Презентация на тему "Виды и формы бизнеса" 7 класс

Презентация: Виды и формы бизнеса
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
20 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Виды и формы бизнеса" рассказывает о том, что такое бизнес, что значит "заниматься бизнесом", какие виды бизнеса существуют, каковы личные качества бизнесменов, какую роль в обществе играет предпринимательская деятельность и какие бывает виды и формы ведения бизнеса.

Краткое содержание

  • Что такое бизнес;
  • Личные качества бизнесмена;
  • История бизнеса;
  • Роль предпринимательства;
  • Виды и формы бизнеса.

Содержание

  • Презентация: Виды и формы бизнеса
    Слайд 1

    Виды и формы бизнеса

  • Слайд 2

    Вспомним пройденное

    • Прибыль
    • Что и как производить?
    • Продукт, привлекательный для потребителя
    • Продукт, который выгодно производить
  • Слайд 3

    Мастера своего дела

    • Антонио Страдивари. Он был одним из самых известных учеников мастера Амати. Его музыкальные инструменты до сих пор звучат на лучших сценах мира.
    • Билл Гейтс. Благодаря своим компьютерным программам он стал одним из богатейших людей мира.
  • Слайд 4

    Цели урока

    • выяснить, что значит «делать бизнес»;
    • выяснить, какие качества необходимы для бизнесмена;
    • выяснить, какую роль играет бизнес в
    • современном обществе.
  • Слайд 5

    Что такое бизнес?

    • Бизнес (предпринимательство) – это экономическая деятельность, направленная на получение прибыли.
    • Формула бизнеса. Вложение денег в дело + успешная реализация проекта = возврат вложенных денег + прибыль.

  • Слайд 6

    Бизнесмен

    • С какой целью человек занимается бизнесом?
    • Стремление получить прибыль
    • Стремление проявить свои способности, характер
  • Слайд 7

    Личные качества бизнесмена

    Какими качествами должен обладать бизнесмен?

    • Знание своего дела
    • Смелость
    • Инициативность
    • Готовность рисковать, неся убытки
    • Стремление создавать новое
  • Слайд 8

    Из истории

    История знает различные способы начать свое дело.

    • Купцы из разных стран покупали дешевый товар в одном месте, а продавали его там, где он стоил дороже.
    • Позже, инициатива перешла к тем, кто владел мастерскими или фабриками.
    • Типичной фигурой капиталистической эпохи стал человек, у которого есть свое дело.
  • Слайд 9

    Роль предпринимательства

    • Производит товары, услуги, которые потребляют люди
    • Оказывает поддержку,
    • Создает условия для развития и успеха.
  • Слайд 10

    Виды бизнеса

    • Производственный. Экономические продукты
    • Торговый. Купля – продажа товаров
    • Финансовый, «пустить деньги в рост»
    • Страховой
    • Посреднический
  • Слайд 11

    Формы бизнеса

    Формы организации бизнеса

    • Единоличное предприятие. Владеет и управляет один человек.
    • Акционерное общество. Владеют и управляют держатели акций
    • Товарищество. Объединение 2-х и более людей
  • Слайд 12

    Бизнесмен – какой он?

Посмотреть все слайды

Конспект

Предмет: Обществознание
Класс, профиль: 7 класс.
Тема урока: Виды и формы бизнеса

Цели урока:

  • выяснить, что значит «делать бизнес», какие качества необходимы для бизнесмена, какую роль играет бизнес в современном обществе;
  • продолжить формирование у учащихся умения самостоятельно работать с текстом учебника, делать выводы, сопоставлять различные явления общественной жизни;
  • воспитывать у учащихся стремление к получению новых знаний.

Тип урока: комбинированный
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, поисковый, проблемный
Оборудование: оборудование для презентаций
Ход урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент (слайд1)

Актуализация познавательной деятельности учащихся

1. Фронтальный опрос

Постановка вопросов

Прежде чем перейти к изучению новой темы, вспомним материал предыдущего урока. Итак, мы решили приступить к производству товара. Что и как необходимо производить? Какой должна быть продукция с вашей точки зрения?

(слайд2)

Устные ответы учащихся с опорой на материалы, подготовленные учителем

Ожидаемый ответ Производство – процесс создания различных видов экономического продукта. Оно направлено на удовлетворение различных потребностей человека. Поэтому необходимо производить продукт, привлекательный для потребителя и выгодный с точки зрения технологии производства. В этом случае можно получить прибыль

Процесс производства невозможен без знания своего дела. Вспомним, опираясь на описание, тех людей, которых можно назвать мастерами своего дела

(слайд3)

Ожидаемый ответ Антонио Страдивари, так как его музыкальные инструменты по сие время считаются эталоном. Билл Гейтс, разработавший графическую операционную систему «Windows» и множество программ для ПК

II. Изучение нового материала.

Учитель

Производство – важнейшая составляющая жизни общества. В наше время производить продукцию могут как крупные предприятия, так и частные предприниматели, чьи возможности ограничены

1. Постановка целей урока

Объяснение целей урока

Выяснить, что значит «делать бизнес»;

выяснить, какие качества необходимы для бизнесмена;

выяснить, какую роль играет бизнес в современном обществе)

познакомить с основными видами и формами бизнеса

(слайд 4)

2. Понятие «бизнес». Формула бизнеса.

Акцентирование внимание учащихся на тексте учебника, а затем – на слайдах презентации.

(слайд5)

(Обратимся к параграфу учебника, п. 11, с. 117-118. Что же такое бизнес и какова формула его работы?)

Запись в тетрадь понятия «бизнес» и формулы бизнеса, обсуждение отдельных моментов с учителем

Вопросы по тексту учебника:

(Что необходимо человеку, чтобы начать свое дело?

С какой целью человек занимается бизнесом?)

(слайд 6,7)

Ответы учащихся, обсуждение отдельных моментов с учителем.

(Ожидаемый ответ: нужен стартовый капитал, наличие определенных качеств у самого бизнесмена. Человек занимается бизнесом с целью получения прибыли и реализации своих способностей)

3. Качества, необходимые для бизнесмена.

Обсуждение с учащимися поставленной проблемы. Акцентирование внимания на слайде.

Ответы учащихся с опорой на визуальный ряд «Бизнесмен – какой он?»

Перенесение в тетрадь схемы «Личные качества бизнесмена». Обсуждение отдельных вопросов с учителем

4. Из истории бизнеса

Акцентирование внимания учащихся на тексте учебника и слайде презентации

(слайд 8)

Обсуждение отдельных моментов в ходе дискуссии

5. Роль предпринимательства в современном обществе

Постановка проблемного задания: предприниматель производит товары, услуги для потребителей. А нуждается ли он сам в поддержке?

(слайд 9)

Работа с текстом учебника, ответ на поставленный вопрос.

6. Виды бизнеса

Акцентирование внимания учащихся на визуальном материале и тексте учебника

(слайд 10)

Самостоятельная работа с текстом учебника, перенесение схемы «Виды бизнеса» в тетрадь и обсуждение особенностей каждого из видов с учителем

7. Формы бизнеса

Обсуждение с учащимися основных форм бизнеса

(слайд 11)

Самостоятельная работа с текстом учебника, обсуждение отдельных моментов с учителем и перенесение схемы в тетрадь.

IV. Закрепление пройденного материала

Обсуждение с учащимися вопросов

Что такое бизнес?

Какие качества нужны бизнесмену

С какой целью занимаются бизнесом?

Какие виды и формы бизнеса вы теперь знаете?

V. Подведение итогов

Бизнес играет существенную роль в жизни современного общества, производя и реализуя товары и услуги. В свою очередь общество оказывает ему поддержку

VI. Домашнее задание

Прочитать параграф 11, ответить устно на вопросы после параграфа. Письменно составить словесный портрет современного бизнесмена

Запись домашнего задания в дневник

Предмет: Обществознание
Класс, профиль: 7 класс.
Тема урока: Виды и формы бизнеса

Цели урока:

  • выяснить, что значит «делать бизнес», какие качества необходимы для бизнесмена, какую роль играет бизнес в современном обществе;
  • продолжить формирование у учащихся умения самостоятельно работать с текстом учебника, делать выводы, сопоставлять различные явления общественной жизни;
  • воспитывать у учащихся стремление к получению новых знаний.

Тип урока: комбинированный
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, поисковый, проблемный
Оборудование: оборудование для презентаций
Ход урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент (слайд1)

Актуализация познавательной деятельности учащихся

1. Фронтальный опрос

Постановка вопросов

Прежде чем перейти к изучению новой темы, вспомним материал предыдущего урока. Итак, мы решили приступить к производству товара. Что и как необходимо производить? Какой должна быть продукция с вашей точки зрения?

(слайд2)

Устные ответы учащихся с опорой на материалы, подготовленные учителем

Ожидаемый ответ Производство – процесс создания различных видов экономического продукта. Оно направлено на удовлетворение различных потребностей человека. Поэтому необходимо производить продукт, привлекательный для потребителя и выгодный с точки зрения технологии производства. В этом случае можно получить прибыль

Процесс производства невозможен без знания своего дела. Вспомним, опираясь на описание, тех людей, которых можно назвать мастерами своего дела

(слайд3)

Ожидаемый ответ Антонио Страдивари, так как его музыкальные инструменты по сие время считаются эталоном. Билл Гейтс, разработавший графическую операционную систему «Windows» и множество программ для ПК

II. Изучение нового материала.

Учитель

Производство – важнейшая составляющая жизни общества. В наше время производить продукцию могут как крупные предприятия, так и частные предприниматели, чьи возможности ограничены

1. Постановка целей урока

Объяснение целей урока

Выяснить, что значит «делать бизнес»;

выяснить, какие качества необходимы для бизнесмена;

выяснить, какую роль играет бизнес в современном обществе)

познакомить с основными видами и формами бизнеса

(слайд 4)

2. Понятие «бизнес». Формула бизнеса.

Акцентирование внимание учащихся на тексте учебника, а затем – на слайдах презентации.

(слайд5)

(Обратимся к параграфу учебника, п. 11, с. 117-118. Что же такое бизнес и какова формула его работы?)

Запись в тетрадь понятия «бизнес» и формулы бизнеса, обсуждение отдельных моментов с учителем

Вопросы по тексту учебника:

(Что необходимо человеку, чтобы начать свое дело?

С какой целью человек занимается бизнесом?)

(слайд 6,7)

Ответы учащихся, обсуждение отдельных моментов с учителем.

(Ожидаемый ответ: нужен стартовый капитал, наличие определенных качеств у самого бизнесмена. Человек занимается бизнесом с целью получения прибыли и реализации своих способностей)

3. Качества, необходимые для бизнесмена.

Обсуждение с учащимися поставленной проблемы. Акцентирование внимания на слайде.

Ответы учащихся с опорой на визуальный ряд «Бизнесмен – какой он?»

Перенесение в тетрадь схемы «Личные качества бизнесмена». Обсуждение отдельных вопросов с учителем

4. Из истории бизнеса

Акцентирование внимания учащихся на тексте учебника и слайде презентации

(слайд 8)

Обсуждение отдельных моментов в ходе дискуссии

5. Роль предпринимательства в современном обществе

Постановка проблемного задания: предприниматель производит товары, услуги для потребителей. А нуждается ли он сам в поддержке?

(слайд 9)

Работа с текстом учебника, ответ на поставленный вопрос.

6. Виды бизнеса

Акцентирование внимания учащихся на визуальном материале и тексте учебника

(слайд 10)

Самостоятельная работа с текстом учебника, перенесение схемы «Виды бизнеса» в тетрадь и обсуждение особенностей каждого из видов с учителем

7. Формы бизнеса

Обсуждение с учащимися основных форм бизнеса

(слайд 11)

Самостоятельная работа с текстом учебника, обсуждение отдельных моментов с учителем и перенесение схемы в тетрадь.

IV. Закрепление пройденного материала

Обсуждение с учащимися вопросов

Что такое бизнес?

Какие качества нужны бизнесмену

С какой целью занимаются бизнесом?

Какие виды и формы бизнеса вы теперь знаете?

V. Подведение итогов

Бизнес играет существенную роль в жизни современного общества, производя и реализуя товары и услуги. В свою очередь общество оказывает ему поддержку

VI. Домашнее задание

Прочитать параграф 11, ответить устно на вопросы после параграфа. Письменно составить словесный портрет современного бизнесмена

Запись домашнего задания в дневник

Скачать конспект

Сообщить об ошибке