Презентация на тему "#Щедрыйвторник"

Презентация: #Щедрыйвторник
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "#Щедрыйвторник" по обществознанию, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 5.43 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

Содержание

  • Презентация: #Щедрыйвторник
    Слайд 1

    #Щедрыйвторник

    Как принять участие в инициативе?

  • Слайд 2

    #ЧТО это такое

    Международная кампания по продвижению благотворительности – с 2012 года Открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ Свобода выбора форматов участия300,000 партнеров в 73 странах Цель проекта – дать новый импульс для развития культуры благотворительности в России, привлечь как можно больше сторонников благотворительности Задача проекта – популяризация в общественном сознании возможностей и инструментов благотворительной деятельности, вовлечение компаний, физических лиц, некоммерческих организаций в проведение мероприятий в день инициативы #Щедрыйвторник

  • Слайд 3

    Организатор в России Финансовая поддержка Рабочая группа Информационные партнеры

  • Слайд 4

    #Целевые аудитории

  • Слайд 5

    #щедрыйвторник

    29 ноября миллионы людей по всему миру примут участие в благотворительных акциях и расскажут об этом публично Более 150 нко и компаний уже присоединились к инициативе в России Участники инициативы могут использовать логотип и шехтег#Щедрыйвторник бесплатное присоединение Сбор средств и привлечение ресурсов на выбранные вами цели Впервые в россии – 29 ноября

  • Слайд 6

    #Как стать партнером

    Сделайте три простых шага: 1) зарегистрируйтесь в качестве партнера и участника на сайте www.щедрыйвторник.рф 2) Запланируйте любое доброе дело и сделайте его 29 ноября 3) Расскажите об этом друзьям в социальных сетях с помощью хештега#ЩедрыйВторник Для нко, бизнес-компаний и частных лиц формула участия одинаковая.

  • Слайд 7

    #Международный Опыт

    Компания Johnson’s Baby анонсировала программу “More hands more hearts”: средства с каждой покупки определенного набора перечислялись в НКО EBAY рассказали о нескольких НКО на своем сайте и предложили клиентам проголосовать и/или сделать пожертвование. Победитель голосования получил $50 000 от компании Магазин спортивного инвентаря DICK’S SPORTING GOODS пожертвовал 100 баскетбольных колец в городские школы. Волонтеры(сотрудники магазина) организовали для детей мастер-классы Сеть продовольственных товаров предложила покупателям заполнить продуктами брендированные корзины, которые в дальнейшем были переданы нуждающимся. Компания также осуществила финансовую поддержку локального НКО

  • Слайд 8

    Что можно делать в #щедрыйвторник

    НКО проводят фандрайзинговые и информационные кампании, волонтерские акции, уличные флеш-мобы, организуют благотворительные выставки, спектакли, квесты, дни открытых дверей. Привлекают деньги или благодарят доноров, сторонников. Привлекают внимание к своей деятельности, инициируют публикации в Сми. Компании вовлекают сотрудников в волонтерские акции, удваивают пожертвования сотрудников или сбору подопечных НКО Частные лица участвуют в акциях нко, отдают ненужную одежду, жертвуют онлайн, занимаются частным фандрайзингомв пользу нко Важно, чтобы активность помогала распространять вирус благотворительности на все большее количество людей 

  • Слайд 9

    #Преимущества участия

    Эффект совместных действий сотен партнеров по продвижению благотворительности Возможность рассказать новой аудитории про вашу благотворительную деятельность Ассоциация с признанным мировым социальным брендом Информационную кампанию организует фонд “КАФ”, привлекая про боно партнеров Новые форматы коммуникации в социальных сетях, выход на новые аудитории Возможность выбора формата участия Однозначно позитивный эмоциональный посыл

  • Слайд 10

    #Как принять участие в кампании

    Согласно исследованиям фонда “КАФ”, большинство россиян занимаются благотворительностью, но не признаются в том, что сделали что-то хорошее Чтобы вдохновить всех на преумножение доброго, мы объявляем флеш-моб #неделяпризнаний. предлагаем вам на неделе с 22 по 29 ноября признаваться в том, что вы участвуете в добрых делах, чтобы увидеть , как много тех, кому не все равно А 29 ноября в #Щедрыйвторник все участники смогут совершить поступок – пожертвование, участие в волонтерской акции или любое другое доброе дело Заранее Приглашайте к участию в флеш-мобе публичных людей – друзей вашего НКО. Они могут публично признаться в том, что поддерживают ваш фонд и пригласить своих сторонников сделать то же самое 29 ноября в #щедрыйвторник С 22 ноября заработает интерактивная страница #неделяпризнаний – там вы сможете сфотографироваться с вашим признанием и поделиться фотографией с друзьями в социальных сетях.

  • Слайд 11

    #Присоединяйтесь

    Официальный сайт инициативы в России www.givingtuesday.ruили www.щедрыйвторник.рф Доступ к самой актуальной информации и новостям: инструменты и идеи, инструкции, инфографика, графические материалы, презентации вебинарови т.д. Преимущества для зарегистрированных пользователей: логотип на сайте, возможность публиковать новости и наносить мероприятия на интерактивную карту событий инициативы Группы в социальных сетях Fb и vk Анонсы самых актуальных и интересных событий в рамках инициативы Общение и обмен опытом

  • Слайд 12

    Присоединяйтеськ инициативе www.givingtuesday.ru !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке