Презентация на тему "Аныяк"

Презентация: Аныяк
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Аныяк" по ОБЖ, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 0.19 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по ОБЖ

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аныяк
    Слайд 1

    Презентация рабочей программы по ОБЖ 7-11 классах МОУ КЦО «Аныяк».

    Учитель ОБЖ и Физкультуры Салчак А.Ч.

  • Слайд 2

    Пояснительная записка   Рабочая программа по курсу ОБЖ в МОУ КЦО «Аныяк» составлена в соответствии с Государственным стандартом общего образования, включающего в себя три компонента (приказ Министерства образования Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 г.). 1. Федеральный компонент – устанавливается Российской Федерацией. 2. Региональный компонент (национально-региональный) – устанавливается субъектом Российской Федерации (№ 1089 от 06.12.2004 г.). 3. Компонент образовательного учреждения – устанавливается образовательным учреждением. При составлении рабочей программы учитывались Федеральный и Региональный базисные учебные планы по курсу ОБЖ, в соответствие с которыми, на изучение курса ОБЖ в 7 –8 классах отводится по 34 часа в год (1 час в неделю), и в 9 - 11 классах по 68 часов в год (2 часа в неделю).

  • Слайд 3

    Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для воспитания личности безопасного типа, хорошо знакомой с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающей их исключительную важность, стремящейся решать эти проблемы, разумно сочетая личные интересы с интересами общества.

  • Слайд 4

    Основными целями изучения курса ОБЖ в МОУ КЦО «Аныяк» являются: 1. Освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях (ЧС) природного, техногенного и социального характера; здоровье и здоровом образе жизни (ЗОЖ); государственной системе защиты населения от опасных и ЧС; об обязанностях граждан по защите государства. 2. Воспитание ценностного отношения к человеческой жизни и здоровью; чувства уважения к героическому наследию России и ее государственной символике; патриотизма и долга по защите Отечества. 3. Развитие черт личности, необходимых для безопасного поведения в ЧС и при прохождении военной службы; бдительности по предотвращению актов терроризма; потребности в соблюдении ЗОЖ. 4. Овладение умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в ЧС; использовать СИЗ и СКЗ; оказывать ПМП пострадавшим.

  • Слайд 5

    Знания и умения учащихся оцениваются на основании устных ответов (выступлений), а также практической деятельности, учитывая их соответствие требованиям программы обучения, по пятибалльной системе оценивания. 1.     Оценку «5» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат соответствуют в полной мере требованиям программы обучения. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «5» получает учащийся, набравший 90 – 100% от максимально возможного количества баллов. 2.     Оценку «4» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат в общем соответствуют требованиям программы обучения, но недостаточно полные или имеются мелкие ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «4» получает учащийся, набравший 70 – 89% от максимально возможного количества баллов.

  • Слайд 6

    3.     Оценку «3» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат соответствуют требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «3» получает учащийся, набравший 45 - 69% от максимально возможного количества баллов. 4.     Оценку «2» получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат частично соответствуют требованиям программы обучения, но имеются существенные недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «2» получает учащийся, набравший 20 - 44% от максимально возможного количества баллов.

  • Слайд 7

    Содержание тем учебного курса «ОБЖ» для 7-11 классов Основные разделы (модули) тематического плана для 7 класса.

  • Слайд 8

    Основные разделы (модули) тематического плана для 8 класса.  

  • Слайд 9

    Основные разделы (модули) тематического плана для 9 класса.

  • Слайд 10

    Основные разделы (модули) тематического плана для 10 класса.

  • Слайд 11

    Основные разделы (модули) тематического плана для 11 класса.  

  • Слайд 12

    Требования к уровню подготовки выпускников по курсу ОБЖ. Требования разработаны на основании Госстандарта по ОБЖ в соответствии с обязательным минимумом и служат основой для  разработки и осуществления контроля качества образования по ОБЖ для государственной аттестации выпускников образовательных учреждений. Выпускник должен: Знать/понимать: • основы здорового образа жизни; факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье; вредные привычки и их профилактику; • правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях социального, природного и техногенного характера; • способы безопасного поведения в природной среде: ориентирование на местности, подача сигналов бедствия, добывание огня, воды и пищи, сооружение временного укрытия.

  • Слайд 13

    Уметь: действовать при возникновении пожара в жилище и использовать подручные средства для ликвидации очагов возгорания; соблюдать правила поведения на воде, оказывать помощь утопающему; оказывать первую медицинскую помощь при ожогах, отморожениях, ушибах, кровотечениях; пользоваться средствами индивидуальной защиты (противогазом, респиратором, ватно-марлевой повязкой, домашней медицинской аптечкой) и средствами коллективной защиты; вести себя в криминогенных ситуациях и в местах большого скопления людей; действовать согласно установленному порядку по сигналу «Внимание всем!», комплектовать минимально необходимый набор документов, вещей и продуктов питания в случае эвакуации населения.

  • Слайд 14

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • обеспечения личной безопасности на улицах и дорогах; • соблюдения мер предосторожности и правил поведения пассажиров в общественном транспорте; • пользования бытовыми приборами и инструментами; • проявления бдительности и поведения при угрозе террористического акта; • обращения (вызова) в случае необходимости в соответствующие службы экстренной помощи.

  • Слайд 15

    Перечень учебно – методического обеспечения. Методические и учебные пособия: -комплект учебников «Основы безопасности жизнедеятельности» (автор В.Н. Латчук А.Т. Смирнов под ред. Воробьёва); -учебнно – наглядные пособия (плакаты: «Воинские звания и знаки различия», «Военная форма одежды», «Устройство автомата Калашникова», «Основы и правила стрельбы из стрелкового оружия, «Правила поведения во время пожара»; средства индивидуальной защиты: противогазы, ватно – марлевые повязки, аптечка); -

  • Слайд 16

    Учебно - тематическое планирование по ОБЖ.     Класс: 7. Преподаватель: Салчак А.Ч. Количество часов: всего-34, в неделю-1 Плановых контрольных уроков: 4, зачётов 2 ,тестов 2. Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности. Учебник: ОБЖ: 7-й кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/С.Н. Вангродский, В.Н. Латчук и др.; под ред. Ю.Л. Воробъева. – М.: АСТ:Астрель, 2004- 158 с., [2] с. НОВЫЙ (основной учебник)

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке