Презентация на тему "Профессия: персональный тренер"

Презентация: Профессия: персональный тренер
Включить эффекты
1 из 139
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Профессия: персональный тренер" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 139 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Профессия: персональный тренер
    Слайд 1

    Профессия :персональный тренер

    Лектор: Гаврилищев Олег Леонидович

  • Слайд 2

    Регламент

    1. Знакомство с аудиторией. 2. Цель обучения. 3. Обзор рынка фитнес услуг. 4. «ALEX FITNESS» – технологии, стандарты. 5. Перерыв. 6. Персональный тренинг. 7. Персональный тренер. 8. Практикум.

  • Слайд 3

    Знакомство с аудиторией.О себе:

    1.Гаврилищев Олег Леонидович 2. Персональный тренер 3. Стаж работы более 15 лет 3 Образование высшее педагогическое 4.Дополнительно – 5. КМС СССР по тяжелой атлетике, МС СССР по гиревому спорту

  • Слайд 4

    ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

    1. Фамилия Имя Отчество 2. Должность 3. Стаж работы 4. Образование 5. Доп. Образование 6. Достижения

  • Слайд 5

    Цель обучения

    1. Знакомство с профессией 2. Аспекты профессиональной деятельности 3. Я персональный тренер – осознание правильности выбора профессии 4. « ALEX FITNESS» – ОСОБЕННОСТИ 5. Клиент – первый контакт 6. Увеличение продаж перс.тренировок 7.Улучшение качества жизни тренера!!!

  • Слайд 6

    Обзор рынка фитнесс услуг

    1. Что такое фитнесс – определение 2. Потребности человека 3. Кто посещает фитнесс клуб и зачем 4. С чем ассоциируется фитнесс у клиента 5. «Встречают по одежке» – современные стандарты успешности 6. Наши конкуренты 7. Рынок фитнесс услуг

  • Слайд 7

    Фитнесс - определение

    «FITNESS» – «TO BE FIT» - «БЫТЬ В ФОРМЕ» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ БЛИЗКИМ ПОНЯТИЕМ БУДЕТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

  • Слайд 8

    Потребности человека

    1 Физиологические: - дом,пища,вода,воздух и т.д. 2. Безопасность. 3. Потребность в принадлежности обществу . 4. Самовыражение. 5. Потребность быть любимым и любить.

  • Слайд 9

    Кто посещает фитнесс клуб

    1. Мужчины (55%) и женщины (45%) . 2. Возраст и соотношение: - до 25 лет – 34% - 25 – 34 года – 38% - 35 – 44 года - 15% - Старше 45 лет – 13%.

  • Слайд 10

    Зачем приходят в фитнесс клуб

    1. Здоровье – 40,6% 2. Внешний вид - 31,2% 3. Психология – 8,5% 4.Доброжелательность – 7,4% 5. Социальность – 6,7% 6. Проф.необходимость – 0,6%

  • Слайд 11

    С чем ассоциируется фитнесс у клиента

    1. Укрепление здоровья 2. Красивое тело 3. Семейный отдых и общение с друзьями – «тусовка» 4. Это модно 5. Возможность больше кушать 6. Долговременный результат

  • Слайд 12

    Стандарты успешности

    1. Упругие развитые мышцы 2. Нормальная жировая масса 3. Здоровая, красивая и гладкая кожа 4. Толстые густые волосы 5. Ровные белые зубы 6. Стильная опрятная одежда 7.Грамотная,ровная речь без дефектов

  • Слайд 13

    Наши конкуренты

    1. Эстетическая медицина 2. Психологи 3. Диетологи 4. СПА – технологи 5. Продавцы спец.средств

  • Слайд 14

    Количество населения МИРА, пользующегося фитнес – услугами по данным ВЦИОМ

    1. РОССИЯ – 3% населения 2. Голландия – 15,5% населения 3. Германия – 8,5% населения 4. США – 14.1% 5. Великобритания – 6%

  • Слайд 15

    Заполнение рынка РОССИИ

    1. КЛУБЫ ПРЕМИУМ КЛАССА - 90% 2. КЛУБЫ ЭКОНОМ КЛАССА – 40%

  • Слайд 16

    Количество фитнес клубов

    1 РОССИЯ – 2500 2. МОСКВА - 550

  • Слайд 17

    Доля сетевых клубов

    1. СЕТЕВЫЕ КЛУБЫ – 33% 2. НЕСЕТЕВЫЕ КЛУБЫ - 67%

  • Слайд 18

    Количество сетевых клубов в России

    1. World Class/Физкульт – 52 2. ALEX fitness/Olymp - 54 3.X – fit – 29 4. Orange Fitness/ City Fitness – 26 5.Планета Фитнес – 25 6. Fitness House - 23

  • Слайд 19

    НАШ КЛИЕНТ

    Представитель среднего класса, имеющий уровень ежемесячного дохода более 70000 рублей, что составляет примерно 34% от общей массы населения нашей страны.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Чем руководствуется клиент при выборе фитнес клуба

    1. Возможность заниматься в любое удобное время 2.Профессионализм тренера 3. Современное оборудование 4. Внимательное отношение персонала клуба к клиентам 5. Комфорт и уют в помещениях клуба 6. Местоположение клуба 7. Стоимость услуг

  • Слайд 22

    Что дают тренировки нашим клиентам

    Научные исследования показывают, что способность быстрого принятия решений у людей занимающихся спортом на 70% выше, совершение ошибок в работе на 27% ниже, да и болеют они на 14% реже.

  • Слайд 23

    Наиболее востребованные услуги «сухих» фитнес-клубов

    1. Тренажерный зал 2. Аэробика 3. БАНЯ 4. Массаж

  • Слайд 24

    ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ

  • Слайд 25

    АЭРОБИКА

  • Слайд 26

    БАНЯ

  • Слайд 27

    МАССАЖ

  • Слайд 28

    Процент населения посещающего фитнес-клубы городов мира

    1. Москва - 3-7% 2. Питер – 1,5-3% 3. Париж – 15% 4. Лондон – 20-26% 5. Барселона – 35% 6. Берлин – 60%

  • Слайд 29

    Отношение Россиян к занятиям спортом

    1. Тренируются регулярно – 15% 2. Тренируются изредка – 60% 3. Игнорируют занятия спортом – 25%

  • Слайд 30

    Подростки и спорт

    1. Занимаются регулярно – 50% 2. Нерегулярно – 50%

  • Слайд 31

    Школьники и спорт

    1. Занимаются регулярно – 19% 2. Нерегулярно - 81%

  • Слайд 32

    Как часто занимаются люди спортом в России

    1. Ежедневно – 13% 2. Несколько раз в неделю – 47% 3. Несколько раз в месяц – 23% 4. Несколько раз в год – 9% 5. Незанимаются – 8%

  • Слайд 33

    ALEX fitness

    Технологии и стандарты работы персонального ТРЕНЕРА

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Варианты работы тренера

    Официальное трудоустройство Аренда КЛИЕНТСКИЙ ДОГОВОР 4. Выезд

  • Слайд 36

    Место работы – ALEX fitness

    Особенности

  • Слайд 37

    Сервис

    - Замки - Полотенца - Мыльные принадлежности - Бутылки - Тренировочные аксессуары

  • Слайд 38

    ALEX fitness

    Внутренние процессы работы тренажерного зала

  • Слайд 39

    Договор «ПРОФИ»

  • Слайд 40

    Тренерские услуги

    СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВОЧНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ - ЧЛЕН КЛУБА ИМЕЕТ ПРАВО ОКАЗЫВАТЬ ТРЕНЕРСКИЕ УСЛУГИ ДРУГИМ ЧЛЕНАМ КЛУБА

  • Слайд 41

    ALEX fitness обязуется:

    - предоставлять методические материалы, обучающие программы; - проводить методические занятия, мастер классы, специальные мероприятия; СОДЕРЖАНИЕ И СТОИМОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН

  • Слайд 42

    ALEX fitness

    Организация работы тренажерного зала

  • Слайд 43

    1. Координатор тренажерного зала с целью удовлетворения спроса клиентов составляет график дежурства тренеров.

  • Слайд 44

    2.Тренеры – члены клуба заключившие договор «ПРОФИ» согласовывают с координатором время своего дежурства по графику

  • Слайд 45

    3.Во время своего дежурства – тренеры имеют возможность предлагать свои услуги вновь прибывшим членам клуба

  • Слайд 46

    НАШИ КЛИЕНТЫ

  • Слайд 47

    ALEX fitness

    4. Координатор тренажерного зала выкладывает график дежурства на рецепцию. Тренеры находятся в зале согласно графику дежурства.

  • Слайд 48

    5. Для членов клуба заинтересовавшихся тренировками в тренажерном зале, и с целью презентации услуг персонального тренинга проводится стартовая тренировка .

  • Слайд 49

    6. Содержание стартовой тренировки определяет тренер исходя из физических возможностей члена клуба.

  • Слайд 50

    7. Запись на стартовую тренировку осуществляется на рецепции клуба менеджером по продажам или администратором рецепции.

  • Слайд 51

    РИЦЕПЦИЯ

  • Слайд 52

    ALEX fitness

    8. Каждый тренер в своей деятельности руководствуется договором «ПРОФИ». («Правила клуба», «Кодекс профессионала»)

  • Слайд 53

    9. Персональный тренер тренажерного зала клуба имеет возможность приобрести клубную манишку и бейдж через координатора тренажерного зала и заказать себе именные визитные карточки и клип карты с логотипом клуба.

  • Слайд 54

    10. Сотрудник отдела продаж при показе клуба привлекает тренера находящегося в тренажерном зале для презентации тренажерного зала. Тренер знакомится с клиентом и оставляет ему свою визитную карточку.

  • Слайд 55

    11. Клиент имеет возможность записаться на стартовую тренировку к любому тренеру на рецепции клуба или в отделе продаж.

  • Слайд 56

    12. Координатор тренажерного зала имеет возможность получения данных по новым членам клуба для распределения их между тренерами для обзвона.

  • Слайд 57

    13. Тренер имеет возможность участия во всех платных и бесплатных обучениях проводимых компанией, во всех клубных сетевых мероприятиях. Компания так же предоставляет возможность проходить оценку квалификации с получением соответствующих документов.

  • Слайд 58

    14. Во все часы работы клуба тренер может находиться на его территории, посещать все программы, при условии, что он не создает помех или неудобств клиентам.

  • Слайд 59

    15. По всем текущим вопросам – тренер обращается к координатору тренажерного зала, по всем юридическим, административным и финансовым – к управляющему клубом.

  • Слайд 60

    Рекомендации по взаимодействию персонального тренера тренажерного зала с членами клуба

  • Слайд 61

    1. Любой тренер тренажерного зала может свободно контактировать с любыми клиентами и прямо или косвенно рекламировать себя и свои услуги в рамках этики делового общения.

  • Слайд 62

    2. КОММЕРЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И ТРЕНЕРОМ осуществляются на основании устного или письменного договора об оказании возмездных услуг ( тренер несет ответственность за свои действия).

  • Слайд 63

    3.Стоимость, формат проведения, содержание, место и время предоставления услуг, а так же порядок взаиморасчетов определяет тренер.

  • Слайд 64

    4. Учет персональных тренировок тренер и клиент могут осуществлять посредством индивидуального дневника тренировок или иным удобным способом.

  • Слайд 65

    Технология оценки квалификации персональных тренеров тренажерного зала

  • Слайд 66

    1. Оценка квалификации тренеров тренажерного зала производится экспертным советом тренажерных залов компании.

  • Слайд 67

    2. В экспертный совет тренажерных залов компании входят: Фитнесс директор; методисты; - региональные менеджеры и эксперты университета фитнеса.

  • Слайд 68

    3. Оценка квалификации тренеров тренажерного зала производится в три этапа: Онлайн оценка управляющего; собеседование с представителем экспертного совета; Контрольная персональная тренировка.

  • Слайд 69

    4. Итоги оценки квалификации тренеров тренажерного зала утверждаются фитнес директором и президентом компании.

  • Слайд 70

    5. Специалисты, работающие в тренажерном зале, имеют общее название – «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР». При этом они могут иметь разные уровни квалификации.

  • Слайд 71

    6. Уровни квалификации персональных тренеров тренажерного зала имеют следующие названия:

  • Слайд 72

    -BASIC FITNESS - SPORT&FITNESS - TOTAL FITNESS -ULTRA FITNESS -EXPERT

  • Слайд 73

    7. Каждый уровень подразумевает владение несколькими программами тренажерного зала, определенный объем знаний и навыков и количество пройденных обучений.

  • Слайд 74

    8. Основным документом оценки квалификации тренера тренажерного зала является профессиональная карта, в которой фиксируется информация о присвоенных уровнях квалификации и пройденных обучениях.

  • Слайд 75

    9. Присвоение последующих уровней квалификации производится экспертным советом на основании онлайн – оценки управляющего, итогов собеседования и контрольной персональной тренировки, пройденных обучений.

  • Слайд 76

    10. Уровень квалификации тренера, отражается на всех информационных носителях клуба (фотогалерея, портфолио, сайт, визитка и прочее).

  • Слайд 77

    КЛУБ КАК РАБОЧЕЕ МЕСТО

  • Слайд 78

    Критерии выбора клуба клиентом

    1. Транспортная доступность. 2. Время работы клуба. 3 Ассортимент основных и дополнительных услуг. 4. Стоимость членства.

  • Слайд 79

    Источники информации о клубе

    1. РЕКЛАМА. 2. ИНФОРМАЦИЯ ИЗ СМИ. 3. ПЕРСОНАЛ КЛУБА. 4.КЛИЕНТЫ КЛУБА.

  • Слайд 80

    Преимущества клуба

    - Расположение и количество мест на парковке - Наличие достаточного количества современных кардиотренажеров - Достаточное количество свободных весов, машин, тренажеров, скамеек, аксессуаров - Количество полезной площади - Профессионализм персонала Степень наполненности зон клуба в «прайм – тайм» - Достаточное количество и удобство раздевалок и шкафчиков - Количество душевых кабин

  • Слайд 81

    РАЗДЕВАЛКА

  • Слайд 82

    ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ

  • Слайд 83

    ALEX fitness

    ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ – ЗОНЫ: 1. Кардиозона; 2. Зона блочных тренажеров; 3. Зона рычажных тренажеров; 4. Зона свободных весов 5. Зона растяжки 6. Зона единоборств и кросстренинга ( подробнее во время практикума в тренажерном зале)

  • Слайд 84

    КАРДИО ЗОНА

  • Слайд 85

    ЗОНА БЛОЧНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ

  • Слайд 86

    ЗОНА РЫЧАЖНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ

  • Слайд 87

    ЗОНА СВОБОЛНЫХ ВЕСОВ

  • Слайд 88

    ЗОНА РАСТЯЖКИ

  • Слайд 89

    ЗОНА ЕДИНОБОРСТВ И КРОССТРЕНИНГА

  • Слайд 90

    Правила безопасности и гигиены

    1. Если у вас имеются проблемы со здоровьем – проконсультируйтесь с врачом и воспользуйтесь услугами тренера; 2. Обязательно посещайте занятия в спортивной одежде, закрытой спортивной обуви; 3. Избегайте опасных для себя и окружающих движений; 4. Складывайте оборудование на стойки; 5. Соизмеряйте нагрузку с вашей физической подготовленностью; 6. О любых повреждениях оборудования и прочих ситуациях , повышающих риск занятий, немедленно сообщайте сотруднику клуба; 7. Пользуйтесь полотенцем и спортивной бутылкой для питья; 8. Заниматься с голым торсом ЗАПРЕЩЕНО.

  • Слайд 91

    Клубная атмосфера

    В клубе всегда должно быть солнечно!!!

  • Слайд 92

    ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ

  • Слайд 93

    ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

  • Слайд 94

    Принципы командной работы

    1. Взаимопонимание; 2. Взаимовыручка; 3. Взаимоуважение; 4. Профессиональная корректность; 5. Соблюдение профессионально – этических норм поведения по отношению друг к другу.

  • Слайд 95

    КОМАНДА

  • Слайд 96

    Порядок на рабочем месте

    Обзор непосредственно в тренажерном зале во время практикума. (НАГЛЯДНО)

  • Слайд 97

    ПОРЯДОК

  • Слайд 98

    Alex FITNESS

    ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

  • Слайд 99

    ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

    1. Тренажерный зал - театр !!! 2. Клиенты в нем – Актеры. 3. Персональный тренер – режиссер и сценарист , который должен заставить актеров играть написанную для них роль с чувством, с толком , с расстановкой!

  • Слайд 100

    Для того, чтобы результативно работать с клиентом, персональному тренеру рекомендуется провести тестовую тренировку для выяснения реальных возможностей своего нового подопечного с целью построения правильного и результативного тренировочного процесса.

  • Слайд 101

    Персональный тренинг

    1. Для каждого клиента требуется завести персональный ДНЕВНИК ТРЕНИРОВОК, который поможет вам контролировать : - все достижения вашего клиента; - количество отработанных занятий. А также своевременно корректировать тренировочные процессы в соответствии с поставленными задачами. 2. ДНЕВНИК ПИТАНИЯ3. 3. ФОТОКОНТРОЛЬ.

  • Слайд 102

    Стартовая тренировка

    Физические качества: - сила; - выносливость; - гибкость; - ловкость; - быстрота

  • Слайд 103

    «Рейтинг» кардиомашин по сложности для начинающих

    1. Горизонтальный велосипед; 2. Беговая дорожка; 3. Вертикальный велосипед; 4. Эллиптический тренажер; 5. Степпер.

  • Слайд 104

    Мотивационная типология клиентов

    - системщики (максимальная самоорганизация) - внесистемщики (внимание) - конструкторы (результат) - маятники (в поисках цели) - драйверы (кураж) - аккумуляторы (энергетика) - магниты (внимание) - коннекторы (общение) - реставраторы (опыт) -испытатели ( соревнования) -руководители (статус, фишки) - экспериментаторы (разнообразие) - накопители (информация)

  • Слайд 105

    МАГНИТ

  • Слайд 106
  • Слайд 107

    ИСПЫТАТЕЛЬ

  • Слайд 108

    ЭКСПЕРЕМЕНТАТОР

  • Слайд 109
  • Слайд 110
  • Слайд 111

    МАГНИТ

  • Слайд 112

    ЦЕЛИ КЛИЕНТА

    1. ОФП 2. РАЗВИТИЕ СИЛЫ. 3. РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ. 4. РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ. 5. РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ. 6. ПРИКЛАДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ЗАДАЧИ. 7. РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. 8. УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ СЕРДЦА И СОСУДОВ.

  • Слайд 113

    ЦЕЛИ КЛИЕНТОВ

    9. УКРЕПЛЕНИЕ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. 10. ИЗМЕНЕНИЕ ПРОПОРЦИЙ ТЕЛА. 11. УМЕНЬШЕНИЕ ЖИРОВОЙ МАССЫ. 12. УВЕЛИЧЕНИЕ МЫШЕЧНОЙ СИЛЫ. 13. НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА. 14. ОБЩЕНИЕ С ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ. 15. ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. 16. ПОЛУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ. 17. ОСВОЕНИЕ ПРОФЕСИИ ТРЕНЕРА.

  • Слайд 114

    !!!

    Персональный тренер

  • Слайд 115

    Профессиональный кодекс

  • Слайд 116

    Профессиональный кодекс

    Основой профессиональной деятельности тренера являются : 1. Популяризация занятий фитнесом , мотивация людей к регулярным тренировкам. 2. Качественный сервис и безопасность тренировочного процесса.

  • Слайд 117

    !!!

    3. Внимание к членам клуба, всесторонняя помощь. 4. Стремление к установлению долгосрочных отношений с партнерами и клиентами. 5. Уважение к окружающим, не допущение хамства, грубости и пренебрежения.

  • Слайд 118

    6. Поддержание порядка в клубе – важное и необходимое условие профессиональной организации тренировок. 7.Стремление к профессиональному развитию, росту мастерства. 8. Просветительская работа в клубе, внедрение новых фитнес технологий.

  • Слайд 119

    9. Активное привлечение сотрудников и членов клуба к участию в клубных и сетевых мероприятиях. 10. Честное отношение к делу и к людям. 11. Ответственность за свою работу.

  • Слайд 120

    Помните!!! Наши клиенты приходят к нам за ЗДОРОВЬЕМ !

  • Слайд 121

    Критерии выбора места работы

    - заработная плата - статус - месторасположение - самореализация - карьерный рост - безопасность - отношения с коллегами - отношения с руководством - дополнительные +/-

  • Слайд 122

    РЕКЛАМА ТРЕНЕРА

    - ФОТОГАЛЕРЕЯ - ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД - ОТДЕЛ ПРОДАЖ - РЕКОМЕНДАЦИИ - СМИ - РАБОТА В ЗАЛЕ -ВНЕШНИЙ ВИД

  • Слайд 123

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    - ВИДИМОСТЬ - ЧИТАЕМОСТЬ - ФОТО - ИНФОРМАЦИЯ - ДИЗАЙН

  • Слайд 124

    ВНЕШНИЙ ВИД ТРЕНЕРА

    - МУСКУЛИСТОСТЬ - % ЖИРА - ОПРЯТНОСТЬ - ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ - ГИГИЕНА - ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ

  • Слайд 125

    Персональный тренер

  • Слайд 126
  • Слайд 127
  • Слайд 128

    НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ

    1.Анатомия человека 2. Физиология человека 3. Биологическая химия 4. Физика 5. Теория механизмов и машин 6. Диетология 7. Биомеханика 8. Фармакология 9. Теория и методика физ.воспитания 10. Спортивная медицина 11. Лечебная физическая культура 12. Психология.

  • Слайд 129

    КВАЛИФТКАЦИЯ ТРЕНЕРА

    - ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ УПРАЖНЕНИЙ В ТРЕНАЖЕРНОМ ЗАЛЕ И НАПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ( ИНСТРУКТОР) - ТО ЖЕ + ВЛАДЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ СОВРЕМЕННОГО ФИТНЕСА (ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР) - ТО ЖЕ + ЗНАНИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕТОДИК, ГЛУБОКАЯ НАУЧНАЯ БАЗА (МАСТЕР – ТРЕНЕР) - ТО ЖЕ + ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМАЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЭКСПЕРТ)

  • Слайд 130

    АКСИОМЫ ТРЕНЕРА

    - ЛЮБОМУ КЛИЕНТУ НУЖЕН ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ - НИКТО НЕ НУЖДАЕТСЯ В ТРЕНЕРЕ ТАК, КАК ТРЕНЕР - ТРЕНЕР – НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР - ПРОДАЖА ПЕРСОНАЛЬНОГО ТРЕНИНГА – БЛАГО ДЛЯ КЛИЕНТА

  • Слайд 131

    ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

    - УВЕРЕННОСТЬ - УВЛЕЧЕННОСТЬ - НАСТОЙЧИВОСТЬ - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - ГИБКОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ

  • Слайд 132

    МИФЫ О КЛИЕНТЕ

    - КЛИЕНТ САМ ПОДОЙДЕТ - У ЛЮДЕЙ НЕТ ДЕНЕГ - ВДРУГ ЭТО ЧЕЙ ТО КЛИЕНТ - Я ЗНАЮ МАЛО - С КЛИЕНТОМ УЖЕ БЕЗУСПЕШНО ОБЩАЛИСЬ ДРУГИЕ ТРЕНЕРЫ -ВСТРЕЧА ПО ОДЕЖКЕ

  • Слайд 133

    СЕРВИС

    1. СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК В ТРЕНАЖЕРНОМ ЗАЛЕ 2. ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ НАБРАТЬ НА ГРИФ НУЖНЫЙ ВЕС 3. ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ТРЕНАЖЕР 4. БУДЬТЕ МАКСИМАЛЬНО ВНИМААТЕЛЬНЫ К КЛИЕНТУ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ 5. ХВАЛИТЕ КЛИЕНТА ЧАЩЕ, ЧЕМ ОН ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ 6.МАКСИМАЛЬНО КОРРЕКТНО И ГРАМОТНО ОТВЕЧАЙТЕ НА ЗАДАННЫЙ КЛИЕНТОМ ВОПРОС 7. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ, СКВЕРНОСЛОВИТЬ,ПРИНИМАТЬ РАССЛАБЛЕННЫЕ ПОЗЫ, ГРУБО ИЛИ НЕТАКТИЧНО ОТЗЫВАТЬСЯ О ТРЕНЕРАХ И ДРУГИХ КЛИЕНТАХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!!

  • Слайд 134

    Хорошая работа

  • Слайд 135
  • Слайд 136

    А это…?

  • Слайд 137

    И вот это…?

  • Слайд 138

    И это тоже…!

  • Слайд 139

    ПРАКТИКУМ В ТРЕНАЖЕРНОМ ЗАЛЕ

    1.Порядок на рабочем месте (как это должно быть). 2. Краткий обзор оборудования 3. Практическое занятие « Знакомство с клиентом» 4. Элементы процесса работы с клиентом : - название тренажера - объяснение его назначения - настройка - исходное положение - выполнение упражнения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке