Презентация на тему "Механизмы рынка. Спрос и Предложение"

Презентация: Механизмы рынка. Спрос и Предложение
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Механизмы рынка. Спрос и Предложение" по обществознанию, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.56 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Механизмы рынка. Спрос и Предложение
    Слайд 1

    Механизмы рынка. Спрос и Предложение

  • Слайд 2

    Условия возникновения рынка

    Общественное разделение труда Экономическая обособленность производителей Самостоятельность производителя

  • Слайд 3

    Признаки рынка

  • Слайд 4

    Механизмы рынка

    СПРОС - это то количество товаров определённого вида, которое покупатель готов купить при определённом уровне цен. Величина спроса зависит от цены товара (услуги). Эту зависимость можно представить в виде графика чем выше цена товара (услуги), тем ниже величина спроса и наоборот

  • Слайд 5

    Кривая спроса даёт ответ на два вопроса: какова будет величина спроса при различных уровнях цен; как изменится величина спроса при изменении цены. Закон спроса: повышение цены обычно ведёт к уменьшению величины спроса и, наоборот, снижение цены ведёт к увеличению величины спроса.

  • Слайд 6

    Предложение - выброс на рынок всё большего числа товаров или услуг, определяется, прежде всего, производственными факторами (количеством сырья, производительностью и т. д.) Величина предложения - это объём (количество) товаров (услуг), который продавцы готовы (хотят и могут) предложить на рынок в течение определённого периода времени при определённом уровне рыночной цены на этот товар (услугу). Обычно, чем выше цена товара (услуги), тем большее количество его производители и продавцы готовы предложить на рынок.

  • Слайд 7

    Закон предложения: повышение цены товара (услуги) обычно ведёт к росту величины предложения и, наоборот, снижение цены ведёт к уменьшению величины предложения.

  • Слайд 8

    Пересечение кривых спроса и предложения даёт значение равновесной цены - это цена, при которой весь поставляемый на рынок товар покупается. Если цена товара на рынке выше равновесной, то спрос снижается, в результате на рынке возникает избыток товара, что в свою очередь приводит к снижению цены до уровня равновесия. Если цена ниже равновесной, то предложение падает, а спрос растет. Такая ситуация на рынке приводит к дефициту товара.

  • Слайд 9

    В реальности на рынке формируется две цены: цена спроса (та максимальная цена, по которой покупатель согласен купить товар); цена предложения (та минимальная цена, по которой производитель готов продать товар). Рыночная цена колеблется в промежутке между этими двумя величинами. Таким образом, цена, спрос и предложение являются активными регуляторами рыночного механизма производства и обмена товаров.

  • Слайд 10

    1. На рисунке отражена ситуация на рынке зерна:

    Линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – количество товара). Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со) 1)предоставлением производителям зерна налоговых льгот 2)снижением цен на топливо и удобрения 3)ростом числа хлебопекарных и кондитерских предприятий 4)ожиданиями низкого урожая зерна

  • Слайд 11

    На рисунке отражена ситуация на рынке экзотических фруктов:

    линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – количество товара). Это перемещение может быть связано, преждевсего, с (со) высоким урожаем экзотических фруктов снижением доходов потребителей ростом таможенных пошлин на импорт фруктов повышением тарифов на грузовые перевозки

  • Слайд 12

    На рисунке отражена ситуация на рынке стационарных компьютеров:

    линия спроса Dпереместилась в новое положение D1 (P – цена товара, Q – объем спроса товара). Это перемещение может быть связано, преждевсего, с (со) 1) ростом числа продавцов компьютеров на рынке 2) переходом многих пользователей на ноутбуки и нетбуки 3) снижением пошлин на ввод комплектующих для стационарныхкомпьютеров 4) существенным удешевлением системных блоков и мониторов

  • Слайд 13

    На рисунке отражена ситуация на рынке телевизоров:

    линия спроса D переместилась в новое положение D1 (P – цена товара, Q – объём спроса товара). Это перемещение может быть вызвано в первую очередь 1) снижением доходов потребителей 2) увеличением налогов на производителей телевизоров 3) удешевлением технологии производства телевизоров 4) увеличением количества магазинов, торгующих телевизорами

  • Слайд 14

    На рисунке отражена ситуация на рынке производителей косметики:

    линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P — цена товара, Q — объём предложения товара). Это перемещение может быть связано в первую очередь с 1) увеличением доходов потребителей 2) сокращением количества потребителей 3) снижением налогов на производителей косметики 4) закрытием ряда косметических фирм

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке