональный кодекс
-
Профессиональный кодекс
Основой профессиональной деятельности тренера являются : 1. Популяризация занятий фитнесом , мотивация людей к регулярным тренировкам. 2. Качественный сервис и безопасность тренировочного процесса.
-
!!!
3. Внимание к членам клуба, всесторонняя помощь. 4. Стремление к установлению долгосрочных отношений с партнерами и клиентами. 5. Уважение к окружающим, не допущение хамства, грубости и пренебрежения.
-
6. Поддержание порядка в клубе – важное и необходимое условие профессиональной организации тренировок. 7.Стремление к профессиональному развитию, росту мастерства. 8. Просветительская работа в клубе, внедрение новых фитнес технологий.
-
9. Активное привлечение сотрудников и членов клуба к участию в клубных и сетевых мероприятиях. 10. Честное отношение к делу и к людям. 11. Ответственность за свою работу.
-
Помните!!! Наши клиенты приходят к нам за ЗДОРОВЬЕМ !
-
Критерии выбора места работы
- заработная плата - статус - месторасположение - самореализация - карьерный рост - безопасность - отношения с коллегами - отношения с руководством - дополнительные +/-
-
РЕКЛАМА ТРЕНЕРА
- ФОТОГАЛЕРЕЯ - ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД - ОТДЕЛ ПРОДАЖ - РЕКОМЕНДАЦИИ - СМИ - РАБОТА В ЗАЛЕ -ВНЕШНИЙ ВИД
-
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- ВИДИМОСТЬ - ЧИТАЕМОСТЬ - ФОТО - ИНФОРМАЦИЯ - ДИЗАЙН
-
ВНЕШНИЙ ВИД ТРЕНЕРА
- МУСКУЛИСТОСТЬ - % ЖИРА - ОПРЯТНОСТЬ - ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ - ГИГИЕНА - ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ
-
Персональный тренер
-
-
-
НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ
1.Анатомия человека 2. Физиология человека 3. Биологическая химия 4. Физика 5. Теория механизмов и машин 6. Диетология 7. Биомеханика 8. Фармакология 9. Теория и методика физ.воспитания 10. Спортивная медицина 11. Лечебная физическая культура 12. Психология.
-
КВАЛИФТКАЦИЯ ТРЕНЕРА
- ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ УПРАЖНЕНИЙ В ТРЕНАЖЕРНОМ ЗАЛЕ И НАПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ( ИНСТРУКТОР) - ТО ЖЕ + ВЛАДЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ СОВРЕМЕННОГО ФИТНЕСА (ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР) - ТО ЖЕ + ЗНАНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕТОДИК, ГЛУБОКАЯ НАУЧНАЯ БАЗА (МАСТЕР – ТРЕНЕР) - ТО ЖЕ + ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМАЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЭКСПЕРТ)
-
АКСИОМЫ ТРЕНЕРА
- ЛЮБОМУ КЛИЕНТУ НУЖЕН ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ - НИКТО НЕ НУЖДАЕТСЯ В ТРЕНЕРЕ ТАК, КАК ТРЕНЕР - ТРЕНЕР – НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР - ПРОДАЖА ПЕРСОНАЛЬНОГО ТРЕНИНГА – БЛАГО ДЛЯ КЛИЕНТА
-
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- УВЕРЕННОСТЬ - УВЛЕЧЕННОСТЬ - НАСТОЙЧИВОСТЬ - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - ГИБКОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ
-
МИФЫ О КЛИЕНТЕ
- КЛИЕНТ САМ ПОДОЙДЕТ - У ЛЮДЕЙ НЕТ ДЕНЕГ - ВДРУГ ЭТО ЧЕЙ ТО КЛИЕНТ - Я ЗНАЮ МАЛО - С КЛИЕНТОМ УЖЕ БЕЗУСПЕШНО ОБЩАЛИСЬ ДРУГИЕ ТРЕНЕРЫ -ВСТРЕЧА ПО ОДЕЖКЕ
-
СЕРВИС
1. СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК В ТРЕНАЖЕРНОМ ЗАЛЕ 2. ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ НАБРАТЬ НА ГРИФ НУЖНЫЙ ВЕС 3. ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ТРЕНАЖЕР 4. БУДЬТЕ МАКСИМАЛЬНО ВНИМААТЕЛЬНЫ К КЛИЕНТУ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ 5. ХВАЛИТЕ КЛИЕНТА ЧАЩЕ, ЧЕМ ОН ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ 6.МАКСИМАЛЬНО КОРРЕКТНО И ГРАМОТНО ОТВЕЧАЙТЕ НА ЗАДАННЫЙ КЛИЕНТОМ ВОПРОС 7. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ, СКВЕРНОСЛОВИТЬ,ПРИНИМАТЬ РАССЛАБЛЕННЫЕ ПОЗЫ, ГРУБО ИЛИ НЕТАКТИЧНО ОТЗЫВАТЬСЯ О ТРЕНЕРАХ И ДРУГИХ КЛИЕНТАХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!
-
Хорошая работа
-
-
А это…?
-
И вот это…?
-
И это тоже…!
-
ПРАКТИКУМ В ТРЕНАЖЕРНОМ ЗАЛЕ
1.Порядок на рабочем месте (как это должно быть). 2. Краткий обзор оборудования 3. Практическое занятие « Знакомство с клиентом» 4. Элементы процесса работы с клиентом : - название тренажера - объяснение его назначения - настройка - исходное положение - выполнение упражнения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.