Презентация на тему "Развитие управленческих компетенций учителя в условиях реализации ФГОС ООО"

Презентация: Развитие управленческих компетенций учителя в условиях реализации ФГОС ООО
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Развитие управленческих компетенций учителя в условиях реализации ФГОС ООО". Предмет: обществознание. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие управленческих компетенций учителя в условиях реализации ФГОС ООО
    Слайд 1

    Развитие управленческих компетенций учителя в условиях реализации ФГОС ООО.

  • Слайд 2

    «У системы нет другого пути для упорядочения работы ее компонентов как фокусирование степени их участия в конечном результате» П.К. Анохин. Избранные труды: Философские аспекты теории функциональной системы

  • Слайд 3

    приоритеты современного образования доступность (обеспечение образовательных запросов каждого ребёнка) качество (новые модели, обновление содержания) эффективность (педагог нового качества)

  • Слайд 4

    Основные направления развития образования:

    социальное; индивидуальное; принцип единства.

  • Слайд 5

    Какую роль играет школьный учитель на современном этапе развития образования? Какие условия и факторы в реализации этой роли зависят от учителя?

  • Слайд 6

    УЧИТЕЛЬ ГОСУДАРСТВО: требования к уровню компетенции учителя (аттестация) АДМИНИСТРАЦИЯ: отчёты, справки… УЧЕНИК: индивидуальный подход ГОСУДАРСТВО: требование модели ученика (новые стандарты) РОДИТЕЛИ: ожидания НАУКА: положения современной дидактики

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Преподаю? Учу? Учусь?

    Я преподаю биологию (физику, географию, литературу...) ученикам 9 класса. Я учу биологии (физике, географии литературе...) Машу, Колю и Петю из 9 класса. Я вместе с Машей, Колей, Петей с помощью школьного предмета познаю законы окружающего мира и учусьуправлять собой и миром, не причиняя вреда миру, себе и окружающим

  • Слайд 9

    Учитель-предметник:

    знает свой предмет; владеет методикой; использует все ресурсы; успешно работает в классах с высоким уровнем мотивации.

  • Слайд 10

    Учитель-наставник:

    знает свой предмет; владеет методикой; использует все ресурсы; успешно обучает детей и с высоким, и со средним уровнем учебных возможностей.

  • Слайд 11

    Учитель-партнёр

    знает свой предмет; владеет методикой; использует все ресурсы; успешно обучает каждого.

  • Слайд 12

    Учитель-партнёр:

    для одних он – «предметник», так как им от учителя достаточно помощи в постановке целей и в проверке результатов; для других он – «наставник», который отслеживает их работу, корректируя ее по промежуточным результатам при необходимости; для третьих – «партнер», готовый в любую минуту для каждого создать ситуацию успеха или целенаправленного учебного затруднения для развития.

  • Слайд 13

    учитель- партнёр учитель- управленец

  • Слайд 14

    учитель- управленец творчески работающий учитель

  • Слайд 15

    УЧИТЕЛЬ ГОСУДАРСТВО: требования к уровню компетенции учителя (аттестация) АДМИНИСТРАЦИЯ: отчёты, справки… УЧЕНИК: индивидуальный подход ГОСУДАРСТВО: требование модели ученика (новые стандарты) РОДИТЕЛИ: ожидания НАУКА: положения современной дидактики

  • Слайд 16

    Управленческая компетенция учителя – это умение

    самоопределяться; ставить ситуативные цели; самостоятельно принимать решения; организовывать учебно-познавательную деятельность учеников; отбирать эффективные педагогические технологии; рефлексировать собственную деятельность; организовывать рефлексию деятельности всех участников образовательного процесса.

  • Слайд 17

    Развитие управленческих компетенций учителя осуществляется через

    педагогический анализ качества результатов; целеполагание и планирование как управленческие навыки; качество урока как объекта управления; управление качеством педагогического взаимодействия в системе «учитель-ученик».

  • Слайд 18

    Развитие управленческих компетенций учителя в условиях реализации ФГОС ООО.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке