Содержание
- 
              
            Спрос и предложение
- 
              
            
 5 рублей 1000 рублей 2500 рублей 50 рублей 
- 
              
            
 Спрос – это потребность, желание покупателя приобрести определённый товар, подкреплённый денежной возможностью. 
- 
              
            
 Спрос желание возможность потребителя купить товары услуги по определенной цене определенное количество в определенный период времени 
- 
              
            
 Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене в определённое время и в определённом месте. 
- 
              
            
 Изменение величины спроса изменение количества товара, которое потребители хотят и могут купить, происходящее в результате изменения цены товара . Показывается движением от одной точки кривой спроса к другой точке этой кривой. Р Q Проанализируйте динамику изменения величины спроса. Какие элементы и каким образом взаимосвязаны в этом процессе? 
- 
              
            
 Предложение – желание или намерение продавца предложить товар к продаже. 
- 
              
            
 Факторы, влияющие на предложение. Сезонные изменения Налоги и субсидии изменение цен на факторы производства изменение цен на сопутствующие товары ожидания производителей Технический прогресс СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ - товары, дополняющие основной, образующие вместе с ним единый комплект. 
- 
              
            
 Закон предложения - когда растёт спрос, то растёт и предложение, но - когда растёт предложение, не обязательно вырастет спрос. 
- 
              
            
 Спрос ограничен: Размерами индивидуального дохода Потребностями, необходимыми в данный момент Модой Ценами на товары-заменители. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Маркетинг – наука, изучающая объём спроса и предложения, насыщенность рынка той или иной продукцией, возможности покупателей. 
- 
              
            
 Закон спроса — состоит в том, что при прочих равных условиях величина спроса на товар тем больше, чем ниже цена этого товара, и наоборот, чем выше цена, тем меньше величина спроса на товар. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать товаров больше, чем по высокой. 
- 
              
            ПРАКТИКУМ
- 
              
            
 Спрос на товар А предъявляют три покупателя. Первый согласен платить за 1 экземпляр товара – 10 руб., второй – 7 руб., третий – 5 руб. Предложение производителя составляет 1 экземпляр товара А при издержках на его производство – 7 руб. Спрашивается, по какой цене производитель продаст свой товар? 
- 
              
            
 Задача 1. На рисунке отражена ситуация на рынке телевизоров: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (P-цена товара, Q- величина спроса) Изменение спроса может быть вызвано прежде всего: Уменьшением числа производителей телевизоров Изменением технологии плазменных экранов Снижением доходов потребителей Усилением конкуренции товаропроизводителей 
- 
              
            
 Задача 2. На рисунке отражена ситуация на рынке тобачных изделий: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (P-цена товара, Q- величина спроса) Изменение спроса может быть вызвано прежде всего: Ростом доходов производителей табака; Изменением предпочтений людей; Совершенствованием технологии производства табачных изделий; Усилением конкуренции производителей. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.