Содержание
-
Развитие управленческих компетенций учителя в условиях реализации ФГОС ООО.
-
«У системы нет другого пути для упорядочения работы ее компонентов как фокусирование степени их участия в конечном результате» П.К. Анохин. Избранные труды: Философские аспекты теории функциональной системы
-
приоритеты современного образования доступность (обеспечение образовательных запросов каждого ребёнка) качество (новые модели, обновление содержания) эффективность (педагог нового качества)
-
Основные направления развития образования:
социальное; индивидуальное; принцип единства.
-
Какую роль играет школьный учитель на современном этапе развития образования? Какие условия и факторы в реализации этой роли зависят от учителя?
-
УЧИТЕЛЬ ГОСУДАРСТВО: требования к уровню компетенции учителя (аттестация) АДМИНИСТРАЦИЯ: отчёты, справки… УЧЕНИК: индивидуальный подход ГОСУДАРСТВО: требование модели ученика (новые стандарты) РОДИТЕЛИ: ожидания НАУКА: положения современной дидактики
-
-
Преподаю? Учу? Учусь?
Я преподаю биологию (физику, географию, литературу...) ученикам 9 класса. Я учу биологии (физике, географии литературе...) Машу, Колю и Петю из 9 класса. Я вместе с Машей, Колей, Петей с помощью школьного предмета познаю законы окружающего мира и учусьуправлять собой и миром, не причиняя вреда миру, себе и окружающим
-
Учитель-предметник:
знает свой предмет; владеет методикой; использует все ресурсы; успешно работает в классах с высоким уровнем мотивации.
-
Учитель-наставник:
знает свой предмет; владеет методикой; использует все ресурсы; успешно обучает детей и с высоким, и со средним уровнем учебных возможностей.
-
Учитель-партнёр
знает свой предмет; владеет методикой; использует все ресурсы; успешно обучает каждого.
-
Учитель-партнёр:
для одних он – «предметник», так как им от учителя достаточно помощи в постановке целей и в проверке результатов; для других он – «наставник», который отслеживает их работу, корректируя ее по промежуточным результатам при необходимости; для третьих – «партнер», готовый в любую минуту для каждого создать ситуацию успеха или целенаправленного учебного затруднения для развития.
-
учитель- партнёр учитель- управленец
-
учитель- управленец творчески работающий учитель
-
УЧИТЕЛЬ ГОСУДАРСТВО: требования к уровню компетенции учителя (аттестация) АДМИНИСТРАЦИЯ: отчёты, справки… УЧЕНИК: индивидуальный подход ГОСУДАРСТВО: требование модели ученика (новые стандарты) РОДИТЕЛИ: ожидания НАУКА: положения современной дидактики
-
Управленческая компетенция учителя – это умение
самоопределяться; ставить ситуативные цели; самостоятельно принимать решения; организовывать учебно-познавательную деятельность учеников; отбирать эффективные педагогические технологии; рефлексировать собственную деятельность; организовывать рефлексию деятельности всех участников образовательного процесса.
-
Развитие управленческих компетенций учителя осуществляется через
педагогический анализ качества результатов; целеполагание и планирование как управленческие навыки; качество урока как объекта управления; управление качеством педагогического взаимодействия в системе «учитель-ученик».
-
Развитие управленческих компетенций учителя в условиях реализации ФГОС ООО.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.