Содержание
-
Зейналова ГюльназАлиевнаучитель истории и обществознанияМБОУ ШР «СОШ № 4»
-
обряд
молитва вера
-
§ 12. РЕЛИГИЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КУЛЬТУРЫ
Цель урока: узнать, какую роль выполняет религия в сфере духовной культуры общества План: Особенности религиозной веры Роль религии в жизни общества (Функции религии) 3. Свобода совести, свобода вероисповедания
-
Задание: работая в группах (по рядам), соотнести информацию в конвертах и религии
-
Буддизм Христианство Ислам VI – V в. до н.э. VII в. н.э. I в. н.э. Дацан (г.Иркутск) Соборная мечеть (г.Новосибирск) Храм Святых Апостолов Петра и Павла (г.Шелехов)
-
Критерии оценивания:1. Полное совпадение – отличный результат2. Одно не соответствие – хороший результат3. Два не соответствия- удовлетворительный результат
-
Буддизм Христианство Ислам VI – V в. до н.э. VII в. н.э. I в. н.э. Дацан (г.Иркутск) Соборная мечеть (г.Новосибирск) Храм Святых Апостолов Петра и Павла (г.Шелехов)
-
Задание: 1.В тетради записать названия функций религии ( учебник, стр.97-98)2. Написать краткое описание каждой функции3. Оформить в виде схемы
Функции Религии (роль) Интегративная регулиру-ющая Коммуникатив-ная Психологи-ческая Мировозз-ренческая воспитательная
-
ОТВЕТЫ:1.Мировоззренческая2.Регулирующая и воспитательная3.Психологическая
Задание:в тетради написать о какой функции религии идет речь. 1. «И сотворил Бог человека по образу Своему…» (Библия) 2. «Не входите в дома, кроме ваших домов, пока не спросите позволения…» (Коран) 3. В трудные моменты жизни, в поисках защиты и опоры, человек обращается к религии. Так поступали отцы, деды, прадеды. Чтобы найти сочувствие, понимание, разделить свое настроение
-
Атеизм- мировоззрение, отвергающее существование сверхъестественного (богов, духов)
-
Конституция РФ ст. 14 п.2: «Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
-
Цель урока: какую роль выполняет религия в сфере духовной культуры общества?
-
ЕНКИ
-
Домашнее задание:
§ 12, читать, стр.101: ** - вопрос 1,3 (письменно) *** - вопрос 1,3,4 (письменно) **** - вопрос 1,3,5 (письменно)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.