Содержание
-
Свободное время
Урок 11
-
План урока:
1. Что такое свободное время. 2. Свободное время и занятие физкультурой. 3. Свободное время, телевизор, компьютер, телефон. 4. Своими руками. 5. Что такое хобби.
-
Что такое свободное время
Время, которое оста-ётся после выполнения обязательных дел, назы-ваютсвободным време-нем. Оно нужно для отдыха и занятий по интересам. Для собственного разви-тия и получения удоволь-ствия. Время надо учиться правильно распреде-лять.
-
Свободное время и занятия физкультурой
Учебные занятия вынуждают тебя долго сохранять одну и ту же позу, а это утомляет определённую группу мышц. Для их разминки нужно дви-жение. Старайся больше ходить, бегать, плавать, кататься на велосипеде, коньках, роли-ках, прыгать через скакалку, играть в волейбол, футбол, бадминтон, другие подвиж-ные игры.
-
Свободное время и телевизор, компьютер, телефон
Ты уже наверное знаешь, что смотреть на экран можно не более двух часов, иначе это нанесёт вред здоровью. От звуков и различной информации пере-гружается мозг, утомляется зрение, и на другие занятия времени не хватает. Совет: спланируй в начале недели в какие дни и как долго ты собираешься сидеть перед компьютером, телевизором, коро-че, каким-либо монитором.
-
Своими руками
Многие из вас любят что-то делать своими руками: мас-терить, шить, выжигать, выши-вать… Знаешь ли ты, что некоторые виды мышления развиваются только в том случае, если ру-ки выполняют тонкую, акку-ратную работу, требующую точных, рассчитанных дейст-вий. Это значит, руки учат мысль точности и ясности.
-
Что такое хобби
Слово «хобби» пришло к нам из английского языка. Оно означает занятие, которым человек увлекается и готов посвящать ему всё свободное время даже иногда в ущерб ос-новным занятиям. Начинается хобби с интереса к определённому занятию, виду искусства, теме.
-
Давай повторим главное
Объясните, что означают слова: «Знай минутам цену, секундам счёт». «Делу время, потехе час». «Деньги пропали – наживёшь, время пропало – не вернёшь». «Под лежачий камень вода не течёт». Какое время можно назвать свободным?
-
Подумай, кто из подростков провёл свободное время с толком: Саша простоял на одной ноге без опоры 33 минуты 20 секунд. Марина выдула из жвачки пузырь в половину своей головы. Даша прочитала книгу «Дети капитана Гран-та». Витя поймал 14 мух. Сергей каждое утро гулял со щенком. Олег 2 часа 15 минут без перерыва смотрел в окно на улицу.
-
Домашнее задание:
§5, сс. 40-47, Задания в рабочей тетради: №№ 1-7, сс. 23-28.
-
Несколько слов для учителя:
Курс подготовлен к УМК: Обществознание. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. - М.: Просвещение, 2012. Рабочая тетрадь: Л.Ф.Иванова, Я.В. Хотеенкова. Обществознание. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2012. Методическое пособие: Методические рекомендации к учебнику «Обществоведение: гражданин, общество, государство»: 5 кл.: Пособие для учителя/Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградник, Н.И. Городецкая и др.; под ред. Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2003. При разработке Презентаций использовалась Рабочая тетрадь по обществоведению: 5 класс/ А.С. Митькин.- М.: Экзамен, 2012. В презентациях использованы иллюстрации из открытого банка иллюстраций Яндекс и Гугл : https://yandex.ru/images/ ; https://www.google.ru/imghp
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.