Презентация на тему "Работа с заданиями ЕГЭ по обществознанию" 11 класс

Презентация: Работа с заданиями ЕГЭ по обществознанию
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Работа с заданиями ЕГЭ по обществознанию". Предмет: обществознание. 25 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Работа с заданиями ЕГЭ по обществознанию
    Слайд 1

    Подготовка к ЕГЭ 2012

  • Слайд 2

    Задание А8. Выберите статьи затрат, которые могут быть отражены следующим графиком издержек в краткосрочном периоде.

    Издержки (руб.) количество продукции

  • Слайд 3

    Плата за материалы Плата за здание Зарплата бухгалтера Зарплата сторожа

  • Слайд 4

    Задание А8. Выберите статьи затрат, которые могут быть отражены следующим графиком издержек в краткосрочном периоде.

    Издержки (руб.) количество продукции

  • Слайд 5

    Сдельная зарплата рабочих Зарплата аппарата управления Плата за электроэнергию Транспортные расходы

  • Слайд 6

    Задание А8. Из приведенного ниже списка выберите ситуацию, которая может быть отражена следующим графиком.

    S1 (предложение) Р (цена) S2 01 02 Q количество D1(спрос)

  • Слайд 7

    Рост равновесной цены Снижение выручки продавца Рост количества проданного товара Отмена субсидии на данный товар

  • Слайд 8

    Задание А8. Из приведенного ниже списка выберите ситуацию, которая может быть отражена следующим графиком.

    D2 S (предложение) Р (цена)02 01 Q количество D1(спрос)

  • Слайд 9

    Повышение налога на продавцов данного товара Снижение выручки продавца Снижение количества проданного товара Повышение равновесной цены товара

  • Слайд 10

    Задание С7

    Ниже в таблице приведен пример налогообложения различных субъектов. В таблице указаны данные о доходе субъектов до вычета налога (валовой доход) и после вычета налога (чистый доход). В приведенном примере: А) определите сумму налога для первого субъекта налога Б) определите величину налоговой ставки для второго субъекта налога (в %) В) установите, какой вид налоговой системы иллюстрирует данное налогообложение: прогрессивную, регрессивную или пропорциональную. Ответ обоснуйте.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    А) сумма налога для первого субъекта налога составляет 4 000 руб. Б) t = (Т / Y) • 100 %, где t- ставка налога, Т- сумма налога, Y- валовой доход. t= (10 000 – 9 000)/10 000 •100% = величина налоговой ставки для второго субъекта налога составляет 10% В) принята пропорциональная система, так как величина ставки налога не изменяется с ростом дохода

  • Слайд 13

    Задание С7

    Ниже в таблице приведен пример налогообложения различных субъектов. В таблице указаны данные о доходе субъектов до вычета налога (валовой доход) и после вычета налога (чистый доход). В приведенном примере: А) определите сумму налога для второго субъекта налога Б) определите величину налоговой ставки для четвертого субъекта налога (в %) В) установите, какой вид налоговой системы иллюстрирует данное налогообложение: прогрессивную, регрессивную или пропорциональную. Ответ обоснуйте.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Задание С7

    Ниже в таблице приведен пример налогообложения различных субъектов. В таблице указаны данные о доходе субъектов до вычета налога (валовой доход) и после вычета налога (чистый доход). В приведенном примере: А) определите сумму налога для первого субъекта налога Б) определите величину налоговой ставки для второго субъекта налога (в %) В) установите, какой вид налоговой системы иллюстрирует данное налогообложение: прогрессивную, регрессивную или пропорциональную. Ответ обоснуйте.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Задание С7

    Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. А) определите производительность труда в пекарне. Б) Сколько тортов может произвести один кондитер за год, если считать, что в году 50 рабочих недель?

  • Слайд 18

    Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. А) определите производительность труда в пекарне. 600:3: 40 = 5 тортов в час

  • Слайд 19

    Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. Б) Сколько тортов может произвести один кондитер за год, если считать, что в году 50 рабочих недель? 200·50 = 10 000 тортов

  • Слайд 20

    Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. В) сможет ли данная пекарня выдержать конкуренцию с другой пекарней, где трудятся пять кондитеров по 40 часов в неделю и производят 800 тортов в месяц? Ответ обоснуйте.

  • Слайд 21

    Пекарня производит 600 тортов в неделю. В пекарне работают три кондитера. Они заняты 40 часов в неделю. В) сможет ли данная пекарня выдержать конкуренцию с другой пекарней, где трудятся пять кондитеров по 40 часов в неделю и производят 800 тортов в месяц? Ответ обоснуйте. Другая пекарня: 800:5:40= 4 торта в час Данная пекарня сможет конкурировать, так как производительность труда в данной пекарне (5 тортов в час) выше, чем производительность труда в другой пекарне (4 торта в час)

  • Слайд 22

    На заводе 100 рабочих собирают в месяц 32 000 кондиционеров. В месяце 160 рабочих часов. А) определите производительность труда на данном заводе. Б) сколько кондиционеров могут собрать 10 рабочих за год? В) сможет ли данный завод выдержать конкуренцию с другим заводом, где трудятся 200 рабочих в две смены (320 рабочих часов) и собирают 320 000 кондиционеров в месяц.

  • Слайд 23

    А) производительность труда - 32 000:100:40= 2 кондиционера в час Б)160· 2 ·12(месяцев) ·10 (рабочих)= 38 400 кондиционеров могут собрать 10 рабочих за год В) 320 000:200:320= 5 Данный завод не сможет выдержать конкуренции, так как производительность труда на данном заводе (2 кондиционера в час) ниже, чем производительность труда на другом заводе (5 кондиционеров в час)

  • Слайд 24

    В7

    Студент планирует купить акции крупной корпорации. Найдите в приведенном списке примеры преимуществ, которые имеет такая форма организации бизнеса, и запишите цифры, под которыми они указаны. Ограниченный риск вложения капитала Достаточно средств на рекламу Достаточно средств для привлечения профессионалов Возможность проведения дорогостоящих научно-исследовательских работ Сохранение коммерческой тайны от конкурентов Ограниченный срок существования фирмы 1234

  • Слайд 25

    По окончании колледжа студент планирует открыть индивидуальное предприятие. Найдите в приведенном списке примеры преимуществ, которые он может получить при такой форме организации бизнеса, и запишите цифры, под которыми они указаны Ограниченный риск вложения капитала Свобода действий Достаточно средств на рекламу Легко управлять предприятием Легко привлечь специалистов 24

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке