Содержание
-
Профессия – «Журналист» Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.
-
Журналисты занимаются поиском наиболее интересных и важных событий, происходящих в мире, для того что- бы рассказать устно или письменно в средствах массовой информации - в газетах, журналах, на телевидении или радио. Итогом работы журналиста является статья или очерк – короткое литературное произведение.
-
-
При написании статей для журналиста важно умение излагать свои мысли, кратко рассказывать о многом.
-
Выбери фразу соответствующую по смыслу пословице: КУЙ ЖЕЛЕЗО, ПОКА ГОРЯЧО - кузнец кует горячее железо; - если есть благоприятные возможности для дела, надо их сразу использовать; - кузнец, который работает не торопясь, часто успевает больше, чем тот, который торопится и тд.
-
Чем богаче словарный запас журналиста, тем интереснее у него получиться статья. Давайте проверим наш словарный запас…
-
Составьте слова по данной схеме: В . . . . . В . . . . . В . . . . . В .
-
Часто бывает так, что одно и то же событие разные журналисты описывают по-разному. Мы доверяем тому из них, кто пытается это делать наиболее убедительно.
-
Представьте, например, что у людей вы- росли крылья. Какие у них тогда появятся приимущества? Найди в этих ситуациях хорошее: - твой костюм облили супом. - учитель поставил 2. родителей вызывают к директору. - ты поссорился со своим лучшим другом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.