Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Гусевский стекольный колледж»специальность: 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»Презентация по дисциплине «Предпринимательское право» на тему:«Реклама в нашей жизни»
Подготовили: студентки гр.Б4-1 Клюева Т.О. и Микерова Н.Р. Руководитель: Калашникова И.А.
-
Что такое реклама?
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») —информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).
-
Виды рекламы:
Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.
-
Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям. Автобусы с рекламной надписью «По всей вероятности, бога нет. Хватит волноваться, наслаждайтесь жизнью» на улицах Лондона.
-
Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.
-
По финансовому принципу
Активная — оплата за рекламные действия производится потенциальному клиенту (прямо или косвенно). Пассивная — потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета и потому является пассивным наблюдателем.
-
По месту и способу размещения
В СМИ Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., в Телетексте), виртуальная реклама, спонсорство). Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»). Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки). Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)
-
Внутренняя (Indoor-реклама)
Ambientmedia — реклама, отличающаяся от традиционных коммуникативных форм и продвигаемая ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.
-
Наружная (Outdoor-реклама)
Уличная Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций,дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.
-
Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками. Тролл-перетяжка. Ильичевск, ул.1 Мая, Данченко, Александрийская.
-
Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м. Суперсайты— отдельно стоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.
-
Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания. Оформленный в стиле Дня Победы брандмауэр в Харькове Призматрон Малый призматрон. Хорошо видны призмы
-
Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.
-
Медиафасад— органично встроенный в архитектурный облик здания экран или дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных — текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается (инсталлируется) на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания. Дисплей медиафасада, как правило, набирается из светодиодных модулей различных по форме и размерам.
-
Бизнес-карты (от англ. businesscards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.
-
Транзитная (реклама на транспорте)
Реклама на частных автомобилях (брендирование транспорта) Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси Реклама на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта(автобусы,троллейбусы,трамваи) Реклама в метро (на станциях, на входе и выходе, в тоннелях, в вагонах) Реклама в аэропортах (на дисплеях терминалов) Реклама на лайтбоксах такси (световые коробы).
-
Альтернативная реклама
1. Реклама в фитнес – клубах. 2. Реклама на парковках. 3. Реклама в кинотеатрах. 4.Вирусная реклама(сарафанное радио). 5. Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие) 6. При справочном обслуживании. 7. Прямая почтовая рассылка. 8.Веерная реклама. 9. Реклама в жилых домах (реклама в лифтах).
-
Реклама в фитнес - клубах
Фитнес — это оздоровительная методика, позволяющая изменить формы тела и его вес и надолго закрепить достигнутый результат. Она включает в себя физические тренировки в сочетании с правильно подобранной диетой. И упражнения, и диета в фитнесе подбираются индивидуально — в зависимости от противопоказаний, возраста, состояния здоровья, строения и особенностей фигуры.
-
Реклама на парковках(Parking-реклама)
Реклама на парковках, Parking-реклама — любая рекламная информация, которая размещается на паркингах крупных торговых и гостиничных комплексов. Широкоформатный баннер на паркинге Для Parking-рекламы используются в основном рекламные растяжки размера 2×5 м, тем не менее, из-за конструктивных особенностей паркингов здесь могут быть использованы нестандартные рекламные конструкции разных форматов: от небольших табличек и указателей до широкоформатных баннеров и биллбордов.
-
Широкоформатный баннер на паркинге
-
Паркинг торгового комплекса. Праздничное оформление города Москвы
-
Реклама в кинотеатрах
-
Кинотеа́тр - общественное учреждение для публичной демонстрации кинофильмов. Главное помещение кинотеатра — зрительный зал с экраном большого размера и системой воспроизведения звука, состоящей из нескольких громкоговорителей, обеспечивающих объемное звучание.
-
Вирусная реклама(сарафанное радио)
Вирусная реклама - реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.
-
Самое главное!
Давайте подумаем как проходят дни нашей жизни!
-
Наша жизнь!
Обычно мы крутим и крутим колесо своей жизни!
-
Наша жизнь!!
Куда бежать? как сделать? Что сделать? Как успеть?
-
Мы постоянно кому то что-то доказываем…
-
Постоянно что-то ищем и ждем…
-
А как на самом деле!
А ведь мы такие разные…
-
А как на самом деле!!
Яркие…
-
Самое главное!
И индивидуальные…
-
Реклама и Мы!
Реклама помогает нам, найти и посвятить себе эти драгоценные минуты! Ведь после работы нам не надо искать нужную нам информацию! Все и так под рукой! И Мы можем посвятить это время…
-
Яркие краски с Рекламой!
Своей семье
-
Реклама и Мы!!
Понежиться подольше в теплой постели
-
Принять ванну с …
-
Яркие краски с рекламой !!!
Сделать маникюр и прическу
-
Реклама и Мы!!
Встретиться с любимыми
-
Пообщаться с друзьями
-
Яркие краски с Рекламой!!!
Покорить новые вершины
-
Реклама и Мы!!
Подумать о смысле жизни
-
Удивить других…
-
Яркие краски с рекламой!!!
И просто стать счастливыми Как мало для этого надо!
-
Реклама и Мы!!
А нам реклама подарила время для фотографий…….
-
Благодарности и пожелания!
Спасибо! И Успехов!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.