Презентация на тему "Реклама в нашей жизни"

Презентация: Реклама в нашей жизни
Включить эффекты
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реклама в нашей жизни" по обществознанию, включающую в себя 45 слайдов. Скачать файл презентации 1.97 Мб. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    45
  • Слова
    право
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реклама в нашей жизни
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Гусевский стекольный колледж»специальность: 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»Презентация по дисциплине «Предпринимательское право» на тему:«Реклама в нашей жизни»

    Подготовили: студентки гр.Б4-1 Клюева Т.О. и Микерова Н.Р. Руководитель: Калашникова И.А.

  • Слайд 2

    Что такое реклама?

    Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») —информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

  • Слайд 3

    Виды рекламы:

    Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.

  • Слайд 4

    Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям. Автобусы с рекламной надписью «По всей вероятности, бога нет. Хватит волноваться, наслаждайтесь жизнью» на улицах Лондона.

  • Слайд 5

    Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.

  • Слайд 6

    По финансовому принципу

    Активная — оплата за рекламные действия производится потенциальному клиенту (прямо или косвенно). Пассивная — потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета и потому является пассивным наблюдателем.

  • Слайд 7

    По месту и способу размещения

    В СМИ Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., в Телетексте), виртуальная реклама, спонсорство). Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»). Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки). Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки,  баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)

  • Слайд 8

    Внутренняя (Indoor-реклама)

    Ambientmedia — реклама, отличающаяся от традиционных коммуникативных форм и продвигаемая ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.

  • Слайд 9

    Наружная (Outdoor-реклама)

    Уличная Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций,дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.

  • Слайд 10

    Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками. Тролл-перетяжка. Ильичевск, ул.1 Мая, Данченко, Александрийская.

  • Слайд 11

    Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м. Суперсайты— отдельно стоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.

  • Слайд 12

    Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания. Оформленный в стиле Дня Победы брандмауэр в Харькове Призматрон Малый призматрон. Хорошо видны призмы

  • Слайд 13

    Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

  • Слайд 14

    Медиафасад— органично встроенный в архитектурный облик здания экран или дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных — текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается (инсталлируется) на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания. Дисплей медиафасада, как правило, набирается из светодиодных модулей различных по форме и размерам.

  • Слайд 15

    Бизнес-карты (от англ. businesscards) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция в формате 9×5 см. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях.

  • Слайд 16

    Транзитная (реклама на транспорте)

    Реклама на частных автомобилях (брендирование транспорта) Реклама на бортах и в салонах маршрутных такси Реклама на бортах и в салонах наземного муниципального общественного транспорта(автобусы,троллейбусы,трамваи) Реклама в метро (на станциях, на входе и выходе, в тоннелях, в вагонах) Реклама в аэропортах (на дисплеях терминалов) Реклама на лайтбоксах такси (световые коробы).

  • Слайд 17

    Альтернативная реклама

    1. Реклама в фитнес – клубах. 2. Реклама на парковках. 3. Реклама в кинотеатрах. 4.Вирусная реклама(сарафанное радио). 5. Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие) 6. При справочном обслуживании. 7. Прямая почтовая рассылка. 8.Веерная реклама. 9. Реклама в жилых домах (реклама в лифтах).

  • Слайд 18

    Реклама в фитнес - клубах

    Фитнес — это оздоровительная методика, позволяющая изменить формы тела и его вес и надолго закрепить достигнутый результат. Она включает в себя физические тренировки в сочетании с правильно подобранной диетой. И упражнения, и диета  в фитнесе подбираются индивидуально — в зависимости от противопоказаний, возраста, состояния здоровья, строения и особенностей фигуры.

  • Слайд 19

    Реклама на парковках(Parking-реклама)

    Реклама на парковках, Parking-реклама — любая рекламная информация, которая размещается на паркингах крупных торговых и гостиничных комплексов. Широкоформатный баннер на паркинге Для Parking-рекламы используются в основном рекламные растяжки размера 2×5 м, тем не менее, из-за конструктивных особенностей паркингов здесь могут быть использованы нестандартные рекламные конструкции разных форматов: от небольших табличек и указателей до широкоформатных баннеров и биллбордов.

  • Слайд 20

    Широкоформатный баннер на паркинге

  • Слайд 21

    Паркинг торгового комплекса. Праздничное оформление города Москвы

  • Слайд 22

    Реклама в кинотеатрах

  • Слайд 23

    Кинотеа́тр - общественное учреждение для публичной демонстрации кинофильмов. Главное помещение кинотеатра — зрительный зал с экраном большого размера и системой воспроизведения звука, состоящей из нескольких громкоговорителей, обеспечивающих объемное звучание.

  • Слайд 24

    Вирусная реклама(сарафанное радио)

    Вирусная реклама - реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.

  • Слайд 25

    Самое главное!

    Давайте подумаем как проходят дни нашей жизни!

  • Слайд 26

    Наша жизнь!

    Обычно мы крутим и крутим колесо своей жизни!

  • Слайд 27

    Наша жизнь!!

    Куда бежать? как сделать? Что сделать? Как успеть?

  • Слайд 28

    Мы постоянно кому то что-то доказываем…

  • Слайд 29

    Постоянно что-то ищем и ждем…

  • Слайд 30

    А как на самом деле!

    А ведь мы такие разные…

  • Слайд 31

    А как на самом деле!!

    Яркие…

  • Слайд 32

    Самое главное!

    И индивидуальные…

  • Слайд 33

    Реклама и Мы!

    Реклама помогает нам, найти и посвятить себе эти драгоценные минуты! Ведь после работы нам не надо искать нужную нам информацию! Все и так под рукой! И Мы можем посвятить это время…

  • Слайд 34

    Яркие краски с Рекламой!

    Своей семье

  • Слайд 35

    Реклама и Мы!!

    Понежиться подольше в теплой постели

  • Слайд 36

    Принять ванну с …

  • Слайд 37

    Яркие краски с рекламой !!!

    Сделать маникюр и прическу

  • Слайд 38

    Реклама и Мы!!

    Встретиться с любимыми

  • Слайд 39

    Пообщаться с друзьями

  • Слайд 40

    Яркие краски с Рекламой!!!

    Покорить новые вершины

  • Слайд 41

    Реклама и Мы!!

    Подумать о смысле жизни

  • Слайд 42

    Удивить других…

  • Слайд 43

    Яркие краски с рекламой!!!

    И просто стать счастливыми Как мало для этого надо!

  • Слайд 44

    Реклама и Мы!!

    А нам реклама подарила время для фотографий…….

  • Слайд 45

    Благодарности и пожелания!

    Спасибо! И Успехов!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке