Содержание
-
Выполнил: студентка гр. 21 ПС 301 Дворянчикова М.С. Проверил: преподаватель Ушакова С.В. Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Кафедра экономики отраслей и рынков Технология бизнес - планирования на предприятиях отрасли 2011 год
-
Введение
Целью фирмы «Нотка» является создание в Челябинске сотового салона, обеспечивающий высокий уровень продаж сотовых телефонов и оказания услуг по их обслуживанию и эксплуатации. Для привлечения внимания, населения к фирме, необходимо будет сделать: низкие цены и скидки; выгодное месторасположение; благоустройство и озеленение прилегающей к комплексу территории; удобные подъезды к магазину; наличие охраняемой автостоянки; высокое качество обслуживания. Общая стратегия компании направлена на развитие бизнеса в области торговли – сферы деятельности, приносящей в ближайшее время и в перспективе стабильно высокий доход.
-
Задачи бизнес-плана
Оценить потребности фирмы на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусмотреть источники их получения, выявить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
-
Резюме
ООО «Нотка» представляет собой начинающую фирму, имеющую трех учредителей. Предполагается, что фирма будет обеспечивать различные виды услуг, связанные с использованием сотовых телефонов: Широкий выбор и ассортимент сотовых телефонов; Замена старого телефона на новый; Продажа телефонов в кредит; Эксклюзивная роспись телефонов; Прием наличных платежей; Продажа аксессуаров к сотовым телефонам; Подключение к операторам сотовой связи стандарта GSM: МТС, Билайн, Utel, Мегафон, TELE2, Scy Link.
-
Для осуществления данного проекта планируется увеличить объем реализации телефонов за счет повышения качества, услуг и расширения рынков сбыта. Компания должна размещаться в самых крупных магазинах города, что позвонит привлечь больше клиентов. У компании должен быть так же интернет-магазин, где можно купить товар по меньшей цене.
-
План производства
План производства является одним из наиболее важных разделов бизнес – плана. Главная задача раздела – показать своим потенциальным партнерам, что фирма будет в состоянии реально производить потребное количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством. В него входят следующие расчеты: Расчет стоимости покупных изделий; Расчет числа рабочих мест; Расчет стоимости оборудования; Расчет производственной площади предприятия.
-
Структура фирмы
Бухгалтер Исполнительный директор Секретарь Консультант Продавец Охранник Уборщица Директор
-
Расчет числа рабочих мест
Директор 1; Исполнительный директор 1; Бухгалтер 1; Секретарь 1; Уборщица 1; Охранник 2; Продавец 6; Консультант 4. График 2/2; В смене: 10 человек.
-
Смета капитальных затрат
Фонд заработной платы с налогами
-
Расчет себестоимости и цены изделия
-
Итоговые показатели работы предприятия
-
-
-
План доходов и расходов
Чистый прирост оборотного капитала составит: 12556030руб Срок окупаемости инвестиций проекта 1 год
-
Расчет плана по источникам и использованию средств предприятия
-
Расчет точки безубыточности
Определим постоянные и переменные затраты: Зарплата. Так как у работников будет оклад + премия, то зарплату можно отнести к переменным затратам, так как она зависит от объема продаж. Эксплуатация здания, оборудования, инвентаря. Относится к постоянным затратам так как не зависит от количества проданного товара. Амортизация основных средств. Относится к постоянным затратам.
-
Точка безубыточности в денежном выражении: 5 065 051.62. Точка безубыточности в натуральном выражении: 20.00. Переменные затраты 135968 Постоянные затраты 2468220 Отпускная цена 265202
-
Оценка рисков
Оценим риски предприятия: Организационный. Необходимо ответственно подходить к подбору и обучению персонала, контролю качества обслуживания. Маркетинговый. Большая конкуренция (на рынке существуют большие региональные компании, что вызывает меньшее доверие к новой компании). Валютный. Характеризует влияние изменения курса валют на финансово-хозяйственную деятельность оператора.
-
Заключение
Создание компании «Нотка» перспективно, но несет маркетинговые риски связанные с наличием крупных конкурирующих компаний. Компания «Нотка» может расширить количество предлагаемых услуг, продавая не только сотовые телефоны, но и запчасти к ним, в дальнейшем расширять ассортимент продукции, предлагая цифровые фотоаппараты, mp3-плееры, покупать бывшую в употреблении продукцию.
-
Срок окупаемости данного проекта при благоприятных условиях – 1год. Это объясняется не высокой стоимостью, что сказывается на себестоимости продукции, а так же высоким спросом на продукцию. Выручка от продаж планируется 16905070 рублей, эта сумма будет увеличиваться на 3% каждый год. Чистая прибыль предприятия ожидается в размере 396726,6 руб. и каждые 2 года сумма будет увеличиваться. Средства вложенные на реализацию проекта будут возвращены через 1год.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.